Перейти к содержанию

Я 5.1.1 без слива рампы


Garnik-auto

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте коллеги!Не стандартная ситуация,приехал клиент, Авто 2115, 2011г.В данный момент на ней стоит ЭБУ Я 5.1.1, С прошивкой j5v13i02 р83. Жгут эсуд полностью поменян под Я 5.1.1. Рампа на авто родная, без слива с рабочим давлением 3.5,бар. Естественно Я 5.1.1 с таким давлением дает богатую смесь,свечи подкапчивает, СО меньше 2.6 проц.не падает,даже при 2000 об.мин. СТП у меня нету. Буду очень благодарен если кто поможет подправить калибровки по статистическому балансу, может еще что-то нужно подправить, я в этом не совсем понимаю. Одним словом нужна прошивка Я5.1.1 блок 71 р83. без слива рампы, ДМРВ стоит 116. Там не важна супер прошивка, просто колибровки подправить. У моих знакомых есть СТП,но у них не выходит, разов пять пытались править, результат практически тот же. Мне сказали это мелочь подправь калибровки и все, но увы для меня это пока не просто. Если не поможете, может тогда ПАЛЮСУ написать в личку, просто не удобно из за этого ПАУЛЮСА беспокоить. С Уважением Гарник.

Изменено пользователем Garnik-auto
Ссылка на комментарий

Это небольшое обогащение и только в режимах с нулевыми нагрузками на движок т.е на сточем авто. RCO как раз в этих режимах имеет самую глубокую регулировку и нужно сначала попробовать этим средством. А если RCO не хватит тогда можно подправить софт.

Ссылка на комментарий

Это небольшое обогащение и только в режимах с нулевыми нагрузками на движок т.е на сточем авто. RCO как раз в этих режимах имеет самую глубокую регулировку и нужно сначала попробовать этим средством. А если RCO не хватит тогда можно подправить софт.

RCO пробывал уменьшать, место не хватает полностью в минус убрал. И при этом СО 2.6проц.на холостых режимах, а при 2000 об. мин.тоже около 3 процентов.

Ссылка на комментарий

Не создавайте себе проблем и тяните обратку. РДТ вернуть на 3 бара.

Контроллер понятия не имеет, что рампа бессливная. Он подразумевает, что давление на срезе форсы всегда одинаково относительно разрежения во впуске. Математику блока переделывать никто не будет. Калибровками это не выправить.

Ссылка на комментарий

Не создавайте себе проблем и тяните обратку. РДТ вернуть на 3 бара.

Контроллер понятия не имеет, что рампа бессливная. Он подразумевает, что давление на срезе форсы всегда одинаково относительно разрежения во впуске. Математику блока переделывать никто не будет. Калибровками это не выправить.

Если честно я думал об этом, просто хотел оставить на крайний случай, если не получиться калибровками. Просто мне сказали что реально откалибровать,но у них ничего не вышло. Поэтому здесь создал тему. Для меня поэтому очень важно мнения СПЕЦОВ. Получаеться что и ПАУЛЮСУ не стоит писать? Если как вы пишите что математику переделывать надо. Я так понимаю самый дешевый способ поставить обратку.

Изменено пользователем Garnik-auto
Ссылка на комментарий

Получаеться что и ПАУЛЮСУ не стоит писать?

А Паулюс "на глаз" сместь строит будет?

Это уже нестандартный конфиг. Его по месту крутить нужно. Да и все равно не попадет. Проверено уже.

 

Я так понимаю самый дешевый способ поставить обратку.

Да. Нужно только купить рампу и РДТ-300. Все остальное переделывается по месту, включая модуль бензонасоса. В нем потроха РДТ выкинуть нужно. В качестве обратки можно использовать адсорберную трубку.

Ссылка на комментарий

А Паулюс "на глаз" сместь строит будет?

Это уже нестандартный конфиг. Его по месту крутить нужно. Да и все равно не попадет. Проверено уже.

 

 

Да. Нужно только купить рампу и РДТ-300. Все остальное переделывается по месту, включая модуль бензонасоса. В нем потроха РДТ выкинуть нужно. В качестве обратки можно использовать адсорберную трубку.

Спасибо вам большое, за понятный ответ,так и сделаю, сразу видно мнение СПЕЦА. С Уважением Гарник.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...