Перейти к содержанию

Проблема с Audi A6 1995 г,


Рекомендуемые сообщения

Просьба помочь с прошивками на контроллер Audi A6 1995 г,двигатель АВК, ЭБУ Siemens 5wp4 174 для процессора mc68hc11g5fn1 и еепром TC97101P.Заранее благодарен

Изменено пользователем pantik102
Ссылка на комментарий

Возникла проблема с автомобилем Audi A6 1995 г,двигатель АВК, ЭБУ Siemens 5wp4 174.Машина приехала с проблемой,двигатель не развивал обороты свыше 1500.Связь с блоком была,имелись коды ДПДЗ и расходомера воздуха.При проверке мультиметром питания на разъеме расходомера,катушка начала выдавать при включенном зажигании постоянную искру,при этом связь с ЭБУ оборвалась.Все питающие и массы на контроллер проверил по схеме,проблем нет.Подозрение на сам эбу,но подменить нечем,надо знать точно.Может кто сталкивался с подобной проблемой или есть прошивка?ЭБУ Siemens 5wp4 174

Ссылка на комментарий

Выложи свою прошивку и напиши ваг номер компа, еще можно и фото(без экранирующей защиты, если установлена).

Изменено пользователем samsu
Ссылка на комментарий

От сеепрома комп в такое состояние не войдет. Если просадок по питанию нет, то ECU мог пальнуться, если на 5в ( на tps к примеру) подавалось 12в при проверках.

Ссылка на комментарий

А как это интересно возможно проверкой питания на расходомере убить блок? У меня когда то был АВК правда на А 80. Ничего подобного не было. Может не только мультиметр был, а и как написали выше напряжения подавались?

Ссылка на комментарий

для начала может проводку еще раз перетрухать и блок на наличие влаги проверить, он у них в стремном месте стоит, чуть вода в салоне и сразу туда.

Ссылка на комментарий

Проводка вся в норме,все сухо.Массы,плюсы и т.д в 100% норме.Очень большие вопросы к ЭБУ.Сегодня прочитал дамп на флеше NM27C256QE(прикреплен ниже),что то там практически ничего нет.За что он отвечает?Есть у кого для сравнения?

post-38527-0-69186200-1332770019_thumb.jpg

post-38527-0-77192600-1332770029_thumb.jpg

post-38527-0-86795000-1332770035_thumb.jpg

27c256.rar

Ссылка на комментарий

Проводка вся в норме,все сухо.Массы,плюсы и т.д в 100% норме.Очень большие вопросы к ЭБУ.Сегодня прочитал дамп на флеше NM27C256QE(прикреплен ниже),что то там практически ничего нет.За что он отвечает?Есть у кого для сравнения?

Флеш не правильно прочитал.

И что странно что после проверки тестером VAF сенсора все умерло в качестве датчика синхрониз. там датчик холла втрамблере.

О.е папр есть на датчиках?Холл рабочий?Другие блоки на диагностику выходят?

Может все не так уж плохо?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...