Перейти к содержанию

Январь 5.1.1


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

собственно вопрос,ошибка 0505,не могу от неё избавится. Поменял регулятор ХХ,поменял разъем,поменял проводку до мозгов,мозги поменял на новые) почистил дроссель(особенно место , где клапан РХХ),единственное что смущает,если закрытый дроссель просветить,то по краям видно свет,может из-за этого быть ошибка РХХ и высокие обороты ХХ?

  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

По ходу что то из поменяного нерабочее..Так не бывает,что

Жгут,мозги,РХХ нерабочее..а просвет должен быть...из нее недолжно быть 0505

Изменено пользователем strem
Опубликовано

свет вокруг заслонки должен быть на ВАЗах.

а как там поживает драйвер РХХ? импульсы на колодке и на ЭБУ проверял? - а, уже все поменяно??

тогда действительно, так не бывает.

 

опередили :)

Опубликовано

Походу, подсос надо искать.

 

это не дадовая система и подсос воздуха из внешки(помимо ДМРВ) сопровождается обедненением смеси и нестабильной работой, А НЕ высокимм ХХ.

это кто это сказал что щель на вазовской заслонке должна быть????? с какого это перепугу))))

вы щас тут мух будете пол дня искать....

Опубликовано

Эдик, ты уверен, что между заслонкой и патрубком не должно быть щели? :pediki:

 

так давайте как без подмены понятий, все правильно понимают о чем речь? о щели в дросельном уузле? т.е. ставим на просвет заслонку и щели там быть не должно! а если она там будет то ХХ будет завышен!

стартЁр так и не ответил нехера что это за дрочер!

Опубликовано

Зазор между дроссельной заслонкой и корпусом дроссельного патрубка---так назваемая Перетечка.

 

по крайней мере на нашем тазу её быть не должно, а упором её вызывают сами как правило.

Опубликовано

а давайте так епть, стартер поменяет дрочер а потом здесь напишет " ой бля пацаны в натуре поставил песдатый дрочер без перетечек и хуечек и ХХ стал нормальный"

 

такое ощущение оскар что мы с тобой наши машины тут ремонтируем:hobana:

Опубликовано

Эдик не обижайся но зазор должен быть, если его не будет она будет закусывать, и это факт. Сам недавно смотрел на нескольких дросселях, зазор был везде.

Опубликовано

Эдик не обижайся но зазор должен быть, если его не будет она будет закусывать, и это факт. Сам недавно смотрел на нескольких дросселях, зазор был везде.

 

я только что написал! не передергивайте понятия, отделяйте мух от меда. здесь речь идет о щели!!!!! а не о закусывании! я знаю как она работает и как должно быть, но вижу уже начинается другое.

да какие обиды)))

Опубликовано

Да знает он про перетечки..не вспомнил сразу,вот и со злости ходит ..ищет кому в морду въебать..

 

привет:friends:\

да ну брось ты, я спокоен и точно знаю что дросель с щелью можно выбросить) просто я в таком случае тоже применю "ПЕРЕДЕРГИВАНИЕ" и скажу что вы все не правы и перетечкой называется щель снизу и сверху а не - " ПО БОКАМ НА ПРОСВЕТ" (из слов стартера), т.е. у него осевое смещение заслонки! ну и кто мне скажет что щель по краям заслонки должна быть??????

 

а вот вам и выдержка!

единственное что смущает,если закрытый дроссель просветить,то по краям видно свет

 

край можно считать правым и левым, а это в свою очередь ось! вот если бы он сказал сверху и снизу это можно было бы назвать перетечкой. ХОТЯ ЕЁ НАХЕР ТАМ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!

 

:med4:

Опубликовано

у круга везде край, снизу, сверху, сбоку, да вообще везде, т.к. края равноудалены от центра.

он сказал по краям. а ты сделал вывод, что слева-справа.

потом ты сказал, что некоторые сами упором делают щель - это как раз сверху и снизу, но не по бокам - слева и справа.

 

зазоров совсем не должно быть на некоторых ино - типа лансер 9, ниссан алмера и т.д. ни сверху/снизу, ни слева/справа.

там то как раз любая щель вызывает повышение оборотов и ошибку Р0505.

 

если не будет щели на ВАЗе, то получим глохнущий движок при снятии нагрузки с него. или почти глохнущий и плавание оборотов.

