Перейти к содержанию

LEXUS RX300 1MZ-FE 2003 год чёрные свечи банк 2 + ошибка VVTI 1354


Рекомендуемые сообщения

Ну, вот и продолжение... Сначала вчерашний день: данные по коррекциям до ремонта - SHORT FT#1- -3%, LONG FT #1-16,34%. SHORT FT #2- -6%, LONG FT #2- -25,83%. Ремень ГРМ поменял, клапан и фильтрик 1 банка промыл (клапан подклинивал, фильтрик был забит). Собрал, завел - работает ровно без трясучки и пропусков, вот данные коррекций после ремонта: SHORT FT #1- 19,46%, LONG FT #1- -0%, SHORT FT #2- 19,46%, LONG FT #2- 0%. Так же на этом авто наблюдаю один интересный момент: тахометр живет своей жизнью на холостых- показывает обороты скачками от 750 до 2000об/м. но, если подключаю сканер - все о.к. стрелка перестает скакать. Подумал, что нет массы в диагностическом разъеме на 4 и 5 пин.-нет, масса есть на обоих. И вдогонку еще один вопрос по спидометру: сигнал берет с датчика АБС, как и куда, если не трудно желательна схема и порядок проверки.

 

Сбрось адаптацию и проверь заново, потом дату основных параметров на ХХ и 2500 об/м на прогретом двигателе напиши.

Ссылка на комментарий

Сбрось адаптацию и проверь заново, потом дату основных параметров на ХХ и 2500 об/м на прогретом двигателе напиши.

Сегодня выходной но, неудержался поехал на работу сбросить адаптации и снять данные. Вот они: SHORT FT #1- -2%, LONG FT #1- -0%, SORT FT #2- -1%, LONG FT #2- -0%, AFM-3,56Gm/s, O2S B1 S2 -0,79v, INJ-2,68Ms,TOTAL FT #1, #2- 1,00. На двух тысячах оборотов не стал снимать (ремень ГРМ или звездочка распредвала трется об металлический кожух ремня). По спидометру и тахометру есть какие-нибудь соображения, кто-нибудь сможет помочь.

Ссылка на комментарий

Сегодня выходной но, неудержался поехал на работу сбросить адаптации и снять данные. Вот они: SHORT FT #1- -2%, LONG FT #1- -0%, SORT FT #2- -1%, LONG FT #2- -0%, AFM-3,56Gm/s, O2S B1 S2 -0,79v, INJ-2,68Ms,TOTAL FT #1, #2- 1,00. На двух тысячах оборотов не стал снимать .

Надо чтоб поработал кое какое время и посмотреть как адаптировался, а там уже проверять дальше. MAF может грязный или ДК болеют. В общем завтра пиши.

Изменено пользователем NIK 009
Ссылка на комментарий

Надо чтоб поработал кое какое время и посмотреть как адаптировался, а там уже проверять дальше. MAF может грязный или ДК болеют. В общем завтра пиши.

Приветствую NIK009! А что не так в данных коррекциях, двигатель работает ровно, обороты набирает отлично,трясучки, провалов нет. Или данных мало? Стрелка тахометра как плясала - так и пляшет, завтра буду искать куда подевалась масса. Насколько помню два провода массовых обычно соединялись на впускной коллектор со стороны клапана изменения геометрии впуска (на крышке), если ошбаюсь - поправьте. Насчет спидометра помочь никак? Завтра после полной сборки сниму полную дату.

Ссылка на комментарий

Привет.В этих данных всё красиво, но был же сброс, а потому через некоторое время показатели могут уплыть. Показания (напряжение) AFS бы ещё на ХХ и оборотах, также проверь графически как они реагируют в сравнении с MAF, диаграмки должны примерно одинаково подниматься и падать при увеличении у падении оборотов. По спидометру помочь не могу, извини.

Изменено пользователем NIK 009
Ссылка на комментарий

Привет.В этих данных всё красиво, но был же сброс, а потому через некоторое время показатели могут уплыть. Показания (напряжение) AFS бы ещё на ХХ и оборотах, также проверь графически как они реагируют в сравнении с MAF, диаграмки должны примерно одинаково подниматься и падать при увеличении у падении оборотов. По спидометру помочь не могу, извини.

Привет. Показания не уплыли, на холостом ходу: обороты -685об/м. коррекции все по нолям, маф -3,56гр/сек, дроссель -10,87%, 02S B1 S2 -0?72v, INJ -2,68Ms, total ft1, ft2 -1,02. При 3128об/м: короткие коррекции -1%, длинные -2%, маф -13,88гр/сек, дроссель -16,69%, O2S B1 S2 -0,68v.,inj -2,81Ms, total ft1,ft2 -1,04. AFSы сканер почему то не видит (хотя на других Рексах и Тойотах показывает нормально. Машина работает ровно, без подтуплений и расколбаса. Всем спасибо, жаль по спидометру никто не поделился.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...