Перейти к содержанию

Патриот с 17.9.7


Рекомендуемые сообщения

Замкнула проводка, показания ДТОЖ и датчика впускного воздуха -48 градусов, еще ошибки по педали и заслонке. Мозги сдохли !!! После отреза 2 ДК и обрезания проводки, заменили мозг, все в норме, НО первый ДК кажет нолики. Мог ли он так сдохнуть ?Машина из области клиент умчался .... порыться толком не удалось((((.Сам в непонятках.

Ссылка на комментарий

Замкнула проводка, показания ДТОЖ и датчика впускного воздуха -48 градусов, еще ошибки по педали и заслонке. Мозги сдохли !!! После отреза 2 ДК и обрезания проводки, заменили мозг, все в норме, НО первый ДК кажет нолики. Мог ли он так сдохнуть ?Машина из области клиент умчался .... порыться толком не удалось((((.Сам в непонятках.

 

Нолики или опорку? Глянуть лампочкой подогрев. Если ДК одинаковые, поменять их местами - посмотреть изменится ли картина.

Ссылка на комментарий

Напряжение с ДК до прогрева 0.45 а как только прогрелся 0.00 . Когда приехал у него еще были 3 ошибки-2 по заслонке и 1 по педали.Я так понимаю, что любой коротышь на датчиках выносит мозг. Недешевая машина !!!

 

 

Ссылка на комментарий

Напряжение с ДК до прогрева 0.45 а как только прогрелся 0.00 . Когда приехал у него еще были 3 ошибки-2 по заслонке и 1 по педали.Я так понимаю, что любой коротышь на датчиках выносит мозг. Недешевая машина !!!

 

 

 

Ничего не выносит.Пред на цепи ИМ смотрели?

Ошибки по педали и заслонке устраняются ручками..:uguaga:

Кстати,почем нынче МЕ 17.9.7?

Изменено пользователем alexur
Ссылка на комментарий

Ничего не выносит.Пред на цепи ИМ смотрели?

Ошибки по педали и заслонке устраняются ручками..:uguaga:

Кстати,почем нынче МЕ 17.9.7?

Каким образом устраняете проблему ? Поделитесь опытом? С подобным сталкивался,разобрался.Интересно Ваше решение.

Ссылка на комментарий

Ребята спасибо !!! Машина ушла в тот же день,как только отрезал(БОКОРЕЗАМИ) 2лямбду так ошибки по педали и заслонке исчезли, осталась температура -48 на ДТОЖ и ДТВВ( ну это мозг умер). У меня просто такая мысль - любой коротышь на датчике где есть +12 ---МОЗГ на кладбище. В Туле три магаза где их продают- цена 14300--17000р, это с тремя транспордерами. Просто это третья машина с умершим мозгом 1- оборвали провода на ДМРВ (перестала видеть коленку), 2-там вообще порылись трактористы ( распредвалы кинули как попало, чем и зачем резали проводку непонятно , но там в блоке каша горелая) а этот уже описал.(((( Блок не оставили, клиент торопился (Вы меня тут типа как лоха развести пытаетесь, дальше сам разберусь....Жду назад со следующим горелым мозгом...).

Ссылка на комментарий

Каким образом устраняете проблему ? Поделитесь опытом? С подобным сталкивался,разобрался.Интересно Ваше решение.

регулировка концевиков на педали сцепления и тормоза

Ссылка на комментарий

По диагностической проге и ключиком на 19. Можно тестером- выставляешь когда замкнется концевик педали сцепления ( середина хода рабочего). С тормозом также, но там смотри один на моск а второй на стопари . Но это нудно.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Сегодня был подобный случай. Замыкание минуса сигнала ДК (в общем можно замкнуть минус ДМРВ или дроссельной заслонки) на массу решило проблему.

Думаю при желании можно мозг вскрыть и найти перемычку.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Третий день Патриот выносит мозг, сцука... Поворачиваю ключик, педаль в пол, заслонку видит и помалкивает. Стартуем, ошибка кореляции датчиков др заслонки....Жду 1100 оборотов двигла, коротко ключ на ВЫКЛ и тут же ВКЛ. Все нормально, ошибка в сохраненных.Это первый из погорельцев, опять они в колхозе р/валы смотрели, тока теперь забыли массу меж двиглом и кузовом поставить. Вот ВСЕ СКОКА ТАМ АМПЕР С АККУМА И РИНУЛИСЬ ЧЕРЕЗ МАССЫ ДАТЧИКОВ !!! Мозг в помойку, сами в магаз( 17000р). А заслонка меня уже ....

Ссылка на комментарий

Довольно частая проблема на этих автомобилях. Приезжал как-то хантер, с такими симптомами, у него было 2 блока с собой, в обоих были выгоревшие массы датчиков, в одном была дыра от замкнувшего ДК.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Ещё один похожий случай.Заводится и не реагирует на педаль ускорения.Ошибки Р2135 Несовпадение показаний датчиков №1 и 2 положения дроссельной заслонки ; Р0131 Низкий уровень сигнала в цепи датчика кислорода №1 (показания всегда 0,026мв). При нажатии на педаль акселератора напряжения 1-го и 2-го датчика педали - изменяются.Температуру двигателя видит адекватно.В общем вскрыл блок,в центре платы прогар,сгоревшие детали. При проверке напряжения на + , 4 вывод электродросселя,при подлюченном дросселе,нет +12 вольт.Но когда отключаю появляется +10,5 вольт.Подскажите,какое сопротивление обмотки электродвигателя дросселя?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...