Перейти к содержанию

Mitsubishi Pajero IO GDI


NEXUS_1090

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. У нас тут из Японии много таких машин, и день за днем все больше и больше. Привозят и перекидывают управление справа налево.

Несколько раз были такие на диагностике, по этой части проблем пока не возникает. Но иногда обращаются по поводу промывки инжекторов. На них непосредственный впрыск, поэтому возникает вопрос, на сколько сложно снять и мыть форсунки в УЗ ванне, и вообще реально такое? Мануалов по ним нет, буду рад любой инфе.

Изменено пользователем NEXUS_1090
Ссылка на комментарий

Там не столько форсунки нужно чистить насколько необходимо чистить впускной коллектор, ЕГР, дроссель и впускные каналы в ГБЦ от сажи которая накапливается на стенках слоем в 10-20мм. Сами форсы чистятся фирменным мицушным средством SHUMMA - это пена в аэрозольном баллоне которую заливают в камеру сгорания или замачивают в ней форсы когда чистят со снятием головы. Работы на целый рабочий день если добросовестно делать, со снятием головы - полтора дня

Ссылка на комментарий

А как насчет Wynns для инжекторов? Они годятся для промывки прямовпрысковых систем.Чистится и ТНВД и форсунки. Как показывает практика, довольно эффективно :)

Ссылка на комментарий

А как насчет Wynns для инжекторов? Они годятся для промывки прямовпрысковых систем.Чистится и ТНВД и форсунки. Как показывает практика, довольно эффективно :)

Ну да,с малым пробегом и регулярной чисткой 10-15 тыщ км,а вот как избавиться от налёта во впускном тракте???

Ссылка на комментарий

Заглушить не получится - загорится чек, по крайней мере на Пининах так, но ИО - не знаю. В любом случае там эта система нужна для правильной работы я считаю

Ссылка на комментарий

Вопрос был про топ-форсы. Моются так же как и обычные(без снятия)- подача Винса(Лавра) перед ТНВД, через фильтр.

Штатную - закольцевать или отключить насос. Если со снятием - осторожно с рампой, можно заломать разъемы

на самих форсах и прокладочки над резинками, нежные они(так же при съеме разъема - осторожно!).

Сам ломал пару раз, затем восстанавливал(стоимость новых - в районе 9000р).

Восстанавление не сложное - нужна большая лупа или любой "мелкоскоп", эпоксижка и стеклоткань.

Удачи!

Изменено пользователем koldun
Ссылка на комментарий

Хочу еще задать несколько вопросов по диагностике, так как опыта с такими авто пока мало.

Приезжал такой Паджик, с 2-х литровым мотором. Так в лайв дате я обнаружил, что дк висит на нуле. Но вот авто работает не плохо. Динамика упала совсем не значительно , по словам хозяина. Спустя некоторое время двигатель стал работать более менее лучше, ровнее, и напряжение на ДК начала меняться от 0.1 и до 0.8В. И нагрузка при этом была 25% примерно. Как только ДК опять висит на нуле, нагрузка поднимается до 40%, и двиг работает хуже. При оборотах 3000 и выше напряжение ДК меняется до 0.7В.

Полагаю, что ДК умирает. Хотел бы узнать, на этих авто ДК надежные? Какой примерно ресурс? И что является причиной такого поведения?

Замечу, что форсы на этой машине мылись 9 мес. назад.

Вот скрины ЭВОскана:

 

a528f8374e01.jpg

53ebb3494fcf.jpg

Ссылка на комментарий
Полагаю, что ДК умирает. Хотел бы узнать, на этих авто ДК надежные? Какой примерно ресурс? И что является причиной такого поведения?

Разберитесь в принципах работы GDI впрыска, я думаю много станет понятно.

Приезжал такой Паджик, с 2-х литровым мотором. Так в лайв дате я обнаружил, что дк висит на нуле. Но вот авто работает не плохо. Динамика упала совсем не значительно , по словам хозяина. Спустя некоторое время двигатель стал работать более менее лучше, ровнее, и напряжение на ДК начала меняться от 0.1 и до 0.8В. И нагрузка при этом была 25% примерно. Как только ДК опять висит на нуле, нагрузка поднимается до 40%, и двиг работает хуже. При оборотах 3000 и выше напряжение ДК меняется до 0.7В.

Вот скрины ЭВОскана:

На ваших скринах я не увидел нужных параметров работы мотора:

Давление ТНВД

Коэффициент детонации

Режим горения

По вашим скринам FT у вас 12 % и Р0170 говорит о нехватке топлива.

Обслужите правильно мотор.

Ссылка на комментарий

Мы тоже винсом промыли инжектор.Итог машина едит через день.Сам в шоке.И ошибки по тнвд и форсам так и всплывают.Вобщем малоэффективно. :nhl_checking:

Изменено пользователем specialyst
Ссылка на комментарий

Винсом мыть неэффективно, проблема больше в саже в системе впуска воздуха нежели в распыле форсунок.

Вкратце - мотор выстроен так, что поток воздуха проходя по выверенным в геометрии каналам и определнным образом завихряясь о, опять же, хитрую форму днища поршня создает НЕоднородную топливную смесь в цилиндре: возле свечи для уверенного воспламенения должно образоваться облако со смесью близкой к стехиометрии тогда как если брать в расчет в целом всю смесь в камере сгорания - она может быть очень бедной. Сантиметры сажи в каналах нарушают правильную подачу топлива и большинство проблем, как правило, отсюда.

Ссылка на комментарий

причём сдесь сажа в каналах.?? это непосредственный впрыск!!!

Учите матчасть

 

Винсом мыть неэффективно, проблема больше в саже в системе впуска воздуха нежели в распыле форсунок.

Вкратце - мотор выстроен так, что поток воздуха проходя по выверенным в геометрии каналам и определнным образом завихряясь о, опять же, хитрую форму днища поршня создает НЕоднородную топливную смесь в цилиндре: возле свечи для уверенного воспламенения должно образоваться облако со смесью близкой к стехиометрии тогда как если брать в расчет в целом всю смесь в камере сгорания - она может быть очень бедной. Сантиметры сажи в каналах нарушают правильную подачу топлива и большинство проблем, как правило, отсюда.

Да, только не забывайте, что GDI имеет 4 разных режима сгорания топливной смеси (на европейском 3) и и всякого рода сажевые отложения во впускном тракте нарушают правильное смесеобразования.

Вот сдесь очень доступно все расписано.

Изменено пользователем асгард
Ссылка на комментарий

Мы тоже винсом промыли инжектор.Итог машина едит через день.Сам в шоке.И ошибки по тнвд и форсам так и всплывают.Вобщем малоэффективно. :nhl_checking:

Неправда, все очень эффективно хорошо моется.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...