Перейти к содержанию

Toyota Tundra 5.7 EVAP


Рекомендуемые сообщения

Доброго всем времени суток.

 

Тоёта тундра 2011 5,7, проблемы с системой вентиляции бензобака, пробег 11000 км.

 

Предистория:

с началом морозов приехала машинка, всё горит машина не едет, ошибка была одна

"низкая эффективность системы вентиляции абсорбера", ошибку стёр отправил кататься.

Через неделю опять такая же песня, стираю ошибку - ещё раз и разборка деффектовка.

Третий раз приезжает на деффектовку. Всё разбираю, проверяю клапан, трубки,

разбираю завольцованный узел на канистре с углём, продуваю, проверяю, там стоит

маленкий вакумный насос, датчик давления, и большой эль.клапан. Видимых повреждений

нет воды нет, всё исправно.

 

машина уехала, вернулась через неделю с вот такими ошибками P043E, P043F, P2401, P2402, P2419,

горит чек, но машина едет.

Раньше вырубалось всё и в аварийный режим, официалы не беруться, типа не поставлялась в РФ.

по инструкции с таким набором ошибок менять целиком канистру и клапана 800 уе + доставка.

 

может кто сталкивался, или кто поскажет чем прошить мозги скинуть еврокласс.

Изменено пользователем leprikon_loki
Ссылка на комментарий

Доброго всем времени суток.

 

Тоёта тундра 2011 5,7, проблемы с системой вентиляции бензобака, пробег 11000 км.

 

Предистория:

с началом морозов приехала машинка, всё горит машина не едет, ошибка была одна

"низкая эффективность системы вентиляции абсорбера", ошибку стёр отправил кататься.

Через неделю опять такая же песня, стираю ошибку - ещё раз и разборка деффектовка.

Третий раз приезжает на деффектовку. Всё разбираю, проверяю клапан, трубки,

разбираю завольцованный узел на канистре с углём, продуваю, проверяю, там стоит

маленкий вакумный насос, датчик давления, и большой эль.клапан. Видимых повреждений

нет воды нет, всё исправно.

 

машина уехала, вернулась через неделю с вот такими ошибками P043E, P043F, P2401, P2402, P2419,

горит чек, но машина едет.

Раньше вырубалось всё и в аварийный режим, официалы не беруться, типа не поставлялась в РФ.

по инструкции с таким набором ошибок менять целиком канистру и клапана 800 уе + доставка.

 

может кто сталкивался, или кто поскажет чем прошить мозги скинуть еврокласс.

post-58718-0-04688500-1332443023_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Пробка бензобака оригинальная?

 

да пробка оригинальная, ещё забыл добавить что ошибки возникают в процесе эксплуатации

текуших ошибок нет, показания датчиков системы в норме, клапана активируются.

также проходит проверку вся система.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Надеюсь сам модуль насоса с датчиком и клапанами вы не разбирали?! Если нет, и все проверки система через утилиты проходит без кодов, то остается предположить что хозяину надо дать четкие указания: "не заправляться и не открывать горловину бака при заведенном моторе!" Я при первом посещении авто с такими кодами стираю их и даю "наставление" для владельцев по поводу заправки. В большинстве случаев это помогает, если нет, то геморрой с поиском обеспечен! Я для этих целей использую дымогенератор. Канистру с фильтрующим элементом можно и не заменять, если она конечно не имеет утечек, а насосный модуль можно купить отдельно, достаточно списать с него каталожный номер, потому как именно на эту машину он может и не идет отдельно, но для другой модели детализируется.

Ссылка на комментарий

Спасибо всем кто откликнулся.

машинка некоторое время не приезжала, а на этой неделе уже была два раза,

на понедельник назначено "любовное свидание" - до победного.

что делать не знаю, секас будет точно :russian_roulette:

сам клапан с датчиком и насосом я разбирал, всё проверял кроме датчика, но он данные кажет.

развальцевал пластинку и также всё поставил назад, проверял на герметичность оч хорошо.

там малюсинький вакумный насос размером с половину спичичного коробка, я его работающим в спирт опустил,

вынул и высушил. всё соединил правильно и гермитичность есть, я уверен.

мужчина на авто понятливый, бак "в склянь" теперь не заправляет, крышку закручивает по инструкции

до одного щелчка.

самый смысл что я немогу дать гарантии что после утановки нового клапана и и канистры с углём она у него

не кончиться через тыщу км, машинка то совсем новая,

мне бы окончательное решение проблемы, можно конечно выкурить азбуку по системе EVAP и соорудить обманку,

или перешить ЭБУ с флагами запретов этих ошибок.

да ещё - в канистре с углём находится клапан который управляется вакумным насосом. проверить его не удалось,

а может он не работает.

кстати если дуть компрессором в трубку от клапана то воздух выходит свободно через отверстие рядом с

заправочной горловиной это на заглушенном двс, кто скажет так надо ?

вообщем помогите кто чем можите

Ссылка на комментарий

Даю отчёт о проделанной работе.

слял канистру открутил клапан, разобрал после вскрытия оказалось что не работал вакумный насос, не кутился.

Рискнул и разобрал его механизм , высушил , он был во влаге - заработал.

всё опять собрал с герметиком.

в итоге.

-Когда машинка приехала тест EVAP не проходился там два давления одно с пометкой "ABS" всё время висело 98Кпа а другое по нулям,

и после окончания теста прога предлогала смотреть ДТС а там все те указанные ошибки.

-После переборки тест EVAP прошёл успешно пару раз, в итоге давление с пометкой "ABS" к концу теста составило 95Кпа а второе -4,000Кпа

тест прошёл успешно течстрим на ошибки не перевёл.

 

если кто сталкивался подскажите - какие показатели давления при успешном тесте EVAP ?

 

ИТОГ.

неисправность -> моя самоуверенность в том что я собрал клапан герметично + технология промывки насоса опусканием

в спирт не катит(разбирать и сушить полюбому).

 

надеюсь мой опыт пригодится кому-нибудь

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...