Перейти к содержанию

NISSAN PATROL Y61 ZD30 2008Г


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет парни.

Утром не завелась машина.

После стирания всех ошибок(через разъем диагностики 1и8),осталась единственная-95.

При прокрутке стартером чек моргает непроизвольно.

NATS гаснет.

Помогите перевести код неисправности.

Опубликовано

спасибо дорогой!),ты всегда "рядом."

но вот только я смотрю ,перевод не везде одназначен(например ошибка 76,77 писец тнвд).Для дизеля немного другой перевод,но надеюсь что ошибка 95 осталась без изменения.

Опубликовано

спасибо дорогой!),ты всегда "рядом."

но вот только я смотрю ,перевод не везде одназначен(например ошибка 76,77 писец тнвд).Для дизеля немного другой перевод,но надеюсь что ошибка 95 осталась без изменения.

Сдесь ты прав, вот ещё 95 код с дизеля:

DTC 0905 TURBO PRESSURE

The charge air pressure sensor detects

pressure in the exit side of

the charge air cooler. The sensor output

voltage to the ECM

increases as pressure increases. The

charge air pressure sensor

is not used to control the engine system

under normal conditions.

Опубликовано (изменено)

турбо пресуре к запуску не относится,сам понимаешь.

Щас блин подошел к машине,кручу стартером -стрелка тахометра дергается как падла,зависает хаотично и тд при прокрутке.

Наводка от стартера, все понятно.

С толкоча завел,заводится пару сек работает на хх и глохнет.Топливная Система прокачена от и до.

Ошибки все стерлись и при заводке не появлялись.

До того как она не завелась,у него начались проблемы с мощностью и валил дым.

По всей видимости механика насоса(.

Изменено пользователем remark161
Опубликовано

Коды, про которые ты мне напомнил DTC Ниссан ТНВД.pdf они не уместны в КоммонРайл, они применимы к насосу ТНВД обычному 2.png.

 

Скорее блинчики считал скрепкой? Если сканером, то что он пишет?

 

1.png

 

Какой впрыск на авто?

Опубликовано

впрыск тнвд,тот что ты на фотке показал.

насос на переборку,жаль что поломаны не мозги насоса...

Опубликовано

Не торопись скидывать тнвд - раз была сильная дымность,проверь не забит ли катализатор,сажевый фильтр.По симптомам похоже,но это скорее следствие зависшего клапана ЕГР или низкого давления наддува по причине закоксованной геометрии. Я бы отцепил приемную трубу и попробовал.

Опубликовано

соглашусь с тобой про дымность.

а вот какого беса она заводится и глохнет ща? ошибок при этом не выдавая.

Разобрали там всё...,не могу выставить по меткам чтоб снять тнвд.завтра продолжу.

не подскажите где ремонтируют нормально в России такой тнвд?

Опубликовано

сигналки нет,понимал этот момент сразу.

чёрт бы его подрал,сделаем этот насос на "коленках" ,как делали раньше из этой серии чёртовы PSG///

Опубликовано

по меткам не сходится,прогон на 5 зубьев.Как ни крути.Не понимаю,как это могло получится... натяжитель исправен,хз.

Опубликовано

Раз заводится и глохнет,то проверь,не забит ли выпуск сажей.Я уже писал об этом. А еще есть такой нюанс. Судя по мануалам на VP44 ,ему важен уровень топлива. Если датчик врет что мало,то двигатель глохнет дабы не завоздушить систему. И еще про электронасос подкачки - на форд мондео с таким же тнвд есть обратная связь питания насоса с ЭБУ. Если срабатывает инерционный выключатель (на него часто ставят блокировку сигнальщики)то питание прерывается и мотор заводится и глохнет,хотя пишет ошибку по питанию насоса подкачки.

Опубликовано

все там по меткам,извините.Это моторист меня смутил.

ввиду того,что насос непонятно кто делает-Будем менять его на новый.Хозяин дал добро,конкретный Мужик.

В наличии нигде не нашел,может подскажете где его достать побыстрее? - 0470504046.

Как понимаю "крышу" нада переставлять на них.

Опубликовано

Б/У насос ищи, если мозг переставлять решили. Для верности с этого ТНВД скинь и посмотри, что там творится.

Опубликовано

б.у не хочу ни я ни хозяин.И считаю это правильным.Дум аю все прекрастно осознают,что даже после замены тнвд авто может не завестись.Зачем мне парится и думать-"а может этот б.у шный насос убитый вхлам"? как я проверю? да ни как,пусть будет новый насос и точка.

Опубликовано

Насколько я знаю о VP44,то блок управления тнвд у нового насоса пустой как кастрюля. Бошевский EPS 815 заносит в блок программу и корректирует переменные под данную механику насоса (в частности скважность на клапане высокого давления). Так что маловероятно что новый тнвд встанет без вопросов.

Да и стоит он денег немалых. Может крутнуть его на стенде,проверить?

  • 3 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...