Перейти к содержанию

Куплю прошивку для Январь 5.1 с ДАД


Рекомендуемые сообщения

А нах на сток это колхозить. Чем ДМРВ не устраивает? Да и не прошивку нужно покупать, а работу калибровщика.

 

Дад оправдан на многодроссельном впрыске и на компрессорных движках при избытке выше 0,5 бар. Там выхода другого нет.

Ссылка на комментарий

Я буду строить турбо мотор.Но не всё сразу!Для начала вместо 7.2 января поставлю 5.1 и дад с дтв.Плюс уберу катушки ит.д.А уже потом буду почучють ставить турбину.

Так,что есть у кого прошивка для января 5.1 для работы с ДАД и ДТВ? Я куплю!

Ссылка на комментарий

Сама прошивка ничего не даст. На ДАД специфика такова, что при любом изменении наполнения прошивка перестает попадать с топливом. Даже просто укоротить впускную гофру на несколько сантиметров или изменить ее угол наклона - смесь уходит. Поэтому конкретный мотор требуется настраивать по месту. И для гражданского автомобиля я бы ДАД применил в связке с лямбда-зондом на экономичных режимах. Движок целее будет.

Ссылка на комментарий

И для гражданского автомобиля я бы ДАД применил в связке с лямбда-зондом на экономичных режимах.

Как его только не применяют, да только всякий раз не правильно... :)

Ссылка на комментарий

Как его только не применяют, да только всякий раз не правильно... :)

Мне просто интересно,для чего вы это написали?

По моему Александр дал исчерпывающий ответ на поставленный в теме вопрос.Если человек надумал собирать турбо,то ему однозначно переходить на ДАД и настраивать свое авто,просто имеет ли это смысл до установки турбины.....вряд-ли,я бы даже обкатать посоветовал на ДМРВ и стоковой прошивке.А Вам стоит знать ИНОГДА ЛУЧШЕ МОЛЧАТЬ,ЧЕМ ГОВОРИТЬ :9gdf:

Ссылка на комментарий

А Вам стоит знать ИНОГДА ЛУЧШЕ МОЛЧАТЬ,ЧЕМ ГОВОРИТЬ

Так я специально и молчу, поскольку если начну говорить развёрнуто на эту тему, то просто взорву форум! И мне этого успеха не простят...

Изменено пользователем NOVATOR
Ссылка на комментарий

Так я специально и молчу, поскольку если начну говорить развёрнуто на эту тему, то просто взорву форум! И мне этого успеха не простят...

Купил семки и попкорн и жду РАЗВЕРНУТОГО ответа,который просто взорвет этот форум :muhahaha:

Я думал только Макси может взрывать форумы,ан нет....есть люди и в наших селениях.

Ссылка на комментарий

Купил семки и попкорн и жду

А может не надо?

Как хорошо всем жилось в спокойной глупости, а так начнутся смутные терзания головного мозга и всякие сторонние прения... :D

Ссылка на комментарий

А может не надо?

Как хорошо всем жилось в спокойной глупости, а так начнутся смутные терзания головного мозга и всякие сторонние прения... :D

Я так и думал....пиз :cens: ть все горазды,а как по делу чего сказать :tablol2:

А по сути темы все изжевано давно и на этом форуме куча спецов,занимающихся настройкой,

можно сказать,что эта тема началась с этого форума.Поэтому если есть чего сказать-говорим,а если нету-

ИДЕМ ЛЕСОМ :9gdf:

Ссылка на комментарий

блин, от куда эти взрыватели своих мозгов берутся, а точнее где берут траву, которую курят.

@NOVATOR, иди Максу расскажи свои мысли, может действительно ты знаешь то, чего никто не знает.

Ссылка на комментарий

Я так и думал....пиз :cens: ть все горазды,

Я по стилю тебя узнаю - Челябинск! :)

 

А по сути темы все изжевано давно

Изжёвано - задним местом (а не умом вовсе), и так будет и дальше, люди напрочь отказываются поверить в свое слабоумие. А взамен имеют только посредственный результат.

 

ИДЕМ ЛЕСОМ

Здравый смысл и опыт меня к этому собственно и побуждает, так как бесконечно ломать копья с зомбиками, уже нет никакого желания.

Изменено пользователем NOVATOR
Ссылка на комментарий

Novator , просто скажите,зачем Вы вообще влезли в эту тему?

На мое предложение поведать нам о Ваших взрывных идеях Вы просто

слились.В чем суть то?

Ссылка на комментарий

В чем суть то?

Суть в том, что классическая лямда-коррекция смеси, это реальный тупик!

Который по существу не только не раскрывает потенциала двигателя, но и просто гнобит моторы. Ну а известная попытка использовать ДАД - для самостоятельного расчёта воздуха, по результату превращается в смешную затею, хотя идеальный результат - как всегда лежит на поверхности, если просто включить мозги!

Ссылка на комментарий

Это ВЫ меня ДАУНОМ обозвли?

 

Калибровал не я

 

паспорт испортил я.намеренно.

 

Выложил как есть

 

без вопросов.были откатаны,

 

не моя компитенция

 

 

 

 

ps удалю через час ...за ненадобность

 

 

 

Изменено пользователем cap
Ссылка на комментарий

Сколько рабтаю с авто лучше выносного MAP ни чего

по расходу воздуха не придумано.

Достали эти МАФ-ы помирающие.

Вспомните опеля с МОНО и с МАР-- не убиваемы.

Ссылка на комментарий

Это ВЫ меня ДАУНОМ обозвли?

Калибровал не я

паспорт испортил я.намеренно.

Выложил как есть

cap, проехали.

Никого не хотел обидеть.

Бегло глянул иденты и калибры.

 

Софт там от хрюнов. И с ДАД он криво работает.

Ссылка на комментарий

Сколько рабтаю с авто лучше выносного MAP ни чего

по расходу воздуха не придумано.

MAP - это всего-то беспристрастный манометр.

Намного важнее - где он подключен и что он меряет?

Расход воздуха в прямой физической корреляции (по перепаду давлений), можно измерять только до дросселя.

А уже после ДЗ, это априори - эффективность мотора, как величина пропорциональная индикаторному крутящему моменту двигателя.

 

 

 

Вспомните опеля с МОНО и с МАР-- не убиваемы.

Надо сказать, что и там базовый расчёт воздуха обеспечивается по дросселю, а MAP-сенсор только упрощающий динамические поправки - сателлит.

Изменено пользователем NOVATOR
Ссылка на комментарий

То есть я так понимаю, что дад надо ставить до дросселя? А не после, в ресивер или в задроссельное пространство?

И как тогда считать воздух реальный?

Ссылка на комментарий

не до дроселя 100%.

рс: замечал кто на тойотовском двиге 3s-fe датчик за дросселем а шланчик рдт до дросселя, что этим хотели сделать узкоглазые непонятно, но выходят они точно так с конвеера.

Изменено пользователем AiWiC
Ссылка на комментарий

И как тогда считать воздух реальный?

В самой примой - линейной зависимости от перепада давлений на участке впуска перед дросселем. В этом случае градиенты перепадов давления обеспечивают пропорциональный объём впускного воздуха с поправкой на атмосферное давление.

Поэтому, непосредственно измеряющий расход воздуха MAP-сенсор должен быть обязательно дифференциальным, с динамическим диапазоном давлений всего 5-6 кПа.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...