Перейти к содержанию

Диагностика ГАЗ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите, я занимался в основном вазами, но с ГАЗ, Волга дел не имел.

может подскажите по каким параметрам на волгах нужно судить о работе системы

подключился сегодня к волге Микас 7.2 2008 года а у меня в диагностике столько разных показаний было, зачем так много. Там обычного положения дросселя 3 разных параметра было.

Так что прошу подскажите как правильно проводить диагностику Волг, Газелей и т.д.

Опубликовано

Во первых ошибки - на них не сильно обращаем внимание. Обычно букет, это для микаса. Смотрим мотаем на ус и стираем. Заводим и еще смотрим - на это обращаем внимание.

По параметрам - в принципе ничего необычного, непонятного, тем более есть таблицы что должно быть.

Регулировки - вот то и оно что есть на микасе и нет на Вазе. Регулируется зажигание, и 2 состава смеси.

Вот тут лучше поискать *регулировка СО на ГАЗ*.Описывалось во многих местах неоднократно и почитать.

В принципе можно очень красиво настроить, и езда и расход, конечно если исправна. Я тестю делал - расход по трассе 7 литров. Все родное в том числе и софт.

Опубликовано

Подскажите, я занимался в основном вазами, но с ГАЗ, Волга дел не имел.

может подскажите по каким параметрам на волгах нужно судить о работе системы

подключился сегодня к волге Микас 7.2 2008 года а у меня в диагностике столько разных показаний было, зачем так много. Там обычного положения дросселя 3 разных параметра было.

Так что прошу подскажите как правильно проводить диагностику Волг, Газелей и т.д.

Держи, может пригодится. Это вместе со сканматикам идет.

О, блин, не лезет. Попробую разбить.

Опубликовано

ну может не 2008 просто она не такая старая, фары капля, вариант люкс, полный фарш

и стоит именно микас 7.2 по крайней мере я смог подключится только через этот модуль

 

 

а расскажите подробнее про регулировку СО, а то что нашел в инете в основном на карб.

Опубликовано

нашел почитал занимательно

кстати в нете так и не нашел типовых параметров на микасы, может есть где

Так и спроси у Яндекса-типовые параметры Микас. Я сейчас попробовал-три сайта сразу выдал с такими данными. Сейчас на ноуте гляну-может что есть...

Опубликовано

В ИМ есть два пункта по коррекции смеси. Так и называются, коррекция и смещение (это сокращенно), но найти не сложно. Вот их и нужно крутить... А если нужны таки параметры, пишите какие, буду отвечать по памяти. Еще раз извините за дезу, я туда никогда не лазил, в голове всегда были.

Опубликовано

значит так по микасу я понял параметры нашел, не нашел только по микас 11, соате, вс может по ним подскажите

и есть ли еще подводные камни при диагностики газ, параметры которые нужно обязательно просмотреть.

Опубликовано

Одна из особенностей Микас 11 ЕТ, Евро 3-ДК2 показывает так же, как и ДК1, т.е. как будто ката нет совсем!..))))) И никаких ошибок..

Опубликовано (изменено)

Тот же самый Микас 11, Е-3. Часто по электродросселю ошибки бывают, типа обрыв пружин. Не торопись приговаривать. Инициализация ЭБУ и последующая адаптация дросселя бывает помогает. Зимой особенно часто-замерзают дросселя. Или дёргается машина при переключении передач-регулируй концевик педали сцепления. У Микас 7 и Микас 11 разные датчики, бывает путают и ставят не тот ДТОЖ-мотор может и незавестись. Здесь на Окте много интересных рассказов по ГАЗАм-читай..))

Изменено пользователем Evgeny 69
Опубликовано

В 2008 году Микас 7.1 никак не может стоять, тем более МИКАС 7.2

Это УАЗовский блок, ставился до 2007 года..

Похоже это VS, по автоопределению может совпадать.

 

Вот может поможет.

Да ну нах, то же ниачем, что я выложил...

Опубликовано

В принципе все там не плохо, надо уметь готовить. Причем заводских явно дефектных софтов на порядок меньше чем на ВАЗ. Перепрошивка из за явных глюков ПО опять же меньше. Настройка - да. тонкое дело и надо уметь. Или как вариант, берешь одну машину и на ней тренируешься. Я так на тестевой тренировался.

Тонкостей особых нет. Зажигание как можно раньше, не до беспредела. Проверяется конкретно на конкретном моторе. Разбежка очень большая. Потом смеси. На ХХ и на оборотах. Причем они зависимы. Т.е. приходится контролировать раза 4.

Но оно того стоит, мало того что заплатят при диагнозе, если нормально делаешь, потом приедут и просто благодарят или еще денег дают. Волговоды - своя каста водителей. Это Вам не ГАЗели и не пионэрские ТАЗы.

Могу похвастать,на своем краю просто чисто настроить ГАЗ кроме меня может еще один человек и тот слава богу работает у меня.

Опубликовано

Могу похвастать тоже... Я и строил и перешивал много Газелей. И после перешивы у них расход падал до 11-13 л, но при этом они на 5 передаче начинали ехать в горку с ускорением... Это я, правда делал до 2008г. Теперь пытаюсь вернуться в тему...

Опубликовано (изменено)

А я могу похвастать, что занимаюсь исключительно ГАЗами с ГБО (просто у нас тут нет ГАЗов, работающих на бензине) :)

Изменено пользователем krupennikov
Опубликовано

В 2008 году Микас 7.1 никак не может стоять, тем более МИКАС 7.2

Это УАЗовский блок, ставился до 2007 года..

Дык какой блок стоит-то?Самоделка кака-та выходит.
Опубликовано

В 2008 году Микас 7.1 никак не может стоять, тем более МИКАС 7.2

Это УАЗовский блок, ставился до 2007 года..

Ну почему же не может, я сам вместо СОАТЕ Микас 7.2 на Волгу ставил?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...