Перейти к содержанию

Переобогащение, и большой расход воздуха


Рекомендуемые сообщения

Притащили авто 21102 на галстуке, БОш 1.5.4 Е0 (чем то прошит).

не заводится, искра есть, топливо есть, метки на месте, а если заведётся то чуть поработает и глохнет, работает преимущественно на холодную.

Долго капался, потом когда подёргал косу проводов возле мз авто заглохло, начал капать, при включенно зажигании дёргал косу в этот момент форсунки щёлкали, 1 или 2 но трещали, получается коротили. Расмотал гофру, на форсунки управляющие провода перетёрлить немного. Сейчас из перемотал изолентой, пока не стал в гофру засовывать.

Авто стало заи кое как работать на ХХ, рывками, массовый расход воздуха 16-20 кг, ДЦП ДМРВ 1.074(ставил свой подменный 1.055, на этой авто тоже стал 1.074), дело не в ДМРВ.

Авто начало прогреваться и ХХ становился хуже, удавил СО в минимум -0.25, чуть получше стало, прибавляю СО, авто начинает глохнуть.

Посоветуйте что проверить, сегодня намучился уже голова не варит, ну не может же быть такой расход воздуха на ХХ.

Как вариант форса заклинила в открытом состоянии но такое разве бывает? Или может текут.. но что то очень уж сильно... да и потом расход воздуха то вон какой надо сначала с ним что то решить.

Ссылка на комментарий

если есть сомнение на форсы, отверни 2 болта, и 1 винт, выдерни рампу из коллектора, включи насос с диагнозы и смотри, как они заклинили, на черебасике это легко...

дмрв отключи совсем

чтобы завестись и ехать, надо(помимо исправного железа) дпкв форсы насос и мз, всё, остальное в топку.

Демпфер на кв проверь.

2 раза было, что пзу в эбу мёрла от старости, и заливало нахрен

Авто начало прогреваться и ХХ становился хуже,

бенза в масле полно, после замкнутых форс...

Ссылка на комментарий

2 раза было, что пзу в эбу мёрла от старости, и заливало нахрен

Вылазила ошибка пару раз про ПЗУ что то писало, и связь по диагнозе порой отваливается что то. Для проверки может стоковую прошивку туда вставить, микросхемы вроде ещё есть у меня. А может и EEPROM гавном забило.

Про блок прошит не обращаю внимания, т.к. авто буквально 2 дня назад работало нормально.

Без ДМРВ заводил, тяжковато тоже заводится. Что с ним что без него, авто заводится только если тапку в пол держать.

А как бороться с маслом в бензе? я думаю очень сильно мешать не будет он там, не будет же такого сильного обогащения.

Может быть косяк в проводке электрики, освещения? Хозяин говорит что он лампочку когда в заднем габарите шевелил на заведенной авто то машина работать с перебоями начинала, связи не пойму.

П.С. с утра еле встал думал окачурусь, ужасно болела голова, это от того что я вчера надышался выхлопных газов и паров тосола? Так наверное и окалеть можно?

Изменено пользователем drive1
Ссылка на комментарий

А как бороться с маслом в бензе? я думаю очень сильно мешать не будет он там, не будет же такого сильного обогащения.

Форсунки льют,если бензин в масле.Обогащение влияет здорово.Отсоединить патрубок картерных газов и заглушить отвестие на гофре,куда он входит.Завести-посмотреть.

Ссылка на комментарий

Советом обязательно воспользуюсь первым делом.

Вот что мне не даёт покоя(С) Коломбо:) Почему воздуха так много. В обед скину с бука запись параметров.

Метки сверял по 3-м точкам, шестерня РВ, метка на КВ(в окошке КПП) и считал зубья на задающем диске(напротив 19 зуба сердечник ДПКВ).

Ставил 2 ДМРВ(не новые но рабочие) 116 и 037, на обоих одинаково плохо работает. Вот и думаю как расход вохдуха считает ЭБУ.

Ссылка на комментарий

Советом обязательно воспользуюсь первым делом.

Вот что мне не даёт покоя(С) Коломбо:) Почему воздуха так много. В обед скину с бука запись параметров.

Метки сверял по 3-м точкам, шестерня РВ, метка на КВ(в окошке КПП) и считал зубья на задающем диске(напротив 19 зуба сердечник ДПКВ).

Ставил 2 ДМРВ(не новые но рабочие) 116 и 037, на обоих одинаково плохо работает. Вот и думаю как расход вохдуха считает ЭБУ.

Блок то на подмену есть?У меня было такое,решилось заменой ЭБУ

Ссылка на комментарий

Почему воздуха так много. В обед скину с бука запись параметров.

Метки сверял по 3-м точкам, шестерня РВ, метка на КВ(в окошке КПП) и считал зубья на задающем диске(напротив 19 зуба сердечник ДПКВ).

 

 

Как с компрессией?

Ссылка на комментарий

Созвонился со старым клиентом, обещал дать ЭБУ запасной для теста.

Вот уже план работы намечается:):

- подкинуть ЭБУ

- заткнуть вентиляцию картера

- можно форсы сдёрнуть и глянуть(но сейчас давление по манометру держится стабильно, это до того как в проводку полез оно падало, форсы сбрасывали всё).

Чем ещё дополнить список проверок? До вечера ещё далеко, есть время поразмыслить.

 

Вот компрессию ещё не мерил, как то вообще мыслей даже не было таких, потому как если смесь переобогащенная думаю может всё масло со стенок бензом смыло и значения будут не адекватные. Ну если что можно ДР повесить, баланс по цилиндрам поглядеть, но я видел авто со сгоревшими клапанами там такого не было... Хотя думаю проверить тоже можно на всякий.

