Перейти к содержанию

Январь 5.1.1


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Что-то мне подсказывает проверить впускной тракт, в воздухозаборнике ничего не болтается и воздушный фильтр заменить,правильно поставить.

А по-поводу ДМРВ осмотри внимательно винты крепления изм. элемента. Сейчас и такое встречается.

Вообщем заказал ДМРВ в Экзисте,будет завтра.

Я в отчаяние поставил Нулевик) все закреплено намертво.

Я еще чего подумал,может отводы картерных газов вынуть из впускного патрубка и дросселя,и заглушить эти выходы на патрубке и дросселе,т.к. в этих патрубках масленый налет? а патрубки от двигателя либо оставить так,либо одеть на них фильтры...

 

А также,подскажите пожалуйста,что нужно сделать,после установки нового ДМРВ,выставить коф. кор. СО в 0? или как тогда говорили,по коф. кор времени впрыска 0.9 и по длительности импульса 2.2-2.3?

Изменено пользователем n00bsteam
  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Забрал,поставил новый ДМРВ,машина стала как-то,ровнее что ли работать,особого прироста динамики не заметил,но что заметил,стал сегодня повыше крутить,и увидел что валит-то она только сверх 3.5к оборотов,а до этого овощ!а,да кстати ошибки уже давно нет,0505,заметил только 3 дня назад,по крайней мере icd не показывает,но вот что за проблема,залипают обороты на 1300-1500,после остановки. записал логи,один по дороге в универ,один на месте,на прогретой машине,ХХ,2000,3000.

Можете что-нибудь подсказать?

11.04.движение.txt

11.04.стоя_на_месте.txt

Изменено пользователем n00bsteam
Опубликовано

Забрал,поставил новый ДМРВ,машина стала как-то,ровнее что ли работать,особого прироста динамики не заметил,но что заметил,стал сегодня повыше крутить,и увидел что валит-то она только сверх 3.5к оборотов,а до этого овощ!а,да кстати ошибки уже давно нет,0505,заметил только 3 дня назад,по крайней мере icd не показывает,но вот что за проблема,залипают обороты на 1300-1500,после остановки. записал логи,один по дороге в универ,один на месте,на прогретой машине,ХХ,2000,3000.

Можете что-нибудь подсказать?

В твоих логах ничего не понятно кроме температуры и оборотов.Сделай логи по новому в какой нибудь другой программе.

Опубликовано

В твоих логах ничего не понятно кроме температуры и оборотов.Сделай логи по новому в какой нибудь другой программе.

 

Атомик логгер подойдет?

Опубликовано

А вот почему у тебя в движении двигатель не прогревается? проверь термостат.

 

ммм,хорошо,как проверить? а может ли он не прогреваться из-за того что вообще нет никакой защиты двигателя?

да еще у меня циркуляция всегда идет по радиатору печки,и печка вообще от опеля стоит,как и торпеда)ротор печки в 2 раза мощнее Вазовского.

Опубликовано

ммм,хорошо,как проверить?

 

Градусов до ~ 90-а один патрубок радиатора должен быть холоднее, в ~ 90-о - должен начать открываться термостат и патрубки должны быть (через ~ 1-3 минуты) одинаковой температуры. Другая печка не повлияет. При проверке печку выключи.

Опубликовано (изменено)

Так,на холодную патрубок идущий в низ радиатора холодный,после 90 стал горячим как и в верх идущий...

вот логи с атомика, на прогретой махине,ХХ 1.5к оботов...ппц... и всплывала ошибка РХХ но опять пропала :(

 

Может откорректировать СО надо? или форсунки? или прошивку другую поставить?

12.Апрель.12-13.49.08.txt

Изменено пользователем n00bsteam
Опубликовано (изменено)

Так,на холодную патрубок идущий в низ радиатора холодный,после 90 стал горячим как и в верх идущий...

Уважаемый, немного не так.Надо отследить момент открывания термостата.Заводишь,щупаешь низ радиатора или нижний патрубок и смотришь по сканеру температуру.Как только снизу радиатор начнёт теплеть засекаешь температуру.Это и будет температура открывания термостата.Она не должна быть меньше 87гр.А то что он утебя при 90гр. горячий ниочём не говорит,он мог открыться и при 75гр.

Может откорректировать СО надо? или форсунки? или прошивку другую поставить?

Да уж залей сток или без ваших изменений.

 

вот логи с атомика, на прогретой махине,ХХ 1.5к оботов...ппц... и всплывала ошибка РХХ но опять пропала :(

Я так понимаю у вас комплектация Россия-83, а вы смотрите диагностику по протоколу Евро-2,отсюда и неправильные показания.

Изменено пользователем pen
Опубликовано

Уважаемый, немного не так.Надо отследить момент открывания термостата.Заводишь,щупаешь низ радиатора или нижний патрубок и смотришь по сканеру температуру.Как только снизу радиатор начнёт теплеть засекаешь температуру.Это и будет температура открывания термостата.Она не должна быть меньше 87гр.А то что он утебя при 90гр. горячий ниочём не говорит,он мог открыться и при 75гр.

