Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Тоже,полагаю,массы надо рыть.В крайнем случае-дублировать.

Ведь очевидно,что при появлении устойчивого "минуса"на управлении,автомобиль становится адекватен.

 

Такое может быть из-за ДФ или катушки, если она модульная.

Внимательно читайте вводную часть.

Ссылка на комментарий
Тоже,полагаю,массы надо рыть.В крайнем случае-дублировать. Ведь очевидно,что при появлении устойчивого "минуса"на управлении,автомобиль становится адекватен.

Где появляется "минус"? На управлении муфтой? Так муфтой управляет реле и этот управленческий минус ни коим образом не может повлиять на работу двигателя. А вот сама муфта срабатывает от плюса.

Если подать плюс на муфту с аккумулятора, отключив её от жгута, работа двигателя нормализуется, отключаешь, движок начинает дурить.

Такое может быть из-за ДФ или катушки, если она модульная.

Поменяно на новое. И еще раз ставились подменные. Без изменений.

Плавкие предохранители под капотом гайки протяни/ массу движка и кузова, еще газовики на модуль сопли цепляют. проверяй.

Проверено, протянуто. Газовое заводское.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Где появляется "минус"? На управлении муфтой? Так муфтой управляет реле и этот управленческий минус ни коим образом не может повлиять на работу двигателя. А вот сама муфта срабатывает от плюса.

Если подать плюс на муфту с аккумулятора, отключив её от жгута, работа двигателя нормализуется, отключаешь, движок начинает дурить.

 

Поменяно на новое. И еще раз ставились подменные. Без изменений. Кинь плюс с аккумулятора на реле муфты-продублируй, однозначно муфта просадку дает по напряжению по + или -

 

Проверено, протянуто. Газовое заводское.

 

Поменяно на новое. И еще раз ставились подменные. Без изменений. Кинь плюс с аккумулятора на реле муфты-продублируй, однозначно муфта просадку дает по напряжению по + или -

 

жГУТ ФАРСУНОК смотри мож коротит где??

 

Такое может быть из-за ДФ или катушки, если она модульная.

Датчик фазы легко проверить, отключить разьем тупо.
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Привет! Чем закончилась эпопея с Микас 10.3 ? Сегодня пригнали Газель с Микас 10.3, двигатель УМЗ- 4216 тоже с пропусками и ошибкой по датчику распредвала.

Ссылка на комментарий

 

!

Предупреждение:

Внимание, всем у кого стоит аватара по умолчанию с рисунком птицы, просьба заменить её на другую, т.к. аватара по умолчанию далеко не лицеприятна. Это сделано для индивидуализации пользователей, чтоб форум выглядел приятней, пользователи с аватарой этой птицы, будут в большинстве тем игнорироваться и иметь ограниченный доступ к разделам, меняйте аватару, имейте свое индивидуальное лицо в сети, не будьте безликими.

 

( Администрация форума oktja.ru)

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...

была такая ситуация.исправил только заменой распред шестерни на умз 4216.когда включается муфта вентелятора идёт нагрузка на генератор и за счет ремня происходит смещение распредвала.у шестерни был люфт на шпонке

Изменено пользователем sergnata
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...