Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 64
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

@Bug-8, у меня автоматически протокол выберается

 

@юрий65, а подробнее какой горючки (импульс впрыска?)и куда рыть. на бензине я еще знаю куда рыть но машина всегда на газе пашет

 

вот лог писал, но выкладывать не стал мало кто сможет его открыть

лог СМС

нива.rar

Ссылка на комментарий

Время впрыска зашкаливает в соответствии с коэф.

Или крутил кто то не очень умный, или прошива слетела.Сами не пробовали?

Ссылка на комментарий

блин машинка на газу работает. вот коэфф и ушел. там наверняка е2 вот по лямбде и идет коррекция.

ГБО похоже хлопушка, вот ДМРВ и кажет такие данные. мертвый он давно, во впуск хлопнуло, он и умер.

для начала

1. отключаете газ.

2. меняете ДМРВ.

3. вскрываете блок, убеждаетесь что это именно 8кл, покупаете у Паши двухрежимку и неподключая газа настраиваете бензиновую часть.

4. далее подключаете газовую переключалку и отправляете регулировать газ (если сами не можете)

 

зы если что упустил, гуру поправят. но ИМНО 1-3 п.п. обязательны.

Ссылка на комментарий

@Фтвкун, 1. лямбды нет, ну всмысле, визуально я не смотрел, но в прошивке ДК отключен

2. легко сказать "отключаете газ" - там ГБО 4 поколения с автопереключением, как его отключить то.

 

pics.4.jpg

вот похоже на то что с низу

Ссылка на комментарий

 

2. легко сказать "отключаете газ" - там ГБО 4 поколения с автопереключением, как его отключить то.

 

 

а в салон нету переключателя (обычно индикатор уровня газа, а на нем кнопка)?

Ссылка на комментарий

2. легко сказать "отключаете газ" - там ГБО 4 поколения с автопереключением, как его отключить то.

 

 

какой предохранитель на 15А надо вынуть чтобы газовый контроллер перестал работать?!

ProGAS4-ru.jpg

Ссылка на комментарий

Если схема один в один, то разве не переключается кнопками PETROL-GAS на пульте управления?

нет не переключается, кнопки такие есть и пультик такой есть, но газ - бензин переключает ватоматически по мере прогрева двигателя.

короче пока холодная до 50-55 бензин как горячая всегда на газу работает

Ссылка на комментарий

Кнопки управления

• «P» - Petrol. Переводит систему ProGAS в режим «Бензин»

• «G» - Gas. Переводит систему ProGAS в режим «Автомат» с последующим

автоматическим переключением на газ

 

Режимы работы ProGAS

Переключать режимы работы можно в любой момент эксплуатации автомобиля.

 

• «Автомат» - Автомобиль заводится и работает на бензине (включен желтый

светодиод и моргает зеленый светодиод, находящийся в левом углу пульта

управления). После выполнения всех условий переключения на газ (температура

редуктора газа, давление, обороты двигателя), параметры которых устанавливаются

в автосервисе в момент настройки автомобиля, происходит переход на газ (включены

все зеленые светодиоды и выключен желтый). В случае минимального уровня газа в

баллоне в момент перехода на газ водитель предупреждается об этом двумя короткими

звуковыми сигналами.

• «Газ» - Автомобиль работает на газе (только после автоматического

переключения из режима «Автомат» или используя принудительную заводку на газе,

описанную ниже). Осуществляется полная индикация уровня газа в баллоне. Если в

течение работы автомобиля в этом режиме уровнь газа в баллоне опустится ниже

минимального, то водитель будет предупрежден об этом двумя короткими звуковыми

сигналами (см. примечание), а в случае аварийного перехода на бензин (газ

закончился) постоянно-прерывистым сигналом, который можно выключить, нажав на

любую кнопку пульта управления.

• «Бензин» - Автомобиль заводится и работает на бензине (включен желтый

светодиод).

Инструкция пользователя ТЫЦ

Ссылка на комментарий

Привет товарищи!

Сегодня более тщательно проверил эту Ниву. Жалоба та же на ХХ дергается, при резком сбросе газа глохнет, это что на газу что на бензине.

Первым делом прогрел машину, переключил чисто на бензин ее.

Проверил давление топлива в норме.

Снял проверил что за ЭБУ, вскрыл его оно Я7.2 21114 8клапанный все гуд.

ДК физически присутствует, провод к нему подключен но в прошивке он отключен, диагноза его не видит

 

Далее прикладываю параметры АЦП на зажигании

Scr01.jpeg

 

завожу смотрю далее, кстати свечи поменял, вв провода тоже поменял

 

параметры на хх АЦП

Scr53.jpeg

 

параметры какие смог лицезреть на ХХ

Scr160.jpeg

 

а теперь что заметил, параметры странные это коэфф коррекции 1,223 бедно как то. и время впрыска 5,56 много сильно.

 

стал проверять на подсос воздуха, снял шланг поднял обороты и заткнул сланг ладонью, гофра сжалась мотор заглох. гофра была сжатой пока ладонь не убрал.

 

далее снял РХХ проверил, прочистил все без вопросов.

 

Заметил: решил организовать подсос для чего снял с гофры шланг сапуна. И заметил что параметр время впрыска стал снижатся, и спустился до отметки 4,7-4,8 причем машина работала на ХХ так же.

Увидел еще что 2 и 3 форсунки все мокрые, там как будто бензин стоит.

Мои мысли: думаю снять проверить форсунки, может они льют, отсюда и время впрыска.

 

Подскажите вы что нибудь?

Изменено пользователем MITROFAN
Ссылка на комментарий

Время впрыска очень большое, поищи в исполнит. механизмах коэффициент регулировки СО - поставь в 0 - время впрыска должно уменьшиться. А коэфф. 1.223 на машине с RCO - это богато (добавлено регулировкой RCO - в исполнит. механизмах).

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Ссылка на комментарий

На машине с РСО пох что там показует коффециент коррекции..

Ну не совсем так, по коэф. корр. времени впрыска можно судить о том насколько сдвинут в плюс или минус коэф. корр. СО.

 

решил организовать подсос для чего снял с гофры шланг сапуна. И заметил что параметр время впрыска стал снижатся, и спустился до отметки 4,7-4,8 причем машина работала на ХХ так же.

 

Вы организовали подсос в обход ДМРВ-естественно его показания уменьшились, следовательно ЭБУ уменьшил время впрыска в соответствии с расходом воздуха.

Ссылка на комментарий

Конечно смотри, при этом надо контролировать СО по газоанализатору.Сделай как советовал Диагност-непрофи и посмотри как поведет себя двигатель не появится ли вибрация, как изменятся параметры.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...