Перейти к содержанию

Kia Sorento 2,5 CRDI 2005


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Kia Sorento 2,5 CRDI 2005. 150тыс.км

ошибки Р1181 под код Р1188

проблема состоит в том что машина глохнет на ходу как на 60км.ч так и 160км.ч.отрубается давление с разу в ноль бар.

делал-заменил клапан на тнвд на рейке по сканеру даление совпадает с задаными пораметрами,проводку всю протрес, на хх работает отлично заводится отлично.на датчике давления провода паралелил думал может обрыв какой.контакты все поджал.при замене клапанов железной стружки не было.

форсунки проверил в обратку не льют.что еще может резко сбрасывать давление, мысли уже кончились

Опубликовано

Каким сканером смотришь? Естл ли возможность посмотреть коррекцию топливоподачи? Форсунка может лить не в обратку, а наоборот переливать в цилиндры и все давление уходит через нее.Если есть Common Rail Tester 2000 то там можно проверить баланс форсунок с снятием

Опубликовано

клапан на тнвд и аварийный клапан в топливной рейке.со сканера если выключить клапан который на тнвд машина глохнет и давление в ноль.на хх сколько не газуй ни разу не заглохла.какое давление в рейле должно быть после выключения зажигания у меня 0.0 бар

Опубликовано

клапан на тнвд и аварийный клапан в топливной рейке.со сканера если выключить клапан который на тнвд машина глохнет и давление в ноль.на хх сколько не газуй ни разу не заглохла.какое давление в рейле должно быть после выключения зажигания у меня 0.0 бар

Со сканера должна глохнуть(в исполнительных написано: заж.ВКЛ.и двиг.заглушен) и на заглушеном 0 бар.

 

Про эту коррекцию говорили 1.png

Опубликовано (изменено)

вот скрин ошибок может я зациклился на давлении.

по корекции не чего не могу сказать нет в сканере такой проверки или я плохо ищу

post-78237-0-07582800-1331395135_thumb.jpg

Изменено пользователем Drug35
Опубликовано

киа открыт, последние 4 ошибки как сказали в квантоксе быть не должно и им надо помотреть эбу самим.лог отправлял.ближайший дилер киа в москве и питере но таким темпом метр едеш час стоиш врядли он доедет.

Опубликовано

На ТНВД сверху под ключ на 12 вроде, на низком давлении стоит обратный клапан

(поршенек с пружиной).Посмотри поршенек не заедает ли.

А код этот будет светить и когда проблемы по низкой стороне-

например подсос воздуха.

Опубликовано (изменено)

по низкому давлению посмотрю обязательно.Low pressure

inlet(это он, самый первый контур с торца тнвд)его не смотрел

вот еще при проверке форс прокрутка 30сек. норма 15мл на обратке,у меня вообше не было мл.все колбы пустые.

Изменено пользователем Drug35
Опубликовано

сегодня клиенту звонил машина заглохла один раз за это время(со вчерашнего вечера).

я вчера еше мыл клапан на рейке очистителем карб.хотя он новый,машина придет завтра клапан замочу винсом,пока на ТНВД буду разбирать обратный клапан

Опубликовано

и так со штуцера аварийного клапана на хх соляра бьет фонтаном на 5 см.(заказали еще один)

скандок кореции делает (как ее понимать) раскажите как ими правильно пользоваться.

корекция.ppt

Опубликовано

Клапан аварийный не моют, как кожуру от банана.В микроскоп хорошо видно, как разбивается седло. А новый ставить в систему после промывки, или чистки системы.

Коррекция та самая, что надо.

Опубликовано

Может вы перетягиваете аварийный клапан.Что-то странно чтобы сразу два не работали.

 

Shapovalov а этот клапан разобрать реально-там ломаться то нечему

банально грязь попала.

 

Drug35 открути штуцер с этого клапана и зделай тук(если подлезешь)

Я бы попробовал старый разобрать.

Опубликовано

Может вы перетягиваете аварийный клапан.Что-то странно чтобы сразу два не работали.

 

Shapovalov а этот клапан разобрать реально-там ломаться то нечему

банально грязь попала.

 

Это мотор 05г. и клапан заворачивать до упора. Сегодня меняли, развальцовывали старый и смотрели в микроскоп - ужас!

Опубликовано

клапан придет через 2 дня,старый обязательно разберу.о результатах отпишу сразу.клапан не перетянуть на нем стоит метка которая при закрутке совпадает с меткой на рейке.

Опубликовано

вот вы пишите корекция то что надо,с чем сравнивали, как ее читать.

вот нашел на просторах инета. Коррекция предназначена для компенсации отклонений по цилиндрам в механике двигателя и гидравлике системы впрыска топлива, возникающих при серийном производстве. Неравномерность определяется с помощью датчика оборотов. Если какой-то цилиндр отличается более чем на 30% от заданного значения, это считается не нормальным и блок управление пытается выправить положение изменением топливоподачи. Если мы обнаружили значительную топливо-коррекцию в каком то цилиндре, это может быть связано или с низкой компрессией в цилиндре (прогар клапана например)или неисправностью форсунки.

раскажите популярно.

Опубликовано

всем спасибо,на спасибо нажал.клапан на рейке поменяли, неделю катается полет нормальный.

тема закрыта.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...