Перейти к содержанию

OPEL vectra b X16XEL


Рекомендуемые сообщения

проблема такова;Машина заводится из выхлопной трубы валит густой белый дым с запахом бензы.При прозвоне оказалось что нет сигнала с ЭБУ на третий цилиндр,определили транз.который расположен на плате(их там два),при замене на аналог(irlr2905 полевой n-канальный)машина перестала дымить и работала нормально(чек погас)Не долго продлилась радость моя буквально через 3 часа езды всё повторилось(чек,белый дым,нестабильная работа).Новый транз "наелся",заменили его на (irfz44n )машина опять заработала.Меня настораживает что эта процедура может повториться.Огромная просьба к специалистам помогите разгадать этот ребус!post-86621-0-69730500-1331814516_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Возможно катушка выделывается или проводка где то замыкает и палит транзистор. У меня такое было из за катушки, правда уже не помню на какой машине....

 

а вообще то это похоже на ключи форсунок.....

Ссылка на комментарий

Не со следствием нужно бороться, а с причиной. А причина выбитого ключа - как правило катушка. Возможно в ней межвитковое. Или трещина в изоляции. Отсюда повышеный ток, который палит полевик.

Ссылка на комментарий

:russian_roulette:

Не со следствием нужно бороться, а с причиной. А причина выбитого ключа - как правило катушка. Возможно в ней межвитковое. Или трещина в изоляции. Отсюда повышеный ток, который палит полевик.

Доброго времени суток!Причину устранили сразу же.Уже два дня езжу транзистор(irfz44n) пока дышит ,но проблема похоже не ушла;когда машина прогревается до рабочего состояния начинает троить,выкручиваю свечи одна мокрая,но на холодную машина работает стабильно.Подскажите может быть транзистор не подходит?Родной не могу определить ,набираю в поисковике ,ни чего.А про эти аналоги транзисторов мне подсказали на этом форуме.

Ссылка на комментарий

На родном что написано?

Увидел...

 

irfz44n и irlr2905 не прокатят. В цепях зажигания нужны IGBT-транзисторы, потому как могут присутствовать всплески напряжения до 400v.

Попробуй поставить от ТАЗа:

BTS2140-1B Infineon

IRGS14C40L IRF

ISL9V3040S3S Fairchild Semiconductor

STGB10NB37LZ STM

NGB8202NT4 ON Semiconductor

HGT1S14N36G3VLS Intersil

FN529AB00210

Я предпочитаю первые. Вторые тоже неплохие. Главное не нарваться на контрафакт и перемаркировку.

Ссылка на комментарий

:russian_roulette:

Доброго времени суток!Причину устранили сразу же.Уже два дня езжу транзистор(irfz44n) пока дышит ,но проблема похоже не ушла;когда машина прогревается до рабочего состояния начинает троить,выкручиваю свечи одна мокрая,но на холодную машина работает стабильно.Подскажите может быть транзистор не подходит?Родной не могу определить ,набираю в поисковике ,ни чего.А про эти аналоги транзисторов мне подсказали на этом форуме.

 

На горячем двигателе проверьте сопротивление форсунки 3-го цилиндра, по возможности снимите осциллограмму с форсунки в горячем и холодном состоянии, сравните с соседними форсунками.

Для большей уверенности подмените проблемную деталь подобной. Местами менять не рекомендую потому, как может выгореть другой транзистор. Всё это элементарные вещи при диагностике.

Ссылка на комментарий

На родном что написано?

Увидел...

 

irfz44n и irlr2905 не прокатят. В цепях зажигания нужны IGBT-транзисторы, потому как могут присутствовать всплески напряжения до 400v.

Попробуй поставить от ТАЗа:

 

Я предпочитаю первые. Вторые тоже неплохие. Главное не нарваться на контрафакт и перемаркировку.

Спасибо за советы,проблема закралась в самой форсунке,она льет как из ведра.Все прозвонили импульсы приходят на все четыре,поменяли местами форсы. 1 и 4(4 свеча была влажная),а теперь наоборот.Теперь вопрос в другом,кто нибудь пробовал ставить на X16XEL ВАЗовские форсунки,они один в один на вид,и как они себя ведут?

Ссылка на комментарий

Дело не во внешнем виде форсунок, а их рабочем давлении, статической и динамической производительности. Какая маркировка форсунок?

Ссылка на комментарий

Спасибо за советы,проблема закралась в самой форсунке,она льет как из ведра.Все прозвонили импульсы приходят на все четыре,поменяли местами форсы. 1 и 4(4 свеча была влажная),а теперь наоборот.Теперь вопрос в другом,кто нибудь пробовал ставить на X16XEL ВАЗовские форсунки,они один в один на вид,и как они себя ведут?

Так посмотри аналоги ,производительность-то разная,да и не мог так ключ улететь.
Ссылка на комментарий

кто нибудь пробовал ставить на X16XEL ВАЗовские форсунки,они один в один на вид,и как они себя ведут?

 

на рено мегансценик 1.6л ставил , уехала830848279.jpg

Ссылка на комментарий

Спасибо за советы,проблема закралась в самой форсунке,она льет как из ведра.Все прозвонили импульсы приходят на все четыре,поменяли местами форсы. 1 и 4(4 свеча была влажная),а теперь наоборот.Теперь вопрос в другом,кто нибудь пробовал ставить на X16XEL ВАЗовские форсунки,они один в один на вид,и как они себя ведут?

а в ультразвуке помыть не судьба?

и зачем сразу лепить от Таза, Опель не на другой планете собирали, завсегда можно оригинал найти, на крайняк БУ.

Ссылка на комментарий

а в ультразвуке помыть не судьба?

и зачем сразу лепить от Таза, Опель не на другой планете собирали, завсегда можно оригинал найти, на крайняк БУ.

вот как раз после ультразвука она и начала глючить(до чистки не держала давл.,после чистки какоето время держит,а потом опять сифонит).Поставил я от ваза одну(временно)машинка работает нормально,но поиск не прекращаю.Заказал аналог оригинала BOSCH 0280156337(а оригинал 17089276 )

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...