Перейти к содержанию

BMW X5 70 дизель 3л


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прописка влияет только на стабилизацию работы, но заработать форсунка должна и без прописки.

 

При замыкании форсунки, бывает пишет не ту форсунку что замкнула а другую

но ошибка то бежит за установленной форсой

Опубликовано

1.Если в тестплане есть нефакт что стенд умеет проверить, на бошевских пьезо форсунках согласно тестплану нужне выставлять еще и напряжение на форсунку, да и напряжение может быть на холостом одно а на больших оборотах другое.

2.Пьезо форсунка без давления в обратке поработает максимум 30 секунд и потом неработает.

какое давление в обратке должно быть и как проверить по правильному?

Опубликовано

клиент привез пару новых, ставим ,опять две новые не работают(местами также меняли

 

С этими БМВ - или акула глухая, или свисток неисправен. А говорили, что новые лучше ремонтных! Жаль, что их не кому отдать в "ремонт", или проверку.

Сопротивление померь на всех форсах, может что и покажет.

Опубликовано

но ошибка то бежит за установленной форсой

Чтото вы темните, или форсунки не новые а бу неисправные или чтото неправильно вы диагностируете.

Опубликовано (изменено)

как создать его там

Впервые вижу чтоб ктото сам у себя спрашивал.

По давлению то там стоит клапан в линии обраток что сдерживает давление в обратках, да и если у вас небылобы давления то через 30 секунд максимум минута у всех форсунок завоздушатся компенсаторы и вы машину без разборки форсунок не заведете.

Изменено пользователем ваня
Опубликовано (изменено)

вот ,,,

давления то через 30 секунд максимум минута у всех форсунок завоздушатся компенсаторы и вы машину без разборки форсунок не заведете.
может ему и бьет по кз потомучто кристал разрушился,,,ведьсоляра не только топливо но и охлаждайка,,,топливщики меня поймут когда на стенде гоняешь например 500 кг соляра нагревается до 70-80 градусов

post-44230-0-72565600-1332600890_thumb.jpg

post-44230-0-36041000-1332600948_thumb.jpg

post-44230-0-59178900-1332601004_thumb.jpg

post-44230-0-41769400-1332601096_thumb.jpg

post-44230-0-11944500-1332601156_thumb.jpg

post-44230-0-69251700-1332601300_thumb.jpg

post-44230-0-60920000-1332601592_thumb.jpg

post-44230-0-08246200-1332601675_thumb.jpg

post-44230-0-37651800-1332601733_thumb.jpg

Изменено пользователем дед30
Опубликовано

Впервые вижу чтоб ктото сам у себя спрашивал.

По давлению то там стоит клапан в линии обраток что сдерживает давление в обратках, да и если у вас небылобы давления то через 30 секунд максимум минута у всех форсунок завоздушатся компенсаторы и вы машину без разборки форсунок не заведете.

не поверите уже снится эта машина,ведь хочется докапаться до истины с ней,

 

 

машина то заводится ,работает несколько секунд ,успеваем поднять обороты до трешки и отрубается,затем пока ошибки не скинешь не заводится,а ошибки только две 4420 4430 или те куда поставишь пару новых

Опубликовано

вот ,,,может ему и бьет по кз потомучто кристал разрушился,,,ведьсоляра не только топливо но и охлаждайка,,,топливщики меня поймут когда на стенде гоняешь например 500 кг соляра нагревается до 70-80 градусов

всем большое огромное спасибо,ошибки висели на 2 и 3 ,но все было из за первой форсы ,не было сопротивления,поставили первую более менее и все проблема решена,завтра на морозе проверим,надеюсь все окей будет,вот и БОШ 540 доверяй но проверяй,хотя перед этим все проверяли все было нормально.

Опубликовано

всем большое огромное спасибо,ошибки висели на 2 и 3 ,но все было из за первой форсы ,не было сопротивления,поставили первую более менее и все проблема решена,завтра на морозе проверим,надеюсь все окей будет,вот и БОШ 540 доверяй но проверяй,хотя перед этим все проверяли все было нормально.

Я выше писал что при замкнутой форсунке может давать ошибку на другую, только непонятно как она могла уходить как вы выше писали (но ошибка то бежит за установленной форсой)?

Опубликовано

всем большое огромное спасибо,ошибки висели на 2 и 3 ,но все было из за первой форсы ,не было сопротивления,поставили первую более менее и все проблема решена,завтра на морозе проверим,надеюсь все окей будет,вот и БОШ 540 доверяй но проверяй,хотя перед этим все проверяли все было нормально.

 

 

 

4430 DDE: инжектор цилиндра 3, активизация

4420 DDE: инжектор цилиндра 2, активизация

 

Проблема по форсам частая... нужно мерить ВСЕ форсунки... сопротивление на сколько помню... несколько десятков кил...

И по практики... форсунка с кз не та... по которой выдается ошибка... например это может быть первый горшок.

 

Иногда нужно читать, что люди пишут.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...