Перейти к содержанию

Куплю прошивку для Январь 5.1 с ДАД


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

что этим хотели сделать узкоглазые непонятно

Ну да, русскому медведЮ, конечно этого не понять.

Идеальный во всех отношениях (интеллектуальный) расходомер - это именно сразу два MAP-а, один до, второй обязательно после дросселя, только такая схема измерения включает сам двигатель в обратную связь - по индикаторной характеристике крутящего момента.

В такой реализации просто не требуется лямбда-зонд, и мотор всегда эффективно работает на любом бензине, независимо от форсировки двигателя и цикловой нагрузки.

Изменено пользователем NOVATOR
Опубликовано

Остается вопрос - это только теория или же есть серийные экземпляры?

Ни разу не наблюдал на автомобилях дифференциальный ДАД.

Опубликовано (изменено)

Ни разу не наблюдал на автомобилях дифференциальный ДАД.

Ну 10 лет назад никто себе и не представлял - что такое гибридный привод, вместо ДВС.

 

Остается вопрос - это только теория или же есть серийные экземпляры?

Ну насчёт серийных версий я однозначно не утверждаю, но у меня такая авторская разработка есть.

Видеоролик разгона на этом типе расходомера в безлямбдовом режиме ЭБУ. Двигатель 2E

http://photo.qip.ru/users/shljach/video/v975324a31f/view/

post-21778-0-62273800-1328952053_thumb.jpg

Изменено пользователем NOVATOR
Опубликовано

Думаю, что как раз не надо, поскольку я ставлю перед собой вполне реальные задачи, и получаю обусловленный физикой, результат.

А по части обсуждаемой темы (на данный момент), наверное впереди планеты всей. :)

Поскольку сам двигатель и расходомер (каким бы он ни был), у меня включены в единую инструментальную ось. В этом случае, альфа определяется текущим режимом нагрузки двигателя, или техническим его состоянием, или же свойствами бензина.

Стехиометрической лямбде, в такой - замкнутой (адаптивной под мотор) системе регулирования, просто делать нечего.

Опубликовано

дифференциальный манометр для измерения расхода, применяют довольно давно. Применить такой метод в системе где постоянно изменяется проходной диаметр измерительной "диафрагмы" это действительно что-то новое. Но проходное сечение отверстия в этой изменяющейся "диафрагме" т. е. дросселе, весьма далеко от идеального. И кстати, после просмотра выложенного видео, как должны были поменяться наши взгляды на проблему затронутую в данной дискуссии?

Опубликовано

дифференциальный манометр для измерения расхода, применяют довольно давно. Применить такой метод в системе где постоянно изменяется проходной диаметр измерительной "диафрагмы" это действительно что-то новое. Но проходное сечение отверстия в этой изменяющейся "диафрагме" т. е. дросселе, весьма далеко от идеального. И кстати, после просмотра выложенного видео, как должны были поменяться наши взгляды на проблему затронутую в данной дискуссии?

Лично я смотрел и плакал.....

Из дискуссии вышел,заглянув в профиль Новатора.....

стыдно мне взрослых дядек обижать :bq:

Опубликовано (изменено)

дифференциальный манометр для измерения расхода, применяют довольно давно.

Ну так я себе это завоевание и вовсе не приписываю, глупо не подобрать - когда давно и открыто клад лежит.

Правда, как всегда этот клад бережно хранит - неверие толпы, потому и не используют.

 

Применить такой метод в системе где постоянно изменяется проходной диаметр измерительной "диафрагмы" это действительно что-то новое.

А ты набери в поиске "ротаметр" и всё узнаешь про переменное сечение.

 

Но проходное сечение отверстия в этой изменяющейся "диафрагме" т. е. дросселе, весьма далеко от идеального.

А там ничего идеального по геометрии и не требуется, необходим только перепад впускного давления, которой прямо пропорционален линейному расходу воздуха с поправкой на атмосферный потенциал.

И это очевидно - как Божий день, поскольку воздух всегда летит только в зону пониженного давления.

А термин - двигатель всасывает, в корне безграмотен!

Двигатель только наполняется атмосферным давлением, и всё.

Изменено пользователем NOVATOR
Опубликовано (изменено)

И кстати, после просмотра выложенного видео, как должны были поменяться наши взгляды на проблему затронутую в данной дискуссии?

Странный вопрос, меня как бы убеждали в том, что машина с MAP-сенсором - установленным до дросселя, ехать не может!

Ну так я показал на видео, что может, причём с отличной музыкой мотора... :)

Вот кстати ещё один старт на этом же варианте ротаметра, но тут уже разгон на затяжном подъёме, поэтому звук мотора и время разгона, несколько другие.

http://photo.qip.ru/users/shljach/video/v9753119167/view/

Изменено пользователем NOVATOR
Опубликовано

так вот я и спрашиваю, где на видео видно, что конструкция движущегося автомобиля, в чем либо отличается от серийного? :) И еще про про "ничего идеального по геометрии не требуется" можете и дальше рассказывать, но только не инженеру службы КИПиА который на практике обслуживал хозрасчетные узлы замера газа. :)

А так вообще я лучше дальше пойду, с уважением всем присутствующим.

Опубликовано

в чем либо отличается от серийного?

Ничем (на момент съёмки) этот Passat B3 не отличался от серийного, кроме используемого расходомера, у которого вместо привычного потенциометра в волюметре был установлен ДАД со схемой обработки сигнала.

Да, на видео этого нюанса не показано, и из этого непременно следует, что я лгу?

Поэтому я и говорю, что неверие толпы - это самый надёжный хранитель больших секретов. :)

 

можете и дальше рассказывать, но только не инженеру службы КИПиА который на практике обслуживал хозрасчетные узлы замера газа.

Есть не только технические требование, но и физическая модель системы, которую всегда в эквиваленте можно подогнать под желаемый результат.

Если производить замеры давления в зоне непосредственно прилегающей к дросселю, то особой геометрии воздуховода не требуется. Конечно, метролог знать про это не обязан...

Опубликовано

cap, проехали.

Никого не хотел обидеть.

Бегло глянул иденты и калибры.

 

Софт там от хрюнов. И с ДАД он криво работает.

 

Незнай..незнай...Это чудик ,мой знакомый.безбашенный.

 

 

Но ...отьебал всех до соплей ("ведра" ино...в жопе были)бмв..клмнпрст...

 

без вопросов.

 

 

Опубликовано

cap, проехали.

Никого не хотел обидеть.

Бегло глянул иденты и калибры.

 

Софт там от хрюнов. И с ДАД он криво работает.

если серьезно заниматься лучше оригенал купить и не париться!

Опубликовано

если серьезно заниматься лучше оригенал купить и не париться!

 

!

Предупреждение:

 

А этот пост тут вообще не к месту.

За флуд НАКАЖУ!

Еще будешь тут пиарить хрюнский сайт и его поделки - КАТАПУЛЬТИРУЮ!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...