Перейти к содержанию

подтраивает на холостых


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здраствуйте!подскажите в чём дело- взял калину 1.6л 8v,и теперь мучаюсь с холостыми оборотами.всё время плавают от~800-до 900.диагностика не показала никакой ошибки,форсунки сегодня проверили-всё в норме.компрессия 12 везде,подсоса воздуха нет.свечи новые ngk.давление в рампе как положено.выпуск калины ноябрь 2011г,с эл.педалью газа.в общем машина резвая,никаких замечаний кроме хх....

Опубликовано

это софт кривой, 10 мин назад таку делал, она плюс ко всему еще и заводица как говно. прошить нужно и будет работать стабильно

Опубликовано

получается что больше подтраивает,когда делали дигностику время от времени показывало пропуски во 2-ом цилиндре.поменял свечи-пропусков нет,но обороты гуляют.как-будто давится...

Опубликовано

получается что больше подтраивает,когда делали дигностику время от времени показывало пропуски во 2-ом цилиндре.поменял свечи-пропусков нет,но обороты гуляют.как-будто давится...

 

Катушка,ВВ-провода проверялись?

Опубликовано

Катушка,ВВ-провода проверялись?

да проверялась.в порядке и новую ставили тоже самое,и провода меняли-эффекта ноль!!!

может сама педаль глючит?

Опубликовано (изменено)
Сказали же уже, что лучше прошить.

 

Прошивка не исправит пропуски,а неисправное авто шить нельзя.Клапаны давно смотрели?

Изменено пользователем Gjldman
Опубликовано

Прошивка не исправит пропуски,а неисправное авто шить нельзя.Клапаны давно смотрели?

на 1-ом т.о.чуть были поджаты,исправили.робег всего 3400км.компрессия везде одинакова.просто чудеса да и только.если держать 1300-1500 тыс оборотов то работает ислючительно,но только нога с газу начинается...

Опубликовано

на 1-ом т.о.чуть были поджаты,исправили.робег всего 3400км.компрессия везде одинакова.просто чудеса да и только.если держать 1300-1500 тыс оборотов то работает ислючительно,но только нога с газу начинается...

Так вы определитесь: пропуски или обороты плавают 800-900, а то лечит каждый свое

Опубликовано

Так вы определитесь: пропуски или обороты плавают 800-900, а то лечит каждый свое

на диагностики показало пару раз пропуски (не стабильные,а так скажем за мин раза 2-3),обороты гуляли комп показал от 820 до 890 .потом заменил свечи-пропусков нет,а обороты гуляют дальшев тех же границах.обороты не могут чтоли гулять,когда она подтраивает?

Опубликовано

на диагностики показало пару раз пропуски (не стабильные,а так скажем за мин раза 2-3),обороты гуляли комп показал от 820 до 890 .потом заменил свечи-пропусков нет,а обороты гуляют дальшев тех же границах.обороты не могут чтоли гулять,когда она подтраивает?

Обороты стремятся к 850. А +40 или -40 оборотов допускается. На Пашиных прошивках работает ровнее и мягче. Если об этом речь

Опубликовано

Внимательно проверте зазоры клапанов,особенно выпускных.Зазоры на выпускных ставте 0.35 и не меньше.У вас пропуски воспламенения,а не зажигания. Обратите на это внимание. И как говорили выше ребята неисправную машину шить нельзя.

Опубликовано

Сегодня была такая же калинка,с такойже проблемой.Неустойчивый ХХ помогло снятие сигнала с ДПКВ+ДПРВ.Демпфер не закручен был.Посмотри его состояние,там резина может отслаиватся начала,восьмирить может и.т.д

Опубликовано

Сегодня была такая же калинка,с такойже проблемой.Неустойчивый ХХ помогло снятие сигнала с ДПКВ+ДПРВ.Демпфер не закручен был.Посмотри его состояние,там резина может отслаиватся начала,восьмирить может и.т.д

 

Нетипично.

И уточнили бы ,что есть "демпфер не закручен"?

Это не затянутый болт шкива или что то еще?

Опубликовано (изменено)

Проверьте двигатель пневмотестером. Правильно отрегулируйте тепловой зазор.

 

При ремонте автомобилей укомплектованных электронным приводом дроссельной заслонки и контроллером М17.9.7 и М74, связанным с заменой контроллера ЭСУД или его «сбросом» с инициализацией посредством диагностического оборудования, а так же при пробной установке контроллера, необходимо выполнить:

 

· адаптацию нуля положения дроссельной заслонки. Для этого первое включение замка зажигания после замены контроллера должно сопровождаться выдержкой ключа в положении «зажигание включено» не менее 30 секунд до начала запуска ДВС. При этом температура окружающего воздуха и двигателя должна быть не менее +7ºС. В противном случае двигатель будет работать в аварийном режиме;

 

· адаптацию функции диагностики пропусков зажигания контроллера во избежание повреждения каталитического коллектора и возможного возгорания автомобиля. Для этого необходимо на автомобиле 6 раз воспроизвести торможение двигателем с 4000 до 1000 об/мин при движении на второй передаче за одну поездку.

Попробуй сделать адаптации. зазор клапанов.

Изменено пользователем andro
Опубликовано

завтра поеду в сервис ещё,далековато но придётся.посмотрим что там ещё скажут.потом отпишусь,всем спасибо за советы!!!

Опубликовано

был в сервисе и ничего конкретно не сказали.сослались все на одно-комп показал "завышенную механическую потерю мощьности",надо 0.5 а показывает 1!типа детали ещё не притёртые итд.что-то покапались правда в компе,вроде чуть по лучше,но не так как хотелось бы.

Опубликовано (изменено)

С помощью компа они не могли что-либо изменить(моё мнение).

А вот самое первое, что надо сделать, так это вот

Внимательно проверте зазоры клапанов,особенно выпускных.Зазоры на выпускных ставте 0.35 и не меньше.

Я бы ещё добавил: впускные-никак не меньше 0.2

Не поленитесь, сделайте так.

Изменено пользователем albert02
Опубликовано

вскрывали крышку при мне проверили зазоры сказал "идеальные".после того как покопались в компе, пропуски исчезли.но обороты чуток совсем плавают,говорят что тугой сильно пока движок.

Опубликовано

Компресия 12 маловато.Прошлый год была калина(пробег 15000) с пропуском по 4-цилиндру в нем компресия была 12 в остальных по 14кг.Сейчас стоит десятка в гараже 40000 на спидометре, как ездила не понимаю, ни то что клапана не притерты седла неотфрезерованы на двых выпускных клапанах,и приэтом клапана остались целы.

Снимите головку и посматрите пока не поздно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...