Перейти к содержанию

BMW 523i AT E39 1998 г


NEXUS_1090

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Приехала данное авто ко мне во второй раз, в первый раз решили ему проблему с АБС-м, колесный задний правый датчик был оборван.

Теперь у него не работает антибукс, как он выразился. Сканировал с помощью ИНПА через J2534 устройство.

По моторному ошибок нет, была ошибка в памяти ASC5. Как это понять? Почему в моторном все чисто? Что может повлиять на работу этой системы? Буду признателен информации.

E R R O R M E M O R Y R E P O R T

-------------------------------------

Date: 03/14/12 10:55:35

ECU: ASC5

JobStatus: OKAY

Variant: ASC5

-------------------------------------------------------------

RESULT: 3 errors in error memory !

-------------------------------------------------------------

27 idle speed message

Error frequency : 255

Vehicle speed 2.75 km/h

ASC passive

ABS-control passive

stop light switch off

ASC-control passive

-------------------------------------------------------------

36 igniton suppresion

Error frequency : 255

Vehicle speed 2.75 km/h

ASC passive

ABS-control passive

stop light switch off

ASC-control passive

-------------------------------------------------------------

3 ignition timing adjustment

Error frequency : 255

Vehicle speed 2.75 km/h

ASC passive

ABS-control passive

stop light switch off

ASC-control passive

=============================================================

Изменено пользователем NEXUS_1090
Ссылка на комментарий

Я думаю надо анализировать дату, простым читать\стирать ошибки это не вылечить.

Возможно необходимо обновить софт в DSC/ASC.

Ссылка на комментарий

 если не работает asc, то должна появиться ошибка в блоке abs! не ужели нет ошибок? а в моторном они и не должны быть... 

Изменено пользователем Iljas
Ссылка на комментарий

Я очень извиняюсь, а те ошибки не по двигателю разве?

В АБС-е была ошибка по датчику заднему правому. Нашли обрыв, устранили неисправность. Ошибку удалил.

Ссылка на комментарий

я имею ввиду что если не работает "анбукс" то должна быть ошибка именно в блоке abs...

 

попробуй поездить с компом, если есть разъем в салоне

Ну я понял. Разъем под капотом, но с компом можно ездить, длина кабеля позволяет.

 

Меня интересует именно ошибки про которых я писал в начале темы. Эти ошибки разве не связаны с работой двигателя?

Ссылка на комментарий

Ну я понял. Разъем под капотом, но с компом можно ездить, длина кабеля позволяет.

 

Меня интересует именно ошибки про которых я писал в начале темы. Эти ошибки разве не связаны с работой двигателя?

 

связаны. но Антибукс тут не причем. Только диагностика и дата стрим ABS/ASC покажет в чем дело! На моей например трось от заслонки (управляющий ASC) порвался и антибукс не работал, но правда в ABS/ASC была ошибка!!!

Ссылка на комментарий

связаны. но Антибукс тут не причем. Только диагностика и дата стрим ABS/ASC покажет в чем дело! На моей например трось от заслонки (управляющий ASC) порвался и антибукс не работал, но правда в ABS/ASC была ошибка!!!

Ну раз связаны, то почему ошибки по моторному нет в моторном, а есть в ASC5? Удаляю ошибку, снова появляется. Мне вот это не понятно!

 

И второе. Завтра если удастся, я проверю снова. Что я должен видеть в лайвдате, кроме того, как скорости вращения колес должны быть одинаковыми?

Ссылка на комментарий

Ну раз связаны, то почему ошибки по моторному нет в моторном, а есть в ASC5? Удаляю ошибку, снова появляется. Мне вот это не понятно!

 

И второе. Завтра если удастся, я проверю снова. Что я должен видеть в лайвдате, кроме того, как скорости вращения колес должны быть одинаковыми?

 

эти ошибки странные. я сначала не въехал думал это в ЭБУ двигателя ошибки. ну да ладно. Инпы у меня нет, есть только Барс3 для БМВ. про лайв дату не знаю как в Инпе. А машина при включении зажигания система ASC проверку проходит? При включении должен трос подтянуть от заслонки 1 раз например

Изменено пользователем corvette_91
Ссылка на комментарий

походу может и сканер глючит), что-то я тоже таких ошибок в abs никогда не видел, еще нужно конкретнее указать какая там система стоит, когда датчик менял какого цвета был разъем ?

Ссылка на комментарий

на прошлой неделе была такая

оторвался сигнальный провод от потенциометра на заслонке

 

Если провод отрывается от датчика заслонки управляющего от ASC то ошибка будет не то что автор написал а будет указать именно на датчик...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...