Перейти к содержанию

BMW 523i AT E39 1998 г


NEXUS_1090

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет!

Приехала данное авто ко мне во второй раз, в первый раз решили ему проблему с АБС-м, колесный задний правый датчик был оборван.

Теперь у него не работает антибукс, как он выразился. Сканировал с помощью ИНПА через J2534 устройство.

По моторному ошибок нет, была ошибка в памяти ASC5. Как это понять? Почему в моторном все чисто? Что может повлиять на работу этой системы? Буду признателен информации.

E R R O R M E M O R Y R E P O R T

-------------------------------------

Date: 03/14/12 10:55:35

ECU: ASC5

JobStatus: OKAY

Variant: ASC5

-------------------------------------------------------------

RESULT: 3 errors in error memory !

-------------------------------------------------------------

27 idle speed message

Error frequency : 255

Vehicle speed 2.75 km/h

ASC passive

ABS-control passive

stop light switch off

ASC-control passive

-------------------------------------------------------------

36 igniton suppresion

Error frequency : 255

Vehicle speed 2.75 km/h

ASC passive

ABS-control passive

stop light switch off

ASC-control passive

-------------------------------------------------------------

3 ignition timing adjustment

Error frequency : 255

Vehicle speed 2.75 km/h

ASC passive

ABS-control passive

stop light switch off

ASC-control passive

=============================================================

Изменено пользователем NEXUS_1090
Опубликовано

Я думаю надо анализировать дату, простым читать\стирать ошибки это не вылечить.

Возможно необходимо обновить софт в DSC/ASC.

Опубликовано (изменено)

 если не работает asc, то должна появиться ошибка в блоке abs! не ужели нет ошибок? а в моторном они и не должны быть... 

Изменено пользователем Iljas
Опубликовано

Я очень извиняюсь, а те ошибки не по двигателю разве?

В АБС-е была ошибка по датчику заднему правому. Нашли обрыв, устранили неисправность. Ошибку удалил.

Опубликовано

я имею ввиду что если не работает "анбукс" то должна быть ошибка именно в блоке abs...

 

попробуй поездить с компом, если есть разъем в салоне

Опубликовано

я имею ввиду что если не работает "анбукс" то должна быть ошибка именно в блоке abs...

 

попробуй поездить с компом, если есть разъем в салоне

Ну я понял. Разъем под капотом, но с компом можно ездить, длина кабеля позволяет.

 

Меня интересует именно ошибки про которых я писал в начале темы. Эти ошибки разве не связаны с работой двигателя?

Опубликовано

Ну я понял. Разъем под капотом, но с компом можно ездить, длина кабеля позволяет.

 

Меня интересует именно ошибки про которых я писал в начале темы. Эти ошибки разве не связаны с работой двигателя?

 

связаны. но Антибукс тут не причем. Только диагностика и дата стрим ABS/ASC покажет в чем дело! На моей например трось от заслонки (управляющий ASC) порвался и антибукс не работал, но правда в ABS/ASC была ошибка!!!

Опубликовано

связаны. но Антибукс тут не причем. Только диагностика и дата стрим ABS/ASC покажет в чем дело! На моей например трось от заслонки (управляющий ASC) порвался и антибукс не работал, но правда в ABS/ASC была ошибка!!!

Ну раз связаны, то почему ошибки по моторному нет в моторном, а есть в ASC5? Удаляю ошибку, снова появляется. Мне вот это не понятно!

 

И второе. Завтра если удастся, я проверю снова. Что я должен видеть в лайвдате, кроме того, как скорости вращения колес должны быть одинаковыми?

Опубликовано (изменено)

Ну раз связаны, то почему ошибки по моторному нет в моторном, а есть в ASC5? Удаляю ошибку, снова появляется. Мне вот это не понятно!

 

И второе. Завтра если удастся, я проверю снова. Что я должен видеть в лайвдате, кроме того, как скорости вращения колес должны быть одинаковыми?

 

эти ошибки странные. я сначала не въехал думал это в ЭБУ двигателя ошибки. ну да ладно. Инпы у меня нет, есть только Барс3 для БМВ. про лайв дату не знаю как в Инпе. А машина при включении зажигания система ASC проверку проходит? При включении должен трос подтянуть от заслонки 1 раз например

Изменено пользователем corvette_91
Опубликовано

походу может и сканер глючит), что-то я тоже таких ошибок в abs никогда не видел, еще нужно конкретнее указать какая там система стоит, когда датчик менял какого цвета был разъем ?

Опубликовано

на прошлой неделе была такая

оторвался сигнальный провод от потенциометра на заслонке

 

Если провод отрывается от датчика заслонки управляющего от ASC то ошибка будет не то что автор написал а будет указать именно на датчик...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...