Перейти к содержанию

установка Я5.1 на OPEL Corsa 1.4


Рекомендуемые сообщения

есть opel corsa 1,4 Z14XEP, ME7.6.2.

хочу: Я5.1 olt с сохранением отображения всех параметров(базовых) на щитке приборов и

полная работоспособность ЭУРа.

Т.е. по can-шине все общаются с моторником(ME7.6.2) и взаимодействуют. Если на моторном оставить датчик положения коленвала(к Я5.1 подключить в параллель), датчик скорости, давления масла, температуры ОЖ(параллель), соответствующее питание,- будет ли это все работать?

1. От родного моторного отключить Эл.дросель, Эл.педаль, форсунки, EGR, Twinport, ДАД, ДТВ

2.Поставить мех. дроссель, задействовать форсунки, ДАД, ДТВ , компрессор кондиционера.

Я так думаю на щитке будет светиться Чек, но теоретически все должно работать.

у меня нет инфо по:

1. распиновка моторного.

2. производительность форсунок.

3. параметры ДАД

4. параметры ДТВ

5. нет инфо по числу зубьев реперного диска и его положению относительно коленвала(ВМТ 1 цилиндра на нашем 20 зуб.)

6. Совпадение положения ДФ с ВАЗом?

Жду помощи и информацию.

НО не надо писать типа зачем тебе это надо. всем иногда чего-то хочется!

 

нашел фото блока на http://www.astra-club.ru/forum/

Положение репера с нашим совпадет или нет? как проверить

post-2919-0-90341000-1330281543_thumb.jpg

post-2919-0-21696600-1330281556_thumb.jpg

Изменено пользователем alex_sa
Ссылка на комментарий

Вот все таки спрошу зачем? Так как я сам люблю подобные переделки, вот хочу замутить на своей Е39 M52 отдельный турбокомпрессор, хочу лошадок побольше, а ваша переделка чего даст? Если тюнить то думаю проще, прошу считать и накатать, меньше расходов чем столько переделки!

Изменено пользователем corvette_91
Ссылка на комментарий

Считать, откатать с ME7.6.2 нечем.

Есть в наличии Я5Olt, ШДК, J5SPT. Есть небольшой опыт настройки атмо- и турбомотора на этой прошивке. Делал для приоры переходник на замену Я7.2 на Я5.1. Для меня проще присрать новую косу и настроить, тем самым убрать все "евро" и добавить чу-чуть динамики этому пылесосу(Opel Corsa). А может еще и наддуть немного.

 

По идее питание после замка зажигания можно брать со жгута форсунок.

ДАД родной, ДТВ родной.

Как добраться до ДД?

Изменено пользователем alex_sa
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

в общем, е-газ от тазика рулит! динамика лучше, максималка больше.

Я 5.1 нормально не работает, датчик коленвала не совпадает по положению с вазом, ставил уоз на хх 45 град., тогда работает и при этом климат кондиционер не включает((. если кому интересно, могу схемку и фото выложить установки е-газ.

Ссылка на комментарий

Репер что на е-газ что на 5.1 одинаковый так что не в кассу.......

а вот инструмента для настройки е газа в подобном случае пока нет в общем пользованиии.....

 

зы блудняк....

Ссылка на комментарий

сам блудняк.

 

на данном моторе снят родной дрочер(е-газ) и установлен дрочер от самары(тож е-газ) родной диаметром 36мм, самара-52.

заглушен клапан egr и убрана его трубка с рессивера. пылесос поехал. все работает без ошибок.

Репер что на е-газ что на 5.1 одинаковый так что не в кассу.......

а вот инструмента для настройки е газа в подобном случае пока нет в общем пользованиии.....

рассматривался репер на опеле и на вазе, сам репер одинаковый 60+2, но геометрическое положение разное.

настраивать е-газ мне нафиг не надо, для этого есть Я5Olt.

Ссылка на комментарий

Сначала пишешь "Я 5.1 нормально не работает", а потом вдруг "для этого есть Я5Olt", который, между прочим, сделан на базе Я 5.1! И давно Я5Olt стал поддерживать электронный дроссель?

Блин. Почему Вы пишите с под**бкой, а не по делу!? или подковырнуть важнее, чем посоветовать и вникнуть ?

Если Я5.1- то только мех. дроссель. мне не известны случаи поддержки е-газ на Я5.1. :bs:

Ссылка на комментарий

можно поставить январь на опель я ставил на омегу 98г по родной колодке инфу я в иннете искал на омегу по распиновке.но у него была мех дросельная датчики все подошли я поменял местами 7 проводов если я правильно помню.

Ссылка на комментарий

я делал проставку для перехода с е-газ на мех дроссель. педаль варил. трос прокинул. косу новую по Я5.1 сделал.

Потому что не нужно писать всякую пургу! Вот это кто написал: "на данном моторе снят родной дрочер(е-газ) и установлен дрочер от самары(тож е-газ)"? А теперь дроссель вдруг оказался механическим!

может для вас немного не точно написал (пост №4). я не могу подключить к я5.1 е-газ.

сейчас стоит дроссель от самары на родном контроллере через проставку.

Изменено пользователем alex_sa
Ссылка на комментарий

Расскажи популярно зачем на калибровки в которых учтен дроссель 36мм ставить заслонку 52мм?????? Ладно в полный дроссель может чуток побольше наполнится(если конечно сечение канала в рессивере и голове позволит) и поедет быстрее несмотря на то что обеднится прилично....... А вот что там на частичных нагрузках происходит с коррекцией по лямбде?

Эксперимент из разряда хочется что то сделать но не знаю что....и вообще

Если Я5.1- то только мех. дроссель. мне не известны случаи поддержки е-газ на Я5.1.

на какой хер к системе поддерживающей мех заслонку тулить моторчик с 4 датчиками?????????????????????????? Или вера не позволяет тросик протянуть и переходник к ресиверу притулить?

 

 

 

ps если пишешь на профильном форуме старайся хоть немного правильно оперировать терминами! под словом е-газ большинство понимает всю систему в целом а не заслонку от оной.....(

могу схемку и фото выложить установки е-газ.
)

 

pss заставляешь отвлекаться на блуд от дел правильных......

За сиим прощаюсь.

Изменено пользователем Борис.
Ссылка на комментарий

рассказываю популярно!

изначально опель, евро 4, е-газ.

 

переходник под механический дроссель сделан, сварена педаль газа, прокинут трос газа. новая коса,заводится отЯ5.1, но при работе от Я5.1 климат не включает компрессор пока не разобрался(некогда).

вопрос в том, как обмануть климат?

 

 

появился свободный дроссель от самары, решил поставить на туже проставку.

после установки эл.мех. дросселя диаметром 52мм. максималка поднялась на 15 км в ч. раскручиваться мотор стал лучше. по смеси кислородник подправит в процессе обучения. 350 км пробега, полет нормальны.

убрал с рессивера трубку EGR, тем самым увеличил проходное сечение на входе в рессивер( по центру была трубка диаметром 17мм, вход в ресивер диаметром 46мм).

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...