Перейти к содержанию

УАЗ, двигатель 4213, МИКАС 7.2 (автэл)


Гость ecu_doctor

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Столкнулся со следующей проблемой:

 

После запуска холодного двигателя вместо холостого хода - 3000 об.мин. Ошибок нет. Провел пин-диагностику - проводка ОК, питание, массы в норме. Проверены - катушки зажигания, датчики колена и распреда, лямбда (постоловским), РХХ (активационным тестом в Scanmatik), MAF - заменой на новый. TPS - выдает 0,543 вольта, при этом отсутствует признак холостого хода. Питание TPS - 5,07 вольта, масса на TPS устойчивая. По мере прогрева обороты падают и признак холостого хода появляется. Замена TPS ничего не дает.

 

Вопрос: Как бороться с проблемой? Может я что-то не доглядел? Наверно кто-то уже встречался. Очень похоже на заводской ляп!

Опубликовано (изменено)
  В 11.02.2012 в 17:18, ecu_doctor сказал:

Столкнулся со следующей проблемой:

 

После запуска холодного двигателя вместо холостого хода - 3000 об.мин. Ошибок нет. Провел пин-диагностику - проводка ОК, питание, массы в норме. Проверены - катушки зажигания, датчики колена и распреда, лямбда (постоловским), РХХ (активационным тестом в Scanmatik), MAF - заменой на новый. TPS - выдает 0,543 вольта, при этом отсутствует признак холостого хода. Питание TPS - 5,07 вольта, масса на TPS устойчивая. По мере прогрева обороты падают и признак холостого хода появляется. Замена TPS ничего не дает.

 

Вопрос: Как бороться с проблемой? Может я что-то не доглядел? Наверно кто-то уже встречался. Очень похоже на заводской ляп!

 

На 7-х Микасах показания закрытого дросселя частенько гуляют (0-0,8%), с чем связано х.з. (может люфт оси ДЗ). Пододвинуть ДПДЗ ближе к 0 (поменьше по вольтажу). Выход за 1% - нет флага ХХ - на прогреве еще большее увеличение оборотов.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Опубликовано
  В 11.02.2012 в 17:48, LIHACH сказал:

А если заглушить и повторно завести, как обороты падают?

 

Пока не прогреется не падают.

 

  В 11.02.2012 в 19:18, Диагност-непрофи сказал:

На 7-х Микасах показания закрытого дросселя частенько гуляют (0-0,8%), с чем связано х.з. (может люфт оси ДЗ). Пододвинуть ДПДЗ ближе к 0 (поменьше по вольтажу). Выход за 1% - нет флага ХХ - на прогреве еще большее увеличение оборотов.

 

0К завтра попробую и отпишу. Думаю доработать TPS.

Опубликовано

Добрый день! А на прогретом двигателе показания ТРS меняются? (вроде разницы не должно быть). Попробуйте не закручивая винты сдвинуть ДПДЗ к "0".

Опубликовано

не в ту сторону копаете, оставтье TPS в покое

выложите сюда данные со сканера при прогреве и после

скорее всего у вас где то подсос воздуха

Опубликовано
  В 12.02.2012 в 10:17, Alvil сказал:

не в ту сторону копаете, оставтье TPS в покое

выложите сюда данные со сканера при прогреве и после

скорее всего у вас где то подсос воздуха

 

Подсосов нет, дыммашина рулит.

 

  В 12.02.2012 в 10:44, alexur сказал:

Гляньте еще соответствие ДТ реалиям.Обоих.

Обороты на прогретом нормальные?

 

Оба температурника в норме. Прогретый двиг работает ровно с нормальными оборотами и нормальным признаком холостого хода. Признака ХХ нет на холодном моторе

Опубликовано (изменено)

Не совсем к этому случаю, но все-же... Встречались Волги с 7 Микасом, тупят конкретно, обороты не набирают (при резком открытии дросселя - бу-бу-бу), при беглом осмотре параметры в норме (в том числе давление топлива), ошибок нет. Снимаем клемму аккум. на 5 минут - все ОК, обороты берет, едет. Что за глюк-режим на ровном месте?..ГАЗ, однако.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Опубликовано
  В 12.02.2012 в 20:51, Диагност-непрофи сказал:

Не совсем к этому случаю, но все-же... Встречались Волги с 7 Микасом, тупят конкретно, обороты не набирают (при резком открытии дросселя - бу-бу-бу), при беглом осмотре параметры в норме (в том числе давление топлива), ошибок нет. Снимаем клемму аккум. на 5 минут - все ОК, обороты берет, едет. Что за глюк-режим на ровном месте?..ГАЗ, однако.

[/quo

Лечится коррекцией октанкорректора и СО

Опубликовано
  В 13.02.2012 в 04:11, alexur сказал:

 

Лечится коррекцией октанкорректора и СО

 

Да в том-то и дело, что попробовал не трогать зажигание и корректировки СО - было ощущение, что чето нето, глюк. Все закончилось обнулением ЭБУ, возможно помог бы сброс блока, но была простенькая диагностика.

Опубликовано
  В 12.02.2012 в 15:03, rogi сказал:

Сколько РДВ шагов на прогреве показывает?

 

Уже не посмотрю, сегодня сдал клиенту. После поворота TPS c рассверливанием штатных отверстий ситуация нормализовалась. TPS на выходе 0,254 В, что соответствует 0%, признак холостого хода появился. Прогрев стал - 1200 об/мин. Тема закрыта.

 

 

 

Опубликовано

если глюк был действительно был с TPS то проблема еще вернется, со временем, надо было прочистить дроссельный узел или заменить, ось заслонки видимо закусывает, еще выше правильно посоветовали, надо было посмотреть на сколько смещен октан-корректор, попадались авто с глючными датчиками детонации и октан-корректор при этом смещался :)

Опубликовано
  В 13.02.2012 в 10:02, Alvil сказал:

если глюк был действительно был с TPS то проблема еще вернется, со временем, надо было прочистить дроссельный узел или заменить, ось заслонки видимо закусывает, еще выше правильно посоветовали, надо было посмотреть на сколько смещен октан-корректор, попадались авто с глючными датчиками детонации и октан-корректор при этом смещался :)

 

Спасибо за инфу!

 

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...