Перейти к содержанию

Регулятор частоты вращения вентилятора отопителя ВАЗ 2170 Приора


Рекомендуемые сообщения

Прежде чем менять блок САУКО нужно прозвонить что приходит на резистор ну и термопред прозвонить как уже сказали. на крайний случай перемычку.

Ссылка на комментарий

я так понял термопред находиться в блоке. где крутилка регулятора скорости.т.е с другой стороны за крутилкой.так всётаки ГДЕ НАХОДИТЬСЯ ТЕРМО ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ НА СКОРОСТИ ПЕЧКИ,

Ссылка на комментарий

который сверху под жабо стоит.резистор печки панасоник.с тремя выходами.

я не пойму ты регулятор скорости вращения мотора отопителя поменял весь целиком или что то в нем. в нем и как раз стоит термопредохранитель который часто из строя выходит про него те написали выше

Ссылка на комментарий

я так понял термопред находиться в блоке. где крутилка регулятора скорости.т.е с другой стороны за крутилкой.так всётаки ГДЕ НАХОДИТЬСЯ ТЕРМО ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ НА СКОРОСТИ ПЕЧКИ,

Термопредохранитель находится на регуляторе частоты вращения мотора отопителя,снимешь жабо,снимешь регулятор и увидишь этот пред. Ооо))опередили))

Ссылка на комментарий

я его весь целиком менял .(с рабочей машины)но малые скоростя также и не работают.под жабо с тремя выходами.а что ещё может быть?

ну и выражался бы точнее. а то сопротивление :) ну и теперь с той же машины машины сними как ты говоришь крутилку скорости и к се поставь для проверки :)

Ссылка на комментарий

ну если бы были проблемы то те написали бы наверное :) все там легко если руки из того места растут. здесь уже 1500 раз все это обсуждалось да и в инете инфы полно

 

да кстате юзай поиск. искал одно, попалось вот что:

в цепи питапния отопителя панасоник стоит переходной жгутик с 2 разъёмами на котором перепутанны сечения проводов ,в итоге на мотор отопитеря в этом жгутике идет сечение 1 мм и соответственно в этом месте греется и теряется контакт,пришлось кинуть перемычку,жгутик находится около вакумника.

 

проверь мож поможет :)

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Движок отопителя подклинивает из за попадения влаги через покареженную от солнца накладку на стекло, поэтому горит термопредохранитель. На машине знакомого меняли печку 3 раза по гарантии, как гарантия кончилась поставили перемычку за место термопредохранителя, к весне печка работала во всех режимах но очень неприятно пищала на 1-2 скорости первые 5 минут работы, (если бы стоял термопредохранитель то он бы постоянно горел), Вывод: проблему нужно искать по защите от влаги самого мотора, или убивать мотор печки до последнего ))), машину через год продали, печка подклинивала но работала.

Ссылка на комментарий

Очень часто термопред горит изза забитого фильтра салона. В место него всегда ставлю перемычку, вопервых не нашел в продаже их, во вторых вроде ничего страшного от этого не происходит.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...