Перейти к содержанию

Ищу HELP для CTR 321.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите найти информацию по работе и тюнингу с программой CTR 321. Я начинающий. Хочется понять как и что меняется в прошивках при чиптюнинге. Как то так. Зарание благодарен.

Опубликовано

Помогите найти информацию по работе и тюнингу с программой CTR 321. Я начинающий. Хочется понять как и что меняется в прошивках при чиптюнинге. Как то так. Зарание благодарен.

На форуме много чего есть,надо уметь пользоваться поиском вот кое что

по тюнингу.7z

Опубликовано

Для того, чтобы что-то менять нужно понимать КАК это работает!!! Никто и никогда не сможет дать тебе понимания ЭТОГО! В любом СТР есть хелп, и он особо не меняется. Только САМ!!! И более никто...

Опубликовано

Для того, чтобы что-то менять нужно понимать КАК это работает!!! Никто и никогда не сможет дать тебе понимания ЭТОГО! В любом СТР есть хелп, и он особо не меняется. Только САМ!!! И более никто...

У меня в СТРо нет, к сожалению, хелпа. На халтай, где то нашёл в инете. Поэтому и ищу. Хочу научится понимать как это работает,только сам, а без, хотя бы хелпа , это как то проблематично.

Опубликовано

Гарын прав...сначала теория,сначало нужно понять зачем что то крутить,а потом уже искать как а хэлп здесь на форуме есть именно к 321

Ну ткни, пожалуста, где он. Не могу найти. Разговоров больше.

Опубликовано

Всё равно не нашёл. Всё, что предлагаете, битое. Даже хелпа почитать не удалось.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор