Перейти к содержанию

Январь 5.1.1


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

данные сканера в студию! иначе гадания на кофейной гуще!  и пустые базары! ни о чём!  :ututu:

 

Если я правильно понял,то вот они... http://www.oktja.ru/forum/topic/107323-%d1%8f%d0%bd%d0%b2%d0%b0%d1%80%d1%8c-511/page__view__findpost__p__707075

  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Если я правильно понял,то вот они... http://www.oktja.ru/...post__p__707075

 

это не данные! это пародия и догадки ! выкладываешь все скины сканера на данный момент  на прогретом двигле! когда как ты говоришь что жрёт 17л! :russian_roulette:

Опубликовано (изменено)

это не данные! это пародия и догадки ! выкладываешь все скины сканера на данный момент  на прогретом двигле! когда как ты говоришь что жрёт 17л! :russian_roulette:

 

нифига не понял,речь идет про логи во время движение или ХХ? в посте на который я дал ссылку прикреплен архив с логами по 5 минут на ХХ!

 

также залил калибровки которые меняю в прошивке,под 502 форсунки и 037 ДМРВ,можете проверить,они верные или не то заливаю?

 

 

Посоветуйте программу для записи логов с Январь 5.1.1,я запишу и выложу...

kalibr.zip

Изменено пользователем n00bsteam
Опубликовано

Выкладываю логи в движении,писал в 2-х разных программах,логи подписаны. В атомике писал дорогу в универ,в опендиаг по дороге до гаража)

logs.zip

Опубликовано

Я же писал-Выставьте ацп дпдз 0.5-0.6В.И ацп ДМРВ на включенном зажигании и заглушенном двигателе сколько? расход воздуха на 3000об?.Расход воздуха чёто у тебя большой.

Опубликовано

Я же писал-Выставьте ацп дпдз 0.5-0.6В.И ацп ДМРВ на включенном зажигании и заглушенном двигателе сколько? расход воздуха на 3000об?.Расход воздуха чёто у тебя большой.

а как выставить АЦП ДПДЗ? щас схожу гляну какое там ацп на зажигании...

Опубликовано

Я же писал-Выставьте ацп дпдз 0.5-0.6В.И ацп ДМРВ на включенном зажигании и заглушенном двигателе сколько? расход воздуха на 3000об?.Расход воздуха чёто у тебя большой.

 

0.5-0.6 и то много! я ему уже отписал сколько должно быть! и про всё остальное тоже! если он конечно личку прочёл!

Опубликовано (изменено)

На не заведенной машине,скриншот, ДК вроде нету,машина 2001 года евро83...

Да и прошивка вроде без ДК,странно...

post-86195-0-76025000-1333614244_thumb.jpg

post-86195-0-77967300-1333614506_thumb.jpg

Изменено пользователем n00bsteam
Опубликовано (изменено)

АЦП ДМРВ 1.04В много-под замену или подкинь заведомо исправный.

В районе 2000-2200 у тебя расход 50-60кг!

post-69143-0-14252300-1333617467_thumb.jpg

Изменено пользователем pen
Опубликовано (изменено)

пля,вы не гуманны,ДМРВ 2к с лишком стоит,точно проблема в нем? не в проводке например? слышал есть прошивки без ДМРВ...

Расскажите как откорректировать СО? или тупо в прошивке выставить 0.9?

Изменено пользователем n00bsteam
Опубликовано

Расскажите как откорректировать СО? или тупо в прошивке выставить 0.9?

 

Коэфф. коррекции СО в исполнительных механизмах при диагностике уменьшай до достижения коррекции смеси 0.9, как GRAF советует, т.к. большое АЦП ДМРВ.

Опубликовано (изменено)

Коэфф. коррекции СО в исполнительных механизмах при диагностике уменьшай до достижения коррекции смеси 0.9, как GRAF советует, т.к. большое АЦП ДМРВ.

 

тоесть ДМРВ пока не менять?

кстати ацп ДМРВ на ХХ скачет с 2.18 до 2.38,может кстати можно тарировку просто подкорректировать?

Изменено пользователем n00bsteam
Опубликовано (изменено)

тоесть ДМРВ пока не менять?