Изменено пользователем drive1
Ссылка на комментарий

Свечи выкручивал, не один раз, другие ставил А17ДВРМ, хорошие. Сушил старые, ставил, на них тоже работает. Экспресс линейку прикладывал по ВВ части нареканий не возникло(свои свечи, свой модуль, только провода клиента и то меняные). Свечи были залитые. ДПКВ с разьёмом даже сменил на всякий.

ДТОЖ работает, темпратуру показывает, притензий к нему нет.

Изменено пользователем drive1
Ссылка на комментарий

Метки сверял по 3-м точкам, шестерня РВ, метка на КВ(в окошке КПП) и считал зубья на задающем диске(напротив 19 зуба сердечник ДПКВ)

 

Проверь шпонку на КВ и демпфере - на 20 зуб смотреть должен ДПКВ. И по воздуху- массы бы прозвонить и протянуть.

Ссылка на комментарий

Массы эсуд, они находятся находятся на месте загрушки трамблёра, там я их отворачивал и протягивал заново, а вот пояются они совсем плохо как то. Бензином их промыть сначала чтоли. Паяю 60Вт паяльником, как то неудачно у меня получается там пайка, не липнет.

Массу АКБ кузов тоже смотреть и паять? и массы торпеды?(на центральной консоли панели приборов?)

Ссылка на комментарий

Массы кот. нуна паять находятся в жгуте проводов, их не видно (см. схему)-обсуждалось не однократно.Проверить легко - подкинь массу на ДМРВ с АКБ и смотри АЦП, если меняется показание сильно - нужно паять, если меняется на одну ступеньку - пайка скорее ни чё не даст. 60Вт самое то.

... да и Епром почистите ей, лучше с выпайкой - снесите все данные , потом сама пропишет.

Изменено пользователем юрий65
Ссылка на комментарий

Внесу свои 5 копеек... дмрв на 1.5.4 (по собственному опыту) всё что выше 1.04 фтопку. и тока 037 ... 116 туды не идут.. массы паяю так пассатижами беру клемму в другу руку дрёл с карчёткой зачищаю на месте пресовки и с небольшим приминением паяль кисл пропаиваю потом место пайки поливаю карбом продуваю и прф лаком... для важности мона термоусадку под самый небалуйся натянуть. про массы в жгуте тож не забываем... просмотри нету ли на выпуске противодавления (не обязательно должен быть катал)))).

Ссылка на комментарий

Массовый провод(толстый провод), идущий от "-"АКБ на двигатель, надо перенести, если этот провод крепится на креплении термостата.

я обычно его переношу ближе к стартеру, где находится правый боковой болт крепления модуля зажигания.

Ссылка на комментарий

Сейчас в обед завёл машину ради интереса, завелась с пол тычка, дал поработить минуты 3, работает но не ровно,с перебоями. 116 ДМРВ ставил потому что думал может в прошивке что то наредактировали, вдруг она под 116 ДМРВ.

Если кат забивается то авто обороты набирает плохо, а тут провде такого нет, и на высоких работает неплохо, отцеплю может кат или вставку, не знаю что там стоит, погазую:)

По параметрам не понятен момент с "АЦП напряжения бортовой сети" он показывает погоду в космосе? 18.39 В.

Прикладываю лог сканматика.

Так же прилагаю скрины лога сканматика(кому лень открывать лог).

П.С. наверное я зря на расход воздуха смотел, он же по мере прогрева падает, при 90 градусах может и будет в норме.

хххх2110туп.rar

post-42196-0-71910000-1330683147_thumb.jpg

post-42196-0-30999300-1330683156_thumb.jpg

post-42196-0-97862700-1330683163_thumb.jpg

post-42196-0-55959300-1330683171_thumb.jpg

post-42196-0-05115700-1330683182_thumb.jpg

post-42196-0-57364300-1330683190_thumb.jpg

Изменено пользователем drive1
Ссылка на комментарий

П.С. наверное я зря на расход воздуха смотел, он же по мере прогрева падает, при 90 градусах может и будет в норме.

"Семён Семёныч!!!" :preveds:

из к/ф "Бриллиантовая рука."

Ссылка на комментарий

Спасибо всем за помощь! отписываюсь о результатах.

Итакподдон был полон бензина, масло было 2 уровня как и говорили парни. Заменили масло и авто заработало отлично. Вернул назад коррекцию, авто работает без проблем, и отлично заводится.

Я и не думал что такое сильное обогащение могло быть изза бенза в масле. Имейте ввиду кто сталкнётся с такой же проблемой, обогащение офигительное, авто даже не заводилось, заливало всё сразу.

Ну а перетёртые форсунки я заизалировал само собой, основная причина выхода из строя авто.

Извиняюсь что так долго мозги канифолил и теорию разводил, к авто мог приступить только вечером, нужно было за день все варианты продумать.

Ссылка на комментарий

У меня месяца 2 назад была приора тоже с бензом в масле, и тоже 2 уровня.Причем как он туда попал неизвестно, учитывая то, что пробег авто 15000 с копейками. Поменяли масло, и все, как ничего и небыло."Мистика" :extrat: :crazy:

Ссылка на комментарий

у меня было аналогичное,но не из-за бенза в масле,а из-за модуля зажигания.Блок БОШ 7.9.7 На холостых было время впрыска до 10 мск,воздух 20-30 литров и ошибка по дк медленный отклик. Штаны раскалялись были малиновые,кат не стоит. Ко мне он приехал из другого автосервиса там ему заменили выхлоп,демфер,проверяли метки, вскрывали голову ничего не нашли.При диагностики угол опережения менялся от -30 до 20.После замены модуля все пришло в норму уже катается больше месяца.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...