Перейти к содержанию

BMW X5 70 дизель 3л


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 22.03.2012 в 06:39, ваня сказал:

Прописка влияет только на стабилизацию работы, но заработать форсунка должна и без прописки.

 

При замыкании форсунки, бывает пишет не ту форсунку что замкнула а другую

но ошибка то бежит за установленной форсой

Опубликовано
  В 22.03.2012 в 06:33, ваня сказал:

1.Если в тестплане есть нефакт что стенд умеет проверить, на бошевских пьезо форсунках согласно тестплану нужне выставлять еще и напряжение на форсунку, да и напряжение может быть на холостом одно а на больших оборотах другое.

2.Пьезо форсунка без давления в обратке поработает максимум 30 секунд и потом неработает.

какое давление в обратке должно быть и как проверить по правильному?

Опубликовано
  В 18.03.2012 в 16:39, иваныч 73 сказал:

клиент привез пару новых, ставим ,опять две новые не работают(местами также меняли

 

С этими БМВ - или акула глухая, или свисток неисправен. А говорили, что новые лучше ремонтных! Жаль, что их не кому отдать в "ремонт", или проверку.

Сопротивление померь на всех форсах, может что и покажет.

Опубликовано
  В 22.03.2012 в 17:30, иваныч 73 сказал:

но ошибка то бежит за установленной форсой

Чтото вы темните, или форсунки не новые а бу неисправные или чтото неправильно вы диагностируете.

Опубликовано
  В 22.03.2012 в 17:40, иваныч 73 сказал:

какое давление в обратке должно быть и как проверить по правильному?

как создать его там

Опубликовано (изменено)
  В 23.03.2012 в 06:33, иваныч 73 сказал:

как создать его там

Впервые вижу чтоб ктото сам у себя спрашивал.

По давлению то там стоит клапан в линии обраток что сдерживает давление в обратках, да и если у вас небылобы давления то через 30 секунд максимум минута у всех форсунок завоздушатся компенсаторы и вы машину без разборки форсунок не заведете.

Изменено пользователем ваня
Опубликовано (изменено)

вот ,,,

  Цитата
давления то через 30 секунд максимум минута у всех форсунок завоздушатся компенсаторы и вы машину без разборки форсунок не заведете.
может ему и бьет по кз потомучто кристал разрушился,,,ведьсоляра не только топливо но и охлаждайка,,,топливщики меня поймут когда на стенде гоняешь например 500 кг соляра нагревается до 70-80 градусов

post-44230-0-72565600-1332600890_thumb.jpg

post-44230-0-36041000-1332600948_thumb.jpg

post-44230-0-59178900-1332601004_thumb.jpg

post-44230-0-41769400-1332601096_thumb.jpg

post-44230-0-11944500-1332601156_thumb.jpg

post-44230-0-69251700-1332601300_thumb.jpg

post-44230-0-60920000-1332601592_thumb.jpg

post-44230-0-08246200-1332601675_thumb.jpg

post-44230-0-37651800-1332601733_thumb.jpg

Изменено пользователем дед30
Опубликовано
  В 24.03.2012 в 05:56, ваня сказал:

Впервые вижу чтоб ктото сам у себя спрашивал.

По давлению то там стоит клапан в линии обраток что сдерживает давление в обратках, да и если у вас небылобы давления то через 30 секунд максимум минута у всех форсунок завоздушатся компенсаторы и вы машину без разборки форсунок не заведете.

не поверите уже снится эта машина,ведь хочется докапаться до истины с ней,

 

 

машина то заводится ,работает несколько секунд ,успеваем поднять обороты до трешки и отрубается,затем пока ошибки не скинешь не заводится,а ошибки только две 4420 4430 или те куда поставишь пару новых

Опубликовано
  В 24.03.2012 в 15:09, дед30 сказал:

вот ,,,может ему и бьет по кз потомучто кристал разрушился,,,ведьсоляра не только топливо но и охлаждайка,,,топливщики меня поймут когда на стенде гоняешь например 500 кг соляра нагревается до 70-80 градусов

всем большое огромное спасибо,ошибки висели на 2 и 3 ,но все было из за первой форсы ,не было сопротивления,поставили первую более менее и все проблема решена,завтра на морозе проверим,надеюсь все окей будет,вот и БОШ 540 доверяй но проверяй,хотя перед этим все проверяли все было нормально.

Опубликовано
  В 25.03.2012 в 16:10, иваныч 73 сказал:

всем большое огромное спасибо,ошибки висели на 2 и 3 ,но все было из за первой форсы ,не было сопротивления,поставили первую более менее и все проблема решена,завтра на морозе проверим,надеюсь все окей будет,вот и БОШ 540 доверяй но проверяй,хотя перед этим все проверяли все было нормально.

Я выше писал что при замкнутой форсунке может давать ошибку на другую, только непонятно как она могла уходить как вы выше писали (но ошибка то бежит за установленной форсой)?

Опубликовано
  В 25.03.2012 в 16:10, иваныч 73 сказал:

всем большое огромное спасибо,ошибки висели на 2 и 3 ,но все было из за первой форсы ,не было сопротивления,поставили первую более менее и все проблема решена,завтра на морозе проверим,надеюсь все окей будет,вот и БОШ 540 доверяй но проверяй,хотя перед этим все проверяли все было нормально.

 

 

 

  В 19.03.2012 в 07:36, ZIPP0 сказал:

4430 DDE: инжектор цилиндра 3, активизация

4420 DDE: инжектор цилиндра 2, активизация

 

Проблема по форсам частая... нужно мерить ВСЕ форсунки... сопротивление на сколько помню... несколько десятков кил...

И по практики... форсунка с кз не та... по которой выдается ошибка... например это может быть первый горшок.

 

Иногда нужно читать, что люди пишут.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...