Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Косвенно можно подстроить СО коэффициентом СО по работе двигателя. Двигаешь коэф. СО в минус до появления вибрации и перебоев в работе, затем начинаешь добавлять козф.СО до момента когда двигатель заработает мягко и ровно на слух. После этого можно ещё добавить коэф.СО на 3-4 шага, т.к. ездить сейчас нужно с включёнными фарами а это дополнительная нагрузка на двигатель.Это будет гдето 1% СО. Судя по коэф.корр.времени впрыска у вас коэф.СО будет в максимуме +0.25.По какой причине его туда задвинули нужно разбираться, возможно подсос возлуха беднит смесь или забиты форсунки.

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

3.5-4.5 мсек, интернет же под рукой поищите типовые параметры.

Изменено пользователем pen
Опубликовано (изменено)

ДМРВ- 1,3-1,4

коэффиц. коррекции 1,227

На счет 1.3-1.4 это наверное очепятка,

а вот 1.227, может быть как раз из-за ДМРВ(одна из возможных причин)

Так какой ДМРВ стоит?

Изменено пользователем albert02
Опубликовано (изменено)

@MITROFAN, :preveds: , коэфф. коррекции СО удалось найти в исполнительных механизмах? И поставить в 0?

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Опубликовано

Привет товарищи!

Сегодня более тщательно проверил эту Ниву. Жалоба та же на ХХ дергается, при резком сбросе газа глохнет, это что на газу что на бензине.

Первым делом прогрел машину, переключил чисто на бензин ее.

Проверил давление топлива в норме.

Снял проверил что за ЭБУ, вскрыл его оно Я7.2 21114 8клапанный все гуд.

ДК физически присутствует, провод к нему подключен но в прошивке он отключен, диагноза его не видит

 

Далее прикладываю параметры АЦП на зажигании

Scr01.jpeg

 

завожу смотрю далее, кстати свечи поменял, вв провода тоже поменял

 

параметры на хх АЦП

Scr53.jpeg

 

параметры какие смог лицезреть на ХХ

Scr160.jpeg

 

а теперь что заметил, параметры странные это коэфф коррекции 1,223 бедно как то. и время впрыска 5,56 много сильно.

 

стал проверять на подсос воздуха, снял шланг поднял обороты и заткнул сланг ладонью, гофра сжалась мотор заглох. гофра была сжатой пока ладонь не убрал.

 

далее снял РХХ проверил, прочистил все без вопросов.

 

Заметил: решил организовать подсос для чего снял с гофры шланг сапуна. И заметил что параметр время впрыска стал снижатся, и спустился до отметки 4,7-4,8 причем машина работала на ХХ так же.

Увидел еще что 2 и 3 форсунки все мокрые, там как будто бензин стоит.

Мои мысли: думаю снять проверить форсунки, может они льют, отсюда и время впрыска.

 

Подскажите вы что нибудь?

 

Выбери в ручную блок Я 5.1.1 или бош1.5.4 без(N). Тогда увидишь реальные параметры... Далее, эта прошивка должна(если её не правили) быть под давление в рампе3,8 кг. А утебя , какая рампа?

Опубликовано

значит так СПС @Диагност-непрофи, поставил СО в 0 и все стало вроде гуд, сразу коэфф. корекции стал 1,000, время впрыска правда странно себя ведет прогрелась, стоит на ХХ, время впрыска упало до 2,8(работает хорошо), я проехался на машин проблем нет все работает великолепно, остановился на ХХ время 5,5 и медленно падает до 4-4,3. падает очень медленно гдето минут 5.

 

Но проблем пока нет может что и всплывет в итоге. Заодно проверили форсунки, помыли их. Нашли косяк установщиков ГБО, один штекер который вкручивается в коллектор, на нем они сорвали резьбу и обмотали ее нитью (тангит уни лок - труба на замок :uguaga: ), в итоге уплотнитель распался и штекерок болтался в коллекторе как на соплях. Устранили.

Опубликовано

результаты

прошли сутки

прошлые жалобы клиента что машина глохнет при сбросе газа и то что когда холодная(при прогреве) обороты сильно плавают, на 500 в среднем.

 

Сейчас - машина глохнуть перестала, на бензине работает великолепно и прогревается нормально, но как только после прогревки включается газ начинают скакать опять обороты. Постоит немного еще прогреется все пропадает. Если переключить на бензин работает хорошо обороты не скачут.

Опубликовано

поправь тогда температуру переключения на газ. и/или отправь к газовщикам на регульровку

Опубликовано

все равно как править температуру на газ я не знаю, но клиент как меня увидел радостный говорит на бензе летает машина, а то что на газу плохо так говорит к газовщикам поеду. Я ему того же и пожелал.

 

Тему закрыть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...