Перейти к содержанию

Daewoo Matiz


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Daewoo Matiz 2004г.в. двигатель 0.8л

Хозяин говорит сначала перестал тянуть, а потом заглох... Когда его притащили он работал на холостых оборотах какие-то промежутки времени минуты по 3(но я это время не застал), но при нажатии педали глох.

Диагностика показала:

0120 неисправность датчика положения дроссельной заслонки

1500 ошибка датчика температуры испарителя(т.к. отсутствует кондиционер)

0505 неисправность регулятора холостого хода

0601 Ошибка ПЗУ

после удаления ошибок остались только 1500 и 0601

Проверили метки ремня ГРМ, с ними все нормально.Искра есть. Очень быстро заливает свечи. Стартер крутит, изредка один цилиндр пытается схватиться, но так и не получается завести...Снимали трамблер, около оптического датчика на металле следы окисления на корпусе, но сам диск, который находится под оптическим датчиком- чистый... Компрессия во всех цилиндрах хорошая.

Что еще можно проверить и в чем может быть дело?

Опубликовано (изменено)

.Искра есть.

Как искру проверяли?Чем?Разрядник?Осцилограф?у этих табуреток крышка трамблера и бегунок обычно мозг епут.

Изменено пользователем *Pavel*
Опубликовано

Знакомые ошибки 1500 и 0601 в остатке. На датчике положения дросселя посмотри на разъёме минус.Если его нет и нет на блоке на обоих клеммах, то ищи под кронштейном генератора(снизу)чёрный провод с клеммой под болт. Его часто при демонтаже гены забывают под болт зажать и на какое-то время хватает поездить.

 

6.png

Опубликовано

Как исру проверяли?Чем?Разрядник?Осцилограф?у этих табуреток крышка трамблера и бегунок обычно мозг епут.

искру проверяли, выкрутив свечи и на массу прислонив...на всех свечах есть

а крышка трамблера похоже не разборная

Опубликовано

Свечи на массу это не проверка искры!Как минимум разрядник.В камерах сгорания давление и там искры может не быть.как это трамблер не разборный?!

Опубликовано

Знакомые ошибки 1500 и 0601 в остатке. На датчике положения дросселя посмотри на разъёме минус.Если его нет и нет на блоке на обоих клеммах, то ищи под кронштейном генератора(снизу)чёрный провод с клеммой под болт. Его часто при демонтаже гены забывают под болт зажать и на какое-то время хватает поездить.

"..нет на блоке на обоих клеммах,..." на блоке управления двигателем??? и на каких клеммах?

Опубликовано

Если массы в порядке,то правильно сказал sab,Катушка и трамблер меняется по умолчанию.(если проверить нечем)

Завтра проверю и напишу как дела обстоят, вроде там недавно что-то с ремнем генератора делали... так что вполне может быть масса

Опубликовано

"..нет на блоке на обоих клеммах,..." на блоке управления двигателем??? и на каких клеммах?

Да, на ЭБУ. Схему в еситронике погляди, но там нет этого проводка, что на болт кронштейна гены идёт. Пара машин с идентичными симптомами были. Вторую даже не интересно было ремонтировать.

Опубликовано

Хозяин говорит сначала перестал тянуть, а потом заглох... Когда его притащили он работал на холостых оборотах какие-то промежутки времени минуты по 3(но я это время не застал), но при нажатии педали глох.

Вот по этим словам, думаю, одной из причин, может быть забитый катализатор.

Но это как вариант.

Опубликовано

Проверил массу на разъеме датчика положения дросселя, есть даже 2 минуса!

Снял катушку, померил сопротивление вторичной обмотки оно примерно 11кОм, хотя по книжке должно быть от 7кОм до 9кОм. Является ли это показателем того, что катушку надо менять? Катушку собрал поставил на место, покрутил стартером иногда, чуть чуть схватывал один цилиндр, но машина так и не завелась...Также заливало свечи. Попробовал сделать следующее повернув ключ зажигания, что бы бензонасос включился подождав пока он накачает давление и выключится сдергивал с него клемму и начинал крутить стартером, двигатель пытался чаще схватывать, но результат тот же. После это вообще перестал схватывать(даже с накинутой клеммой на бензонасос), посмотрел свечи- оказались сухими.. выкрутил свечу и кинул на двигатель- искры нет..

Может дело действительно в катушке зажигания??? И теперь она окончательно вышла из строя...

Опубликовано
Может дело действительно в катушке зажигания??? И теперь она окончательно вышла из строя...

вопрос какойто неправильный, ответ-может!

ты чего, катушку не можешь проверить???4

при желании в разъёме дпдз можно найти аж3 минуса!!! тогда вам положена призовая игра...

Опубликовано

Искра на катушке появилась(ее не было из-за того что слетел разъем с оптического датчика)

Снял крышку распределителя зажигания немного погрел(возможно на морозе образовался конденсат), двигатель стал чаще схватывать.. после нескольких попыток он завелся, работал неровно несколько сек. после нажатия педали акселератора заглох... с трудом удалось запустить его еще раз поработал сек 3 и опять заглох...

Хочу поменять крышку распределителя зажигания, если не поможет, то весь трамблер с оптическим датчиком...

Подскажите, какие есть у Вас соображения по этому поводу!!! Я на правильном пути?

Опубликовано (изменено)

Да трамблеры у матизов и сеазов беда прямо,меняйте....

А если феном погреть трамблер?и заводить

Думаю завтра феном погрею!Сегодня удалось только на печке буржуйке)))

А какой срок службы трамблеров на этих машинах, на это машине 70тыс км пробега...

Изменено пользователем Helgera
Опубликовано

Думаю завтра феном погрею!Сегодня удалось только на печке буржуйке)))

А какой срок службы трамблеров на этих машинах, на это машине 70тыс км пробега...

Да нет никаких сроков....Из-за этих трамблеров,верней датчиков много разного происходит.Вот сдох бы сразу,нет он начинаерт по разному мозг пудрить....

Вообще гадкая сис-ма....

Если их много попадается,желательно подмен иметь....С ними и осцил не помагает....Ну верней говоря,не всегда помогает....

Короче гадость это,но если разобраться и много таких буржуек,можно и подзароботать :preveds:

Опубликовано

Не поленись, открути выпускной коллектор от ГБЦ и машина заведется. Это все на тему забитого ката.

Опубликовано

Не поленись, открути выпускной коллектор от ГБЦ и машина заведется. Это все на тему забитого ката.

 

лучше первую лямбду или одну свечку и обрати внимание на пост 11

Опубликовано (изменено)

Вот прямо сейчас матиз ковыряю,меняю датчик,Стоит новый трамблер "от седи",оптики хватило на 400км,визуально видны трещины на датчике,будто его в корпус ногой заколачивали.Глохнет при 75С.

Изменено пользователем stoik
Опубликовано

Не поленись, открути выпускной коллектор от ГБЦ и машина заведется. Это все на тему забитого ката.

Если это катализатор, то он бы не сразу машину заглушил... А тут все началось и в один день ехала ехала, затроила и заглохла... Или я ошибаюсь?

Опубликовано

Может не в тему, но аналогичные симптомы были на ВАЗ2114 (М74) после заправки. Как в последствии оказалось, ему в бак дизтопливо залили заправщики (10литров при остатке бензина в баке около 5литров).

Отъехал от заправки нормально, примерно, час катался и ничего не заметил. Оставил машину на час, а потом не смог завести. Симптомы один в один.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...