 

Да уж залей сток или без ваших изменений.

 

 

Я так понимаю у вас комплектация Россия-83, а вы смотрите диагностику по протоколу Евро-2,отсюда и неправильные показания.

 

Хорошо,сейчас прослежу за термостатом.

Залью J5D13LAI_6Ver.3,без корректировки ДМРВ и Форсунок.

1.5к оборотов и на тахометре. Запишу лог на icd после перепрошивки. СО не буду регулировать.

Опубликовано (изменено)

Че то херь какая-то.Давай по-порядку:

1.Во-первых, как тебе уже сказали надо смотреть не как Евро2, а как Р83!

2.Какое авто, какой год, была ли в аварии или тонула?

3.Какой стоит ДМРВ?

4.Какие нибудь доработки делались в железе?

5.РХХ новый или снятый откуда то?

6.Давление топлива сколько?

7.Напряжение низкое, генератор работает?

8.Вакуумник работает? не слышно постороннего шума?

9.Обороты постоянно высокие или подымаются через какое то время?

Ну и еще че сам вспомнишь, может какие наблюдения есть.

PS:Термостат не имеет отношения к повышенным оборотам и расходу в 17л,12л куда не шло.

И выпиши лучше параметры в столбик, например при температуре 97 град.на ХХ без включенных потребителей(лампочки, обогрев стекла и т.д)

Изменено пользователем Кеша
Опубликовано

термостат открывается на 72 градусах,видимо ему хана.

 

 

Че то херь какая-то.Давай по-порядку:

1.Во-первых, как тебе уже сказали надо смотреть не как Евро2, а как Р83!

2.Какое авто, какой год, была ли в аварии или тонула?

3.Какой стоит ДМРВ?

4.Какие нибудь доработки делались в железе?

5.РХХ новый или снятый откуда то?

6.Давление топлива сколько?

7.Напряжение низкое, генератор работает?

8.Вакуумник работает? не слышно постороннего шума?

9.Обороты постоянно высокие или подымаются через какое то время?

Ну и еще че сам вспомнишь, может какие наблюдения есть.

PS:Термостат не имеет отношения к повышенным оборотам и расходу в 17л,12л куда не шло.

И выпиши лучше параметры в столбик, например при температуре 97 град.на ХХ без включенных потребителей(лампочки, обогрев стекла и т.д)

 

1.так и сделал,лог прикрепляю.

2.2108 2001г в 2009 была переделка в инжектор,тонула или была затоталина,не знаю,кузов целый,не гнилой,только водительская дверь. летом 11 года 1 раз закипел,лопнул патрубок радиатора(верхний,идущий от термостата). как увидел пар,сразу заглушил. мозги стоят новые как и форсунки,менял месяц назад,форсунки бош 502.

3. бош 037(новый,вчера поставил)

4. не знаю,сейчас знаю одно,машина реально начинает ехать 3000-3500+ оборотов)

5. новый,как и ДПДЗ

6. не знаю.

7. зимой ремонтировал генер,менял мост и кондер.

8. если речь о ГТЦ,то да,вроде все работает...

9. обороты всегда высокие,как поменял ДМРВ,постоянно ошибка 0505.

Заметил что если машину знатно покрутить,до 4.5к-5к оборотов,тормозит она лучше)так же очень заметны изменения в динамики если садится пассажир... да и двигатель шумный больно.

13.04.txt

Опубликовано (изменено)

Слушай n00bsteam хватит уже нам мозг выносить!!! Тебе до Москвы минимум ехать!!! А там то полно нормальных диагностов. Хватит кроить!!! Ну чудес не бывает!!!

Не найдешь в Москве (а это уже бред), приезжай ко мне. Я тебя даже спать положу у себя дома.

За одно и Питер посмотришь)))

Изменено пользователем garintun
Опубликовано (изменено)

Здесь на форуме есть специалист Ярослав. Не из вашего ли он Красногорска, свяжитесь с ним в личке.

Изменено пользователем pen
Опубликовано (изменено)

Здесь на форуме есть специалист Ярослав. Не из вашего ли он Красногорска, свяжитесь с ним в личке.

 

Нашел. спасибо.

Изменено пользователем n00bsteam
Опубликовано

Двигатель вскрыли,прокладкам впускного и выпускного пришел каюк,видимо сосало воздух.

Двигатель внутри выглядит вот так:

post-86195-0-49934200-1334747191_thumb.jpg

post-86195-0-31116600-1334747202_thumb.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Телефон я дал. Если человек позвонит и приедет завтра - тему закроем.

 

Так, чем-же дело закончилось?

Опубликовано

Двигатель вскрыли,прокладкам впускного и выпускного пришел каюк,видимо сосало воздух.

Двигатель внутри выглядит вот так:

Проблема была в дросселе.

 

Нормально, а как связать два сообщения?

Опубликовано

Проблема была в дросселе.

А пост №53 мы естесно проигнорили:-)

 

Нормально, а как связать два сообщения?

Думаю, это не мешало друг-другу)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...