Перейти к содержанию

LEXUS RX300 1MZ-FE 2003 год чёрные свечи банк 2 + ошибка VVTI 1354


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Сабж описан в заголовке.

 

Приехал с троением и чёрными свечами второго банка.

Снял клапан VVT-i и его фильтр, проверил на АКБ - щёлкает, двигается. Помыл, поставил. Стало нормально.

 

Сразу смутило что - напряжение на первом банке на клапане VVT-i 3,47v на холостых, 7,19v при активации исполнительного механизма со сканера. При активации холостые нестабильны.

а напряжение на втором банке на клапане VVT-i 5,49v на холостых, 7,69v при активации исполнительного механизма со сканера. При активации холостые неизменны.

 

Почему такая разница? Получается, ЭБУ, опираясь на значения, полученные с датчиков, на холостых уже управляет VVT-i соленоидом 2го банка больше, чем соленоидом первого?

 

И топливные коррекции - банк 1 - short и long около 1,

банк 2 - short около 1, long +7-12%

 

И ещё - поездил, приезжает - говорит, через 50 км всё то же самое -троение, пропуски 2,4,6, ошибка P1354. Да ещё добавилась P0171 - бедная смесь банк 1.

коррекции топливные: банк 1 short и long около 1.

банк 2 short около 1, long +25%.

В общем, почитал, посмотрел, отправил пока за клапаном VVT-i второго банка. И масло поменять.

 

Но вопрос один остался. Подскажите - такой уход по топливу связан с неисправностью VVT-i или это отдельная проблема?

Изменено пользователем pedrodelucchi
Опубликовано

...

клапан VVT-i..., проверил на АКБ - щёлкает, двигается.

..

Я всегда не так его проверяю- надо просто шток двигать и смотреть как он обратно возвращается...

Опубликовано

Там похоже с AFS датчиками не порядок, возможен подсос во впуске или выхлопе. На этих машинах это часто, и как правило меняют оба ШДК и ДК.

Опубликовано

 

 

Но вопрос один остался. Подскажите - такой уход по топливу связан с неисправностью VVT-i или это отдельная проблема?

Связан напрямую, зависает фазёр - бедная смесь!

Опубликовано

Связан напрямую, зависает фазёр - бедная смесь!

 

Вот и я натыкался на инфу похожую. Где-то в документации это есть или чисто логически?

Опубликовано

А если логически то ряд цилиндров + к этому не ровно работал бы ещё если "фазёр зависает".

pedrodelucchi есть ещё проблемы по VVT-i ?

Опубликовано (изменено)

Я ж писАл в первом посте - пока отправил за клапаном VVT-i второго банка.

Крайний раз, когда заезжал, мотор не трясся, не троил.

Но в сохранённых были все ошибки, такие как и в первый его визит. Плюс добавилась "P0171-бедная смесь банк 1".

 

То есть, пока ждём клапан.

Проблема, с VVT-i, соответственно, пока осталась.

Изменено пользователем pedrodelucchi
Опубликовано

У меня так же было V8 одна сторона не работает. лексус LS460 2010 года. ошибки на пропуски с одной стороны. оказалось высыпался первый катализатор и ошметками забил второй. сняли глушитель вычистили остатки катализатора и все нормально заработало. бензин у нас качественный) :focus:

Опубликовано

У меня так же было V8 одна сторона не работает. лексус LS460 2010 года. ошибки на пропуски с одной стороны. оказалось высыпался первый катализатор и ошметками забил второй. сняли глушитель вычистили остатки катализатора и все нормально заработало. бензин у нас качественный) :focus:

to,pedrodelucchi, есть результат, проблемма решилась? Метки ГРМ проверялись, что-то впостах Ваших об этом нет ни слова. Ко мне приехала такая же машина и ситуация такая же, только по первому банку (Р1346). Расшифровка ДТС Р1346 - устанавливается тогда, когда ЕСМ обнаруживает отклонение в сенсоре позиций коленвала и сенсора VVTi lkz банка №1. ДТС Р1351 - по второму банку. Метки ГРМ сегодня успел посмотреть - ушла на один зуб на первой голове и подклинивает клапан VVTi. Завтра буду разбирать, менять ремень и мыть клапан. Такой вопрос - фильтр установлен за клапаном (вытащил клапан, но фильтра не видел).

to, pedrodelucchi, прошу, пожалуйста ответить. С уважением,Сергей.

Опубликовано (изменено)

...Такой вопрос - фильтр установлен за клапаном (вытащил клапан, но фильтра не видел)...

Нет, фильтр установлен на головке, сбоку от клапана...

 

ЗЫ.Если так не найдешь, посмотри по каталогу з/частей например (если мануала нет)

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

Нет, фильтр установлен на головке, сбоку от клапана...

 

ЗЫ.Если так не найдешь, посмотри по каталогу з/частей например (если мануала нет)

Гельмут, спасибо!

Опубликовано

Метки я не проверял, авто когда заехало - было сильно-сильно плохо - троилово, вонища бензином...

Клапан снял, помыл, пощёлкал - стало хорошо. Поэтому в метки пока не полез.

 

А окончания пока не было. Человек клапан привёз, да не на ту голову. Вот звонил - обменял, должен на днях подъехать на замену.

Опубликовано

...Человек клапан привёз, да не на ту голову...

Было как-то такое, но вроде слесаря умудрились поставить, провода дотянулись... только не помню какой банк

Опубликовано

Ну, вот и продолжение... Сначала вчерашний день: данные по коррекциям до ремонта - SHORT FT#1- -3%, LONG FT #1-16,34%. SHORT FT #2- -6%, LONG FT #2- -25,83%. Ремень ГРМ поменял, клапан и фильтрик 1 банка промыл (клапан подклинивал, фильтрик был забит). Собрал, завел - работает ровно без трясучки и пропусков, вот данные коррекций после ремонта: SHORT FT #1- 19,46%, LONG FT #1- -0%, SHORT FT #2- 19,46%, LONG FT #2- 0%. Так же на этом авто наблюдаю один интересный момент: тахометр живет своей жизнью на холостых- показывает обороты скачками от 750 до 2000об/м. но, если подключаю сканер - все о.к. стрелка перестает скакать. Подумал, что нет массы в диагностическом разъеме на 4 и 5 пин.-нет, масса есть на обоих. И вдогонку еще один вопрос по спидометру: сигнал берет с датчика АБС, как и куда, если не трудно желательна схема и порядок проверки.

Опубликовано

Отпишусь и я об окончании возни с VVT-i.

Заменили сегодня клапан.

После стёр ошибки, попробовал исполнительные механизмы - теперь на активацию и первого и второго клапана реагирует ДВС одинаково - как и должен по мануалу.

Коррекции по лямбдам не смотрел, подъедет после 1000 км или как время будет - глянем.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...