чаще всего приоры этим страдают. увеличишь перетечку (щель) на полмиллиметра и все ок.

Опубликовано

ну началось)

хлеб - всему голова,

семь раз отмерь а потом другие отрежут,

без труда....

 

кстати про приоры, мне то уж на них про перетечки не нужно расказывать)))

я за дрочер без дыр! на нормлаьном дрочере при мытье жидкость почти не уходит через заслонку, или уходит очень медленно, что говорит о герметичности.

Опубликовано

Соглашусь с Дисом при промывке дроселя щели не наблюдал и жидкость проходит очень плохо, один раз попадалась но была сорвана краска на болте упора.

Опубликовано

ну вот и рождается истина)))

чтоб опонентам в споре не было так обидно я выражусь так: ЩЕЛИ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО! НО ОНА ДОПУСТИМА(очень незначительная) ХРЕН ЗНАЕТ ПРИ КАКОМ СТЕЧЕНИИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВ, УЧИТЫВАЯ ЧТО ЭТО ВСЕ ТАКИ ДВИЖУЩИЕСЯ СОПРЯГАЕМЫЕ ДЕТАЛИ! упор нужен чтоб заслонка не вгрызалась, приведем аналогию карба, представляю себе если там будет перетечка)))) для этого и существует отдельновыделенный канал ХХ.

Опубликовано

Эдик, не кипишуй. Ты пытался как-то нестоком заниматься, но бросил это дело, даже не начав толком. Потому не представляешь себе пляску с бубном при настройке ХХ на нестоковых и кривых дросселях.

Т.к. РХХ является инерционным механизмом, перетечка при нормальных условиях гарантирует нормальную стабилизацию оборотов ХХ. Если щели по заслонке не будет, при прогазовке и при пуске будет просадка оборотов, вплоть до остановки двигателя. Если щель слишком велика, будут зависания оборотов и медленный сброс. Через щель должно проходить порядка 4 кг/час воздуха. Ориентироваться можно на положение РХХ на 30 - 60 шагов на ХХ при прогретом двигле. АЦП ДПДЗ не должен при этом превышать 0,72в. И трос должен иметь слабину порядка 1 см.

 

Соглашусь с Дисом при промывке дроселя щели не наблюдал и жидкость проходит очень плохо, один раз попадалась но была сорвана краска на болте упора.

Я предпочитаю почистить дроссель тряпочкой, безо всяких клинеров. Надежнее так. И никакая дрянь в движок не попадет.

 

n00bsteam, заслонка не деформирована? РХХ исправен? Трос не подклинивает? Что с ДПДЗ, не подтерся? Что с УОЗ на ХХ? При повышеном будут повышаться обороты.

Давай датастрим с диагнозы.

Опубликовано

Эдик, не кипишуй. Ты пытался как-то нестоком заниматься, но бросил это дело, даже не начав толком. Потому не представляешь себе пляску с бубном при настройке ХХ на нестоковых и кривых дросселях.

Т.к. РХХ является инерционным механизмом, перетечка при нормальных условиях гарантирует нормальную стабилизацию оборотов ХХ. Если щели по заслонке не будет, при прогазовке и при пуске будет просадка оборотов, вплоть до остановки двигателя. Если щель слишком велика, будут зависания оборотов и медленный сброс. Через щель должно проходить порядка 4 кг/час воздуха. Ориентироваться можно на положение РХХ на 30 - 60 шагов на ХХ при прогретом двигле. АЦП ДПДЗ не должен при этом превышать 0,72в. И трос должен иметь слабину порядка 1 см.

 

n00bsteam, заслонка не деформирована? РХХ исправен? Трос не подклинивает? Что с ДПДЗ, не подтерся? Что с УОЗ на ХХ? При повышеном будут повышаться обороты.

Давай датастрим с диагнозы.

 

ну с тобой гуру я спорить не буду))))

все же без перетечки стоковый мотор вполне адекватно работает если все в порядке. ну раз уж речь пошла с цифрами это уже более точно нежели "ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ ПО КРАЯМ И СПРАВА"))))

Опубликовано

При промывке дроселя всегда его демонтирую с двигателя а протереть тряпочкой без очистителей врядли получится, отложений там мама негорюй.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...