Перейти к содержанию

BMW X5 70 дизель 3л


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые наиумнейшие дизелисты подскажите кто владеет информацией,BMW X5 70 кузов 2007г 3л дизель,приговорил я замену двух форсунок(была проведена полная комплексная диагностика,с заменой форсунок местами),клиент привез пару новых, ставим ,опять две новые не работают(местами также меняли,да забыл сказать перед заменой почистили всю топливную магистраль с чисткой бака и заменой т/ф,все прописано,топливо поменяли на качественное,стружки в топливе нет),здесь стоят форсы пьезо ,т,е проверить их не где,возникает вопрос может здесь форсы меняются все сразу?подскажите,заранее всем благодарен(диагностику делал KTS 540 ,замыкание инжектора на плюс)

Опубликовано

Не могу сказать в чём разница этих трёх моторов, но наверняка должна быть:1.png2.png

 

Пьезо, однозначно на стенде проверять логичней.

Номера ошибок ?

Опубликовано

Не могу сказать в чём разница этих трёх моторов, но наверняка должна быть:post-28597-0-83867000-1332091827_thumb.pngpost-28597-0-24780200-1332091835_thumb.png

 

Пьезо, однозначно на стенде проверять логичней.

Номера ошибок ?

все везде обзвонил я,клиент все объездил,нет пока еще в России кто может это проверить,стенд один в учебном БОШ сервисе и один в Екатиренбурге,так что проверить не кому и не где,так ответили официалы БОШ,номера ошибок 4430,4420,в зависимости в каком стоитгоршке

 

и не стоит забывать что на моторах M57TU2 требуется прописывать форсунки

все прописано

 

все везде обзвонил я,клиент все объездил,нет пока еще в России кто может это проверить,стенд один в учебном БОШ сервисе и один в Екатиренбурге,так что проверить не кому и не где,так ответили официалы БОШ,номера ошибок 4430,4420,в зависимости в каком стоитгоршке

 

 

все прописано

мотор sd/35d

Опубликовано

4430 DDE: инжектор цилиндра 3, активизация

4420 DDE: инжектор цилиндра 2, активизация

 

Проблема по форсам частая... нужно мерить ВСЕ форсунки... сопротивление на сколько помню... несколько десятков кил...

И по практики... форсунка с кз не та... по которой выдается ошибка... например это может быть первый горшок.

Опубликовано

так и на мерсах бывает,,,вообще мне дали один совет чтоб не было проблем всегда снимай все форсунки и на стенд

Опубликовано

Была похожая хрень только на Tuareg 2.5 TDI, в разрыве управления форсами стоял тюнинговый блок увеличивающий время впрыска на форсунках, ставили диллеры, ошибки такие же периодически вываливались, блок выкинул, разъём на место поставил, всё стало гуд, может что-то похожее имеет место быть! Смотри проводку, управление на форсах!

Опубликовано

так и на мерсах бывает,,,вообще мне дали один совет чтоб не было проблем всегда снимай все форсунки и на стенд

повторюсь,форсы пьезо,ни кто ни где их не проверяет,может подскажите куда обратиться?по поводу проводки,ошибка то бежит куда только не поставь эти форсунки,по поводу сопротивления ,мерить надо на стятых или....?было раз, сопротивление мерили на месте оно одно ,сняли другое,под активизацией-что понять?подскажите,KTS пишет замыкание на плюс,или может надо диллерское оборудование?

Опубликовано

Коррекцию КТС должен показать, слив в обратку можно проверить, сопротивление форсов тоже, осцилограмму по форсам не помешает, а прописать КТС пытается (делает вид), но не получалось.

Опубликовано

Коррекцию КТС должен показать, слив в обратку можно проверить, сопротивление форсов тоже, осцилограмму по форсам не помешает, а прописать КТС пытается (делает вид), но не получалось.

т.е нужно диллерское оборудование?

Опубликовано

что за лажа номера скинь типа 0445 и тд

что то в этом есть!!

мне на фиат надо было отремонтировать -бош отказал в ремонте -но правда это было год назад

 

 

Опубликовано

здесь другие форсы ,сначало поставили их на 1 и 3(ошибки были на 1 и 3),потом для проверки поменяли 1 и 2 результат вы видите

post-72148-0-32255900-1332305714_thumb.jpg

post-72148-0-43063000-1332305888_thumb.jpg

Опубликовано

фотки обрезайте, не у всех хороший инет на работе, а Вы более 2 метров выложили

извиняйте,не подумал,больше ни у кого ни каких мыслей нет

Опубликовано

надо проверить присылай ,,,проверим и обратно отошлем

 

1.Если в тестплане есть нефакт что стенд умеет проверить, на бошевских пьезо форсунках согласно тестплану нужне выставлять еще и напряжение на форсунку, да и напряжение может быть на холостом одно а на больших оборотах другое.

2.Пьезо форсунка без давления в обратке поработает максимум 30 секунд и потом неработает.

Опубликовано (изменено)

и не стоит забывать что на моторах M57TU2 требуется прописывать форсунки

Прописка влияет только на стабилизацию работы, но заработать форсунка должна и без прописки.

KTS пишет замыкание на плюс,или может надо диллерское оборудование?

При замыкании форсунки, бывает пишет не ту форсунку что замкнула а другую

Изменено пользователем ваня
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...