Перейти к содержанию

Патриот с 17.9.7


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Замкнула проводка, показания ДТОЖ и датчика впускного воздуха -48 градусов, еще ошибки по педали и заслонке. Мозги сдохли !!! После отреза 2 ДК и обрезания проводки, заменили мозг, все в норме, НО первый ДК кажет нолики. Мог ли он так сдохнуть ?Машина из области клиент умчался .... порыться толком не удалось((((.Сам в непонятках.

Опубликовано

Замкнула проводка, показания ДТОЖ и датчика впускного воздуха -48 градусов, еще ошибки по педали и заслонке. Мозги сдохли !!! После отреза 2 ДК и обрезания проводки, заменили мозг, все в норме, НО первый ДК кажет нолики. Мог ли он так сдохнуть ?Машина из области клиент умчался .... порыться толком не удалось((((.Сам в непонятках.

 

Нолики или опорку? Глянуть лампочкой подогрев. Если ДК одинаковые, поменять их местами - посмотреть изменится ли картина.

Опубликовано

Напряжение с ДК до прогрева 0.45 а как только прогрелся 0.00 . Когда приехал у него еще были 3 ошибки-2 по заслонке и 1 по педали.Я так понимаю, что любой коротышь на датчиках выносит мозг. Недешевая машина !!!

 

 

Опубликовано (изменено)

Напряжение с ДК до прогрева 0.45 а как только прогрелся 0.00 . Когда приехал у него еще были 3 ошибки-2 по заслонке и 1 по педали.Я так понимаю, что любой коротышь на датчиках выносит мозг. Недешевая машина !!!

 

 

 

Ничего не выносит.Пред на цепи ИМ смотрели?

Ошибки по педали и заслонке устраняются ручками..:uguaga:

Кстати,почем нынче МЕ 17.9.7?

Изменено пользователем alexur
Опубликовано

Ничего не выносит.Пред на цепи ИМ смотрели?

Ошибки по педали и заслонке устраняются ручками..:uguaga:

Кстати,почем нынче МЕ 17.9.7?

Каким образом устраняете проблему ? Поделитесь опытом? С подобным сталкивался,разобрался.Интересно Ваше решение.

Опубликовано

Ребята спасибо !!! Машина ушла в тот же день,как только отрезал(БОКОРЕЗАМИ) 2лямбду так ошибки по педали и заслонке исчезли, осталась температура -48 на ДТОЖ и ДТВВ( ну это мозг умер). У меня просто такая мысль - любой коротышь на датчике где есть +12 ---МОЗГ на кладбище. В Туле три магаза где их продают- цена 14300--17000р, это с тремя транспордерами. Просто это третья машина с умершим мозгом 1- оборвали провода на ДМРВ (перестала видеть коленку), 2-там вообще порылись трактористы ( распредвалы кинули как попало, чем и зачем резали проводку непонятно , но там в блоке каша горелая) а этот уже описал.(((( Блок не оставили, клиент торопился (Вы меня тут типа как лоха развести пытаетесь, дальше сам разберусь....Жду назад со следующим горелым мозгом...).

Опубликовано

Каким образом устраняете проблему ? Поделитесь опытом? С подобным сталкивался,разобрался.Интересно Ваше решение.

регулировка концевиков на педали сцепления и тормоза

Опубликовано

По диагностической проге и ключиком на 19. Можно тестером- выставляешь когда замкнется концевик педали сцепления ( середина хода рабочего). С тормозом также, но там смотри один на моск а второй на стопари . Но это нудно.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Сегодня был подобный случай. Замыкание минуса сигнала ДК (в общем можно замкнуть минус ДМРВ или дроссельной заслонки) на массу решило проблему.

Думаю при желании можно мозг вскрыть и найти перемычку.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Третий день Патриот выносит мозг, сцука... Поворачиваю ключик, педаль в пол, заслонку видит и помалкивает. Стартуем, ошибка кореляции датчиков др заслонки....Жду 1100 оборотов двигла, коротко ключ на ВЫКЛ и тут же ВКЛ. Все нормально, ошибка в сохраненных.Это первый из погорельцев, опять они в колхозе р/валы смотрели, тока теперь забыли массу меж двиглом и кузовом поставить. Вот ВСЕ СКОКА ТАМ АМПЕР С АККУМА И РИНУЛИСЬ ЧЕРЕЗ МАССЫ ДАТЧИКОВ !!! Мозг в помойку, сами в магаз( 17000р). А заслонка меня уже ....

Опубликовано

Довольно частая проблема на этих автомобилях. Приезжал как-то хантер, с такими симптомами, у него было 2 блока с собой, в обоих были выгоревшие массы датчиков, в одном была дыра от замкнувшего ДК.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Ещё один похожий случай.Заводится и не реагирует на педаль ускорения.Ошибки Р2135 Несовпадение показаний датчиков №1 и 2 положения дроссельной заслонки ; Р0131 Низкий уровень сигнала в цепи датчика кислорода №1 (показания всегда 0,026мв). При нажатии на педаль акселератора напряжения 1-го и 2-го датчика педали - изменяются.Температуру двигателя видит адекватно.В общем вскрыл блок,в центре платы прогар,сгоревшие детали. При проверке напряжения на + , 4 вывод электродросселя,при подлюченном дросселе,нет +12 вольт.Но когда отключаю появляется +10,5 вольт.Подскажите,какое сопротивление обмотки электродвигателя дросселя?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...