Перейти к содержанию

Audi A8 2000 г. AQF long 4,2 quatro


k23024

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Помогите пожалуйста с кодировкой на Audi A8 2000 г. AQF long 4,2 quatro. Человек приехал после нескольких ремонтников, в кодировке стоят все нули, ошибка на кодировку и на датчик G85(положение руля). На всеми любимом сайде с кодировками на А8 нет ничего про ABS.

Ссылка на комментарий

VAS 5054A может помочь, как-то сталкивался с таким, так он поэтапно спрашивает что за двигатель, комплектация и сам его кодирует. Если в действительности неисправен G85 то кодировка слетит при следующем включении зажигания.

Ссылка на комментарий

VAS 5054A может помочь, как-то сталкивался с таким, так он поэтапно спрашивает что за двигатель, комплектация и сам его кодирует. Если в действительности неисправен G85 то кодировка слетит при следующем включении зажигания.

 

VAS 5054 есть в наличии, буду пробовать. Сделаю отпишусь. Единственное вопрос по ссылке, как я понял, на кодировку ни как не влияет что машина Long?

Ссылка на комментарий

пробуй такие . у меня автомат tiptronic . login 05497 coding 08397 руль 40168 и в базовых в первом канале сохраниться . esp должно погаснуть и проехаться надо .

 

если получится напиши . уже с такой 3 день воюю . комп прбовал менять , теперь датчик руля ищем .

кодировка проходит , но при выходе из абс и входе обратно стоят 00000 .

посмотри у себя параметр скорость вращения руля , если не сложно отпиши . у меня выше 1.1*/сек

не подымается , а вроде по мануалу должно 10 быть чтобы адаптировался.

 

перед этим а8 с дизелем 3.3 делал , там все без проблем прошло.

Изменено пользователем Avtosantehnik
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

пробуй такие . у меня автомат tiptronic . login 05497 coding 08397 руль 40168 и в базовых в первом канале сохраниться . esp должно погаснуть и проехаться надо .

 

если получится напиши . уже с такой 3 день воюю . комп прбовал менять , теперь датчик руля ищем .

кодировка проходит , но при выходе из абс и входе обратно стоят 00000 .

посмотри у себя параметр скорость вращения руля , если не сложно отпиши . у меня выше 1.1*/сек

не подымается , а вроде по мануалу должно 10 быть чтобы адаптировался.

 

перед этим а8 с дизелем 3.3 делал , там все без проблем прошло.

 

Все именно так как ты и написал. Прежде всего. когда ставишь новое контактное кольцо убедитесь что в окошечке справа вверху стоит желтая меточка. сигнализирующая о том что датчик стоит в нулевом цикле. Нашел логин (05497) , далее в блоки измерений и смотрим чтоб датчик положения руля в положении "руль прямо" показывал 0 градусов. кодировал руль (08397) и сразу за кодировкой адаптация по первому каналу. Затем у него светится ошибка о том что система зашла в какойто там тестовый режим. В этом режиме катаемся по полянке не превышая скорость 20 км ч. ворочая руль влево вправо. Через несколько минут ошибка исчезнет сама собой.

 

Что касается коировки 00000 это потому что скорее всего датчик положения руля не в нулевом положении. Потому и не происходит адаптация по первому каналу. Без этой адаптации система не примет кодировку. Особо обращаю внимание на желтую меточку в окошечке справа вверху.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...