Перейти к содержанию

Volkswagen venta


zafarych

Рекомендуемые сообщения

мотор не набирает обороты, идут страшные пропуски, стробоскопом смотрю зажигание 30 гр. на ХХ, снял оцил. ДПКВ и вижу два пробела через один зуб, оцил. вложу вечером.

Ссылка на комментарий

я извиняюсь на счет двух пробелов, оцил вроде нормальный, вот когда на трамблере

ротор направлен на метку в корпусе трамблера, окошка на диске провернуть на градусов

20 от центра датчика холла, (конец окошка), это нормально?

 

1 ДПКВ

2 датч. холла

синхронизация правильная?

post-68545-0-59181800-1331474762_thumb.png

Изменено пользователем zafarych
Ссылка на комментарий

Правильность установки трамблёра относительно ДПКВ на Simose смотрится сканером в измерительных величинах.

07 группа 1 поле 57-60 или 1

2 поле 5-8

А провода правильно по цилиндрам расположены?

Ссылка на комментарий

Правильность установки трамблёра относительно ДПКВ на Simose смотрится сканером в измерительных величинах.

07 группа 1 поле 57-60 или 1

2 поле 5-8

А провода правильно по цилиндрам расположены?

спасибо, а это на каком сканере? лаунчем я попробовал в базовых установках ничего не нашел по установке зажигание.

Ссылка на комментарий

ребята ни у кого нету на ремонте такой подобный мотор, посмотрите расположение ротора относително окошка на диске, в моем градусов 120

а датчик холла под 90 с меткой на корпусе трамблера

Изменено пользователем zafarych
Ссылка на комментарий

спасибо, а это на каком сканере? лаунчем я попробовал в базовых установках ничего не нашел по установке зажигание.

Заходишь в моторник,далее "чтение величин"(или как там на лаунче,не знаю,где смотришь обороты,время впрыска и т.д.)Появляются окошки по четыре значения.Вот в 7 окошке 1и 2 значения.И судя по осцилограме 57-60-это зубья на коленвалу,на которые приходится передний фронт датчика Холла (в трамблёре),а 5-8-зубья на коленвалу на которые приходится задний фронт.

Изменено пользователем INGOLSTADT
Ссылка на комментарий

ребята ни у кого нету на ремонте такой подобный мотор, посмотрите расположение ротора относително окошка на диске, в моем градусов 120

а датчик холла под 90 с меткой на корпусе трамблера

Тебе рисунок дали, выставь мотор по меткам, по всем!

не понимаю, что за ротор и какой диск??? :bezpo:

Думается, что не в метках дело...

Ссылка на комментарий

а задающий диск как закреплен? его можно както по другому закрепит?

мотор то после ремонта.

У тебя же осцилограф есть!Проверяй прохождение метки на колене относительно ВМТ должно быть 80 гр.(см. осцилограмму),а прохождение сигнала с датчика на трамблёре указывает на 1 цилиндр!И выложи осцилограмы плюсом к сигналам ДПКВ и ДХ первичку или вторичку первого и импульсы на форсы (с указанием цилиндров)

Ссылка на комментарий

я так и не смог разобраться с этим зажиганием и поставил трамблер от пассата В3 с

механическим опережением зажигание и сигнал с холла подал к коммутатору,

работает мотор, и подскажите на лаунче как адаптировать дроссельную заслонку?

Ссылка на комментарий

Тебе рисунок дали, выставь мотор по меткам, по всем!

не понимаю, что за ротор и какой диск??? :bezpo:

Думается, что не в метках дело...

 

Не выдержал, Ден ...?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...