Перейти к содержанию

OPEL vectra b X16XEL


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

проблема такова;Машина заводится из выхлопной трубы валит густой белый дым с запахом бензы.При прозвоне оказалось что нет сигнала с ЭБУ на третий цилиндр,определили транз.который расположен на плате(их там два),при замене на аналог(irlr2905 полевой n-канальный)машина перестала дымить и работала нормально(чек погас)Не долго продлилась радость моя буквально через 3 часа езды всё повторилось(чек,белый дым,нестабильная работа).Новый транз "наелся",заменили его на (irfz44n )машина опять заработала.Меня настораживает что эта процедура может повториться.Огромная просьба к специалистам помогите разгадать этот ребус!post-86621-0-69730500-1331814516_thumb.jpg

Опубликовано

Возможно катушка выделывается или проводка где то замыкает и палит транзистор. У меня такое было из за катушки, правда уже не помню на какой машине....

 

а вообще то это похоже на ключи форсунок.....

Опубликовано

Не со следствием нужно бороться, а с причиной. А причина выбитого ключа - как правило катушка. Возможно в ней межвитковое. Или трещина в изоляции. Отсюда повышеный ток, который палит полевик.

Опубликовано

:russian_roulette:

  В 15.03.2012 в 16:16, Softer сказал:

Не со следствием нужно бороться, а с причиной. А причина выбитого ключа - как правило катушка. Возможно в ней межвитковое. Или трещина в изоляции. Отсюда повышеный ток, который палит полевик.

Доброго времени суток!Причину устранили сразу же.Уже два дня езжу транзистор(irfz44n) пока дышит ,но проблема похоже не ушла;когда машина прогревается до рабочего состояния начинает троить,выкручиваю свечи одна мокрая,но на холодную машина работает стабильно.Подскажите может быть транзистор не подходит?Родной не могу определить ,набираю в поисковике ,ни чего.А про эти аналоги транзисторов мне подсказали на этом форуме.

Опубликовано

На родном что написано?

Увидел...

 

irfz44n и irlr2905 не прокатят. В цепях зажигания нужны IGBT-транзисторы, потому как могут присутствовать всплески напряжения до 400v.

Попробуй поставить от ТАЗа:

  Цитата
BTS2140-1B Infineon

IRGS14C40L IRF

ISL9V3040S3S Fairchild Semiconductor

STGB10NB37LZ STM

NGB8202NT4 ON Semiconductor

HGT1S14N36G3VLS Intersil

FN529AB00210

Я предпочитаю первые. Вторые тоже неплохие. Главное не нарваться на контрафакт и перемаркировку.

Опубликовано
  В 16.03.2012 в 14:00, nikkov1 сказал:

:russian_roulette:

Доброго времени суток!Причину устранили сразу же.Уже два дня езжу транзистор(irfz44n) пока дышит ,но проблема похоже не ушла;когда машина прогревается до рабочего состояния начинает троить,выкручиваю свечи одна мокрая,но на холодную машина работает стабильно.Подскажите может быть транзистор не подходит?Родной не могу определить ,набираю в поисковике ,ни чего.А про эти аналоги транзисторов мне подсказали на этом форуме.

 

На горячем двигателе проверьте сопротивление форсунки 3-го цилиндра, по возможности снимите осциллограмму с форсунки в горячем и холодном состоянии, сравните с соседними форсунками.

Для большей уверенности подмените проблемную деталь подобной. Местами менять не рекомендую потому, как может выгореть другой транзистор. Всё это элементарные вещи при диагностике.

Опубликовано
  В 15.03.2012 в 12:29, nikkov1 сказал:

проблема такова;Машина заводится из выхлопной трубы валит густой белый дым с запахом бензы.

Меняй прокладку ГБЦ.

Опубликовано
  В 16.03.2012 в 15:09, Softer сказал:

На родном что написано?

Увидел...

 

irfz44n и irlr2905 не прокатят. В цепях зажигания нужны IGBT-транзисторы, потому как могут присутствовать всплески напряжения до 400v.

Попробуй поставить от ТАЗа:

 

Я предпочитаю первые. Вторые тоже неплохие. Главное не нарваться на контрафакт и перемаркировку.

Спасибо за советы,проблема закралась в самой форсунке,она льет как из ведра.Все прозвонили импульсы приходят на все четыре,поменяли местами форсы. 1 и 4(4 свеча была влажная),а теперь наоборот.Теперь вопрос в другом,кто нибудь пробовал ставить на X16XEL ВАЗовские форсунки,они один в один на вид,и как они себя ведут?

Опубликовано

Дело не во внешнем виде форсунок, а их рабочем давлении, статической и динамической производительности. Какая маркировка форсунок?

Опубликовано
  В 19.03.2012 в 18:11, nikkov1 сказал:

Спасибо за советы,проблема закралась в самой форсунке,она льет как из ведра.Все прозвонили импульсы приходят на все четыре,поменяли местами форсы. 1 и 4(4 свеча была влажная),а теперь наоборот.Теперь вопрос в другом,кто нибудь пробовал ставить на X16XEL ВАЗовские форсунки,они один в один на вид,и как они себя ведут?

Так посмотри аналоги ,производительность-то разная,да и не мог так ключ улететь.
Опубликовано
  В 19.03.2012 в 18:11, nikkov1 сказал:

кто нибудь пробовал ставить на X16XEL ВАЗовские форсунки,они один в один на вид,и как они себя ведут?

 

на рено мегансценик 1.6л ставил , уехала830848279.jpg

Опубликовано
  В 19.03.2012 в 18:11, nikkov1 сказал:

Спасибо за советы,проблема закралась в самой форсунке,она льет как из ведра.Все прозвонили импульсы приходят на все четыре,поменяли местами форсы. 1 и 4(4 свеча была влажная),а теперь наоборот.Теперь вопрос в другом,кто нибудь пробовал ставить на X16XEL ВАЗовские форсунки,они один в один на вид,и как они себя ведут?

а в ультразвуке помыть не судьба?

и зачем сразу лепить от Таза, Опель не на другой планете собирали, завсегда можно оригинал найти, на крайняк БУ.

Опубликовано
  В 20.03.2012 в 18:21, Sergunja сказал:

а в ультразвуке помыть не судьба?

и зачем сразу лепить от Таза, Опель не на другой планете собирали, завсегда можно оригинал найти, на крайняк БУ.

вот как раз после ультразвука она и начала глючить(до чистки не держала давл.,после чистки какоето время держит,а потом опять сифонит).Поставил я от ваза одну(временно)машинка работает нормально,но поиск не прекращаю.Заказал аналог оригинала BOSCH 0280156337(а оригинал 17089276 )

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...