 

Пока не меняй, но хорошо бы подменный попробовать. Отрегулируй СО - посмотри (лучше по газоанализатору, если есть). А чтобы исключить прошивку поставь сток, может всё станет в норму.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Опубликовано

пля,вы не гуманны,ДМРВ 2к с лишком стоит

 

 

Многоуважаемый!  :tabmlja: вам что нужно чтоб мы ещё вам запчасти покупали?? :russian_roulette:вы спрашиваете мы помогаем ! если вас что то не устраивает в ответах   занимайтесь догадками дальше сами!  мы что видим то и советуем!  :muswoz:  или вы больше нас знаете! ???? тогда зачем вооще тему создал флудить?? :pedfr: :cens:

Опубликовано (изменено)

Пока не меняй, но хорошо бы подменный попробовать. Отрегулируй СО - посмотри (лучше по газоанализатору, если есть). А чтобы исключить прошивку поставь сток, может всё станет в норму.

 

Многоуважаемый!  :tabmlja: вам что нужно чтоб мы ещё вам запчасти покупали?? :russian_roulette:вы спрашиваете мы помогаем ! если вас что то не устраивает в ответах   занимайтесь догадками дальше сами!  мы что видим то и советуем!  :muswoz:  или вы больше нас знаете! ???? тогда зачем вооще тему создал флудить?? :pedfr: :cens:

 

что за негатив? я уважаю ваши советы :uguaga: , и следую им,просто так исторически сложилось,что за последний месяц мой ТАЗ съел неплохую сумму от моего бюджета,прошу прощения если кого-то оскорбил.

 

Пока не меняй, но хорошо бы подменный попробовать. Отрегулируй СО - посмотри (лучше по газоанализатору, если есть). А чтобы исключить прошивку поставь сток, может всё станет в норму.

 

Газоанализатора нет,на стоке ездил,вообще тандем таков,что вне зависимости от прошивки расход варьируется от 17 до 18 литров)

постараюсь найти Тазовода,друзья не патриоты...

Я так понял,корректирую СО так,чтобы на ХХ Соотношение воздух/топливо была 0.9(щас по логам 21,99)? верно? какой программой воспользоваться для всего и сразу? чтобы смотреть и редактировать?

Изменено пользователем n00bsteam
Опубликовано (изменено)

icd, инжектор-плюс, корректируешь коэф.корр.СО(он сейчас -0.004 а смотришь коэф. корр. времени впрыска(сейчас 1.02-1.03)-добейся время впрыска на ХХ~2-2.4мс.

вне зависимости от прошивки расход варьируется от 17 до 18 литров)

конечно будет расход при таком расходе воздуха и времени впрыска-пост №60

 

P.S.и что у вас с генератором,зарядкой, почему такое маленькое напряжение -12.5В!

Изменено пользователем pen
Опубликовано

icd, инжектор-плюс, корректируешь коэф.корр.СО(он сейчас -0.004 а смотришь коэф. корр. времени впрыска(сейчас 1.02-1.03)-добейся время впрыска на ХХ~2-2.4мс.

 

конечно будет расход при таком расходе воздуха и времени впрыска-пост №60

 

в идеале 2.2-2.3 мс а мгновенный расход должен не превышать 0 .7-0.8л/ч.

Опубликовано (изменено)

Я так понял,корректирую СО так,чтобы на ХХ Соотношение воздух/топливо была 0.9(щас по логам 21,99)? верно? какой программой воспользоваться для всего и сразу? чтобы смотреть и редактировать?

 

Пользоваться диагностической программой, которая поддерживает манипуляции с исполнитнльными механизмами (там находится коэффициент коррекции СО). Коэфф. кор. СО во время диагностики, в твоем случае там надо сделать в пределах -0.100 -0.200, чтобы коэффициент коррекции впрыска стал примерно 0.9 - смотрится при диагностике (это один из диагностических параметров), и время впрыска на ХХ стало примерно 2.2-2.3 мс.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Опубликовано (изменено)

В районе 2000-2200 у тебя расход 50-60кг!

 

Это нормально, ведь это в движении : ДПДЗ 13%, скорость 25 км\ч, а не на ХХ.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Опубликовано

Это нормально, ведь это в движении : ДПДЗ 13%, скорость 25 км\ч, а не на ХХ.

Да, верно, не подумал, сорри.

Опубликовано

Вот лог,после корректировки СО

n00bsteam диагностику надо делать на прогретом двигателе (температура 90 и выше). сделай логи на ХХ, на 2000об, на 3000об.всё это на прогретом и стоячем авто!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...