Перейти к содержанию

yanmar4tnv94 на погрузчике lokust752


Рекомендуемые сообщения

Господа!Помогите,если кто знает! Имеем указанный погрузчик,новый,наработка 30 моточасов.Живет постоянно на улице,у нас было -30,не заводился.Высадили АКБ,зарядили толку нет,даже не чихает.Читать данный аппарат нечем((( Самодиагностика на дисплее пишет код 23,неисправностьР1211/7.По русскоязычному мануалу "водитель держателя"))))) механическая неисправность.Наверное переводили гугл транслейтом))))Долгие поиски в сети ни к чему не привели кроме того что Р2111-injector control pressure higher/lower than desired (engin running)-регулятор давления топлива неисправен. Собственно вопрос- неисправность регулятора это причина того что двиг не заводится или следствие того что умерли форсунки из за нашего топлива? Как это все связано с "водителем держателя"?))))Не может ли там быть "засады" действительно связанной с креслом водителя (типа ремень безопасности) которого там нет(((( или чего то связанного с пассивной безопасностью как на легковых авто- не горя стоп сигналы- блокируется запуск двигателя...Подскажите если можете чем его можно посмотреть? В задней части погрузчика стоит сам ЭБУ,и похоже разем диагностики (не obd2)какой то 6 ти пиновый.. рядом с ним непонятного вида колодка в которой торчит перемычка проволочная... Что бы это все значило?Не сочтите за труд,откликнитесь!

 

Забыл совсем... вчера когда стартер хозяева мучили аж поплавился контакт втягивающего реле,снял стартер в тепле подпаял,погонял- стартер живой.Опять таки когда вчера смотрел погрузчик и стартер уже не крутил на табло горел красный транспарант на запрет запуска двигателя- то есть вообще ничего не происходило((((( На кресле водителя действительно есть концевик- то есть при попытке завести двиг без оператор он не заводится.. концевик работает,соответствующий транспарант гаснет

Ссылка на комментарий

Я ж написал какой двиг в заголовке 4tnv94...((((( или еще с чего)))) Мож с подводной))) ХЗ!!

Кажется начал понимать особенности англо русского перевода- "водитель держателя" это по видимому драйвер регулятора давления топлива (типа держатель давления) Отстегивал датчики температуры двига,стартер пошел..Но запуска все равно нет.. Похоже соляра замерзла напрочь((((( Завтра в бокс затащу,будем греть...

Но все таки кто нибудь отзовитесь,может кто сталкивался с подобной шнягой

 

По ссылке этой уже ходил, такого мотора там не нашел((((( Но все равно спасибо!)))))

Ссылка на комментарий

На зефире не пробовал и наверное не буду.. Машина новая гарантийная,потом на меня все это повесят.. Оно мне надо? Когда начальство продавало погрузчики с моторами HATZ воздушниками консультировался с немцами- производителями- категорически запрещают,так что не буду рисковать.Блок двигателя не красный..Что на ЭБУ нарисовано- гляну,сфотаю,покажу...Вот.. вроде везут этого зверя..Пошел выгружать

 

Блин.. опять забыл. разъем не круглый..шестиконтактный в два ряда..Причем закрыт крышкой на которой обозначены номера контактов.. Не открывал,ибо у знакомых специалистов по дизелям ничего подобного нет (по диагнозе)

Ссылка на комментарий

Тут где то было-"все не так сложно,как кажется..Все гораздо сложнее"Так вот-руководство моё ударилось в бизнес по продаже указанной в теме технике.Схема проста донельзя-Там купили (скидки и прорчая х-ня.. Здесь втюхали. Дальше трава не расти..Ни документации,ни аппаратуры,нихуа в общем.. Авось проканает..Знают что все равно до сути буду докапываться..А в гарантийный ремонт сдавать- неактуально((( Переписка,фотографии,прочая тягомотина.. Целая куча людей при деле будут(((((А толку не будет!!!! Манагеры гребаные,торгаши!!!А клиент то бьет копытом!!Продала то наша контора!!То есть спрос с нас!!! То есть с меня(((((Тут недавно продали МКСМ с Камминсом,так у нее БЦ треснул... почему- ХЗ.. два месяца переписки с корейцами.. толку нет.. неустойки.. суды.. прочая байда... обидно

 

Извиняюсь за сумбур... наболело

Ссылка на комментарий

В теплом боксе отстоялся сутки.. Сегоднч пришел- реле стартера щелкает стартер молчит.. пише ошибку 02 CANBUS-неисправность коммуникации между двигателем и электроникой управления((( Час от часу не легче((((

Ссылка на комментарий

Докладываю.Наконец то правильно ругнулся на неисправность,см.предыдущий пост)))В автоэлектрике существуют два вида неисправностей- первого и второго рода)))) В моем случае имела место неисправность первого рода- отсутствие контакта там,где он должен быть!!!)))) Про неисправность второго рода наверное понятно-наличие контакта там,где его быть не должно!!))) Так вот, оказывается у этого зверя двое мозгов- одни на двиг,вторые на кабину и гидравлику.Возле мозга на двиг какая то коммутационная коробка,соединяющая с мозгом на кабину..Водила похоже лазил там сам в телаге и провода оборвал..((((( Открыл ,восстановил и все стало ГУТ.. С полпинка заводится и все работает... На всякий случай поморожу его на улице и соляру поменяю..

 

Опять забыл((( Всем спасибо за участие :e1e1fc1:

Ссылка на комментарий

А без смотрибельного прибора все равно хреновато.. ненаукоподобно как то получается.. да.. там на каком то шильдике на погрузчике нашел "НАДПЕСЬ" на словацком латиницей-zadnya porcha-это с темой ВГАВНО никак не связано? :eblsshow:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...