Перейти к содержанию

Куплю прошивку для Январь 5.1 с ДАД


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)
  AiWiC сказал:

что этим хотели сделать узкоглазые непонятно

Ну да, русскому медведЮ, конечно этого не понять.

Идеальный во всех отношениях (интеллектуальный) расходомер - это именно сразу два MAP-а, один до, второй обязательно после дросселя, только такая схема измерения включает сам двигатель в обратную связь - по индикаторной характеристике крутящего момента.

В такой реализации просто не требуется лямбда-зонд, и мотор всегда эффективно работает на любом бензине, независимо от форсировки двигателя и цикловой нагрузки.

Изменено пользователем NOVATOR
Опубликовано

Остается вопрос - это только теория или же есть серийные экземпляры?

Ни разу не наблюдал на автомобилях дифференциальный ДАД.

Опубликовано (изменено)
  Softer сказал:

Ни разу не наблюдал на автомобилях дифференциальный ДАД.

Ну 10 лет назад никто себе и не представлял - что такое гибридный привод, вместо ДВС.

 

  Softer сказал:

Остается вопрос - это только теория или же есть серийные экземпляры?

Ну насчёт серийных версий я однозначно не утверждаю, но у меня такая авторская разработка есть.

Видеоролик разгона на этом типе расходомера в безлямбдовом режиме ЭБУ. Двигатель 2E

http://photo.qip.ru/users/shljach/video/v975324a31f/view/

post-21778-0-62273800-1328952053_thumb.jpg

Изменено пользователем NOVATOR
Опубликовано

Думаю, что как раз не надо, поскольку я ставлю перед собой вполне реальные задачи, и получаю обусловленный физикой, результат.

А по части обсуждаемой темы (на данный момент), наверное впереди планеты всей. :)

Поскольку сам двигатель и расходомер (каким бы он ни был), у меня включены в единую инструментальную ось. В этом случае, альфа определяется текущим режимом нагрузки двигателя, или техническим его состоянием, или же свойствами бензина.

Стехиометрической лямбде, в такой - замкнутой (адаптивной под мотор) системе регулирования, просто делать нечего.

Опубликовано

дифференциальный манометр для измерения расхода, применяют довольно давно. Применить такой метод в системе где постоянно изменяется проходной диаметр измерительной "диафрагмы" это действительно что-то новое. Но проходное сечение отверстия в этой изменяющейся "диафрагме" т. е. дросселе, весьма далеко от идеального. И кстати, после просмотра выложенного видео, как должны были поменяться наши взгляды на проблему затронутую в данной дискуссии?

Опубликовано
  В 12.02.2012 в 09:26, Danil100 сказал:

дифференциальный манометр для измерения расхода, применяют довольно давно. Применить такой метод в системе где постоянно изменяется проходной диаметр измерительной "диафрагмы" это действительно что-то новое. Но проходное сечение отверстия в этой изменяющейся "диафрагме" т. е. дросселе, весьма далеко от идеального. И кстати, после просмотра выложенного видео, как должны были поменяться наши взгляды на проблему затронутую в данной дискуссии?

Лично я смотрел и плакал.....

Из дискуссии вышел,заглянув в профиль Новатора.....

стыдно мне взрослых дядек обижать :bq:

Опубликовано (изменено)
  Danil100 сказал:

дифференциальный манометр для измерения расхода, применяют довольно давно.

Ну так я себе это завоевание и вовсе не приписываю, глупо не подобрать - когда давно и открыто клад лежит.

Правда, как всегда этот клад бережно хранит - неверие толпы, потому и не используют.

 

  Цитата
Применить такой метод в системе где постоянно изменяется проходной диаметр измерительной "диафрагмы" это действительно что-то новое.

А ты набери в поиске "ротаметр" и всё узнаешь про переменное сечение.

 

  Цитата
Но проходное сечение отверстия в этой изменяющейся "диафрагме" т. е. дросселе, весьма далеко от идеального.

А там ничего идеального по геометрии и не требуется, необходим только перепад впускного давления, которой прямо пропорционален линейному расходу воздуха с поправкой на атмосферный потенциал.

И это очевидно - как Божий день, поскольку воздух всегда летит только в зону пониженного давления.

А термин - двигатель всасывает, в корне безграмотен!

Двигатель только наполняется атмосферным давлением, и всё.

Изменено пользователем NOVATOR
Опубликовано (изменено)
  Danil100 сказал:

И кстати, после просмотра выложенного видео, как должны были поменяться наши взгляды на проблему затронутую в данной дискуссии?

Странный вопрос, меня как бы убеждали в том, что машина с MAP-сенсором - установленным до дросселя, ехать не может!

Ну так я показал на видео, что может, причём с отличной музыкой мотора... :)

Вот кстати ещё один старт на этом же варианте ротаметра, но тут уже разгон на затяжном подъёме, поэтому звук мотора и время разгона, несколько другие.

http://photo.qip.ru/users/shljach/video/v9753119167/view/

Изменено пользователем NOVATOR
Опубликовано

так вот я и спрашиваю, где на видео видно, что конструкция движущегося автомобиля, в чем либо отличается от серийного? :) И еще про про "ничего идеального по геометрии не требуется" можете и дальше рассказывать, но только не инженеру службы КИПиА который на практике обслуживал хозрасчетные узлы замера газа. :)

А так вообще я лучше дальше пойду, с уважением всем присутствующим.

Опубликовано
  Danil100 сказал:

в чем либо отличается от серийного?

Ничем (на момент съёмки) этот Passat B3 не отличался от серийного, кроме используемого расходомера, у которого вместо привычного потенциометра в волюметре был установлен ДАД со схемой обработки сигнала.

Да, на видео этого нюанса не показано, и из этого непременно следует, что я лгу?

Поэтому я и говорю, что неверие толпы - это самый надёжный хранитель больших секретов. :)

 

  Danil100 сказал:

можете и дальше рассказывать, но только не инженеру службы КИПиА который на практике обслуживал хозрасчетные узлы замера газа.

Есть не только технические требование, но и физическая модель системы, которую всегда в эквиваленте можно подогнать под желаемый результат.

Если производить замеры давления в зоне непосредственно прилегающей к дросселю, то особой геометрии воздуховода не требуется. Конечно, метролог знать про это не обязан...

Опубликовано
  В 10.02.2012 в 14:50, Softer сказал:

cap, проехали.

Никого не хотел обидеть.

Бегло глянул иденты и калибры.

 

Софт там от хрюнов. И с ДАД он криво работает.

 

Незнай..незнай...Это чудик ,мой знакомый.безбашенный.

 

 

Но ...отьебал всех до соплей ("ведра" ино...в жопе были)бмв..клмнпрст...

 

без вопросов.

 

 

Опубликовано
  В 10.02.2012 в 14:50, Softer сказал:

cap, проехали.

Никого не хотел обидеть.

Бегло глянул иденты и калибры.

 

Софт там от хрюнов. И с ДАД он криво работает.

если серьезно заниматься лучше оригенал купить и не париться!

Опубликовано
  В 17.02.2012 в 19:05, SAXXX сказал:

если серьезно заниматься лучше оригенал купить и не париться!

 

!

Предупреждение:

 

А этот пост тут вообще не к месту.

За флуд НАКАЖУ!

Еще будешь тут пиарить хрюнский сайт и его поделки - КАТАПУЛЬТИРУЮ!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...