Перейти к содержанию

nikkov1

Новый
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о nikkov1

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Интересы
    рыбалка
  • Авто
    Любитель

Контакты

  • Skype
    nikkov1

Достижения nikkov1

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. У МЕНЯ ТА ЖЕ ПРОБЛЕМА (те же форсунки)их аналоги ;BOSCH 280156337(3000 руб) DELPHI FJ10623-11B1(4500руб)
  2. вот как раз после ультразвука она и начала глючить(до чистки не держала давл.,после чистки какоето время держит,а потом опять сифонит).Поставил я от ваза одну(временно)машинка работает нормально,но поиск не прекращаю.Заказал аналог оригинала BOSCH 0280156337(а оригинал 17089276 )
  3. Спасибо за советы,проблема закралась в самой форсунке,она льет как из ведра.Все прозвонили импульсы приходят на все четыре,поменяли местами форсы. 1 и 4(4 свеча была влажная),а теперь наоборот.Теперь вопрос в другом,кто нибудь пробовал ставить на X16XEL ВАЗовские форсунки,они один в один на вид,и как они себя ведут?
  4. Доброго времени суток!Причину устранили сразу же.Уже два дня езжу транзистор(irfz44n) пока дышит ,но проблема похоже не ушла;когда машина прогревается до рабочего состояния начинает троить,выкручиваю свечи одна мокрая,но на холодную машина работает стабильно.Подскажите может быть транзистор не подходит?Родной не могу определить ,набираю в поисковике ,ни чего.А про эти аналоги транзисторов мне подсказали на этом форуме.
  5. блок ЭБУ 16203165 нужна эл.схема У кого есть скинте на личку пожалуйста!
  6. началось все после чистки форсунок,с их снятием.При прозвоне проводки выяснилось,что клемка массы с пучка(ЭБУ-форсы)была накинута,но не затянута,и на самом жгуте перетертый проводок(подозрение на них)Может каратыш? Как можно проверить модуль зажигания "без опыта"?
  7. проблема такова;Машина заводится из выхлопной трубы валит густой белый дым с запахом бензы.При прозвоне оказалось что нет сигнала с ЭБУ на третий цилиндр,определили транз.который расположен на плате(их там два),при замене на аналог(irlr2905 полевой n-канальный)машина перестала дымить и работала нормально(чек погас)Не долго продлилась радость моя буквально через 3 часа езды всё повторилось(чек,белый дым,нестабильная работа).Новый транз "наелся",заменили его на (irfz44n )машина опять заработала.Меня настораживает что эта процедура может повториться.Огромная просьба к специалистам помогите разгадать этот ребус!
  8. nikkov1

    OPEL vectra b X16XEL

    проблема такова;Машина заводится из выхлопной трубы валит густой белый дым с запахом бензы.При прозвоне оказалось что нет сигнала с ЭБУ на третий цилиндр,определили транз.который расположен на плате(их там два),при замене на аналог(irlr2905 полевой n-канальный)машина перестала дымить и работала нормально(чек погас)Не долго продлилась радость моя буквально через 3 часа езды всё повторилось(чек,белый дым,нестабильная работа).Новый транз "наелся",заменили его на (irfz44n )машина опять заработала.Меня настораживает что эта процедура может повториться.Огромная просьба к специалистам помогите разгадать этот ребус!
  9. nikkov1

    Opel

    у меня стояли 735м 4007:736м 4007, прихожу с ними в радиотетали не могут подобрать,весь город объехал.(кто их производитель?)
  10. nikkov1

    Opel

    КТО НИБУДЬ ПОДСКАЖИТЕ НОМЕРА ТРАНЗИСТОРОВ, ИЛИ ИХ АНАЛОГОВ(КОТОРЫЕ ПРИПАЯНЫ ПРЯМО НА ПЛАТЕ) Заранее благодарен!
  11. доброго времени суток виктор подскажите пожалуста что за транзисторы стоят на самой плате(ключи форсунок)

×
×
  • Создать...