Перейти к содержанию

УАЗ, двигатель 4213, МИКАС 7.2 (автэл)


Гость ecu_doctor

Рекомендуемые сообщения

Столкнулся со следующей проблемой:

 

После запуска холодного двигателя вместо холостого хода - 3000 об.мин. Ошибок нет. Провел пин-диагностику - проводка ОК, питание, массы в норме. Проверены - катушки зажигания, датчики колена и распреда, лямбда (постоловским), РХХ (активационным тестом в Scanmatik), MAF - заменой на новый. TPS - выдает 0,543 вольта, при этом отсутствует признак холостого хода. Питание TPS - 5,07 вольта, масса на TPS устойчивая. По мере прогрева обороты падают и признак холостого хода появляется. Замена TPS ничего не дает.

 

Вопрос: Как бороться с проблемой? Может я что-то не доглядел? Наверно кто-то уже встречался. Очень похоже на заводской ляп!

Ссылка на комментарий

Столкнулся со следующей проблемой:

 

После запуска холодного двигателя вместо холостого хода - 3000 об.мин. Ошибок нет. Провел пин-диагностику - проводка ОК, питание, массы в норме. Проверены - катушки зажигания, датчики колена и распреда, лямбда (постоловским), РХХ (активационным тестом в Scanmatik), MAF - заменой на новый. TPS - выдает 0,543 вольта, при этом отсутствует признак холостого хода. Питание TPS - 5,07 вольта, масса на TPS устойчивая. По мере прогрева обороты падают и признак холостого хода появляется. Замена TPS ничего не дает.

 

Вопрос: Как бороться с проблемой? Может я что-то не доглядел? Наверно кто-то уже встречался. Очень похоже на заводской ляп!

 

На 7-х Микасах показания закрытого дросселя частенько гуляют (0-0,8%), с чем связано х.з. (может люфт оси ДЗ). Пододвинуть ДПДЗ ближе к 0 (поменьше по вольтажу). Выход за 1% - нет флага ХХ - на прогреве еще большее увеличение оборотов.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Ссылка на комментарий

А если заглушить и повторно завести, как обороты падают?

 

Пока не прогреется не падают.

 

На 7-х Микасах показания закрытого дросселя частенько гуляют (0-0,8%), с чем связано х.з. (может люфт оси ДЗ). Пододвинуть ДПДЗ ближе к 0 (поменьше по вольтажу). Выход за 1% - нет флага ХХ - на прогреве еще большее увеличение оборотов.

 

0К завтра попробую и отпишу. Думаю доработать TPS.

Ссылка на комментарий

Добрый день! А на прогретом двигателе показания ТРS меняются? (вроде разницы не должно быть). Попробуйте не закручивая винты сдвинуть ДПДЗ к "0".

Ссылка на комментарий

не в ту сторону копаете, оставтье TPS в покое

выложите сюда данные со сканера при прогреве и после

скорее всего у вас где то подсос воздуха

Ссылка на комментарий

не в ту сторону копаете, оставтье TPS в покое

выложите сюда данные со сканера при прогреве и после

скорее всего у вас где то подсос воздуха

 

Подсосов нет, дыммашина рулит.

 

Гляньте еще соответствие ДТ реалиям.Обоих.

Обороты на прогретом нормальные?

 

Оба температурника в норме. Прогретый двиг работает ровно с нормальными оборотами и нормальным признаком холостого хода. Признака ХХ нет на холодном моторе

Ссылка на комментарий

Не совсем к этому случаю, но все-же... Встречались Волги с 7 Микасом, тупят конкретно, обороты не набирают (при резком открытии дросселя - бу-бу-бу), при беглом осмотре параметры в норме (в том числе давление топлива), ошибок нет. Снимаем клемму аккум. на 5 минут - все ОК, обороты берет, едет. Что за глюк-режим на ровном месте?..ГАЗ, однако.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Ссылка на комментарий

Не совсем к этому случаю, но все-же... Встречались Волги с 7 Микасом, тупят конкретно, обороты не набирают (при резком открытии дросселя - бу-бу-бу), при беглом осмотре параметры в норме (в том числе давление топлива), ошибок нет. Снимаем клемму аккум. на 5 минут - все ОК, обороты берет, едет. Что за глюк-режим на ровном месте?..ГАЗ, однако.

[/quo

Лечится коррекцией октанкорректора и СО

Ссылка на комментарий

 

Лечится коррекцией октанкорректора и СО

 

Да в том-то и дело, что попробовал не трогать зажигание и корректировки СО - было ощущение, что чето нето, глюк. Все закончилось обнулением ЭБУ, возможно помог бы сброс блока, но была простенькая диагностика.

Ссылка на комментарий

Сколько РДВ шагов на прогреве показывает?

 

Уже не посмотрю, сегодня сдал клиенту. После поворота TPS c рассверливанием штатных отверстий ситуация нормализовалась. TPS на выходе 0,254 В, что соответствует 0%, признак холостого хода появился. Прогрев стал - 1200 об/мин. Тема закрыта.

 

 

 

Ссылка на комментарий

если глюк был действительно был с TPS то проблема еще вернется, со временем, надо было прочистить дроссельный узел или заменить, ось заслонки видимо закусывает, еще выше правильно посоветовали, надо было посмотреть на сколько смещен октан-корректор, попадались авто с глючными датчиками детонации и октан-корректор при этом смещался :)

Ссылка на комментарий

если глюк был действительно был с TPS то проблема еще вернется, со временем, надо было прочистить дроссельный узел или заменить, ось заслонки видимо закусывает, еще выше правильно посоветовали, надо было посмотреть на сколько смещен октан-корректор, попадались авто с глючными датчиками детонации и октан-корректор при этом смещался :)

 

Спасибо за инфу!

 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...