Перейти к содержанию

Ваз, самара, Вибрация на ХХ


Рекомендуемые сообщения

Тревожат мой мозг самары старые, просто не знаю ещё причин неровности работы мотора на ХХ.

2 самары я Я5.1 8кл, под Е2. Вибрируют на ХХ и всё, ВВ часть в порядке(проверял диско экспресс, свечи только не вижу), компрессия есть(просто снимал осцилку ДР), топливо давит хорошо(мерил манометром). Одну прошил прошивкой пашиной Без ДК, помоему осталась вибрация.

На белой самаре(прошил которую) поднял обороты сканматиком до 930 работает ровно и хорохо не трясёт совсем.

Тряска как бы рыками, волнами накатывает, может холостые низкие? 760 оборотов на ХХ где то.

ЧТо вообще проверить посоветуете ещё, жду вот снова приедут когда, прут тачки хорошо.

Ссылка на комментарий

там подушки убитые уже, и не гасят колебания, они на корпус передаются, далее входят в резонанс и назад на мотор. посмотри подушки, особенно на коробке, высохла наверняка вся.

а низкий хх - наверняка подсос где то.800-840 до 860 обычно.

Ссылка на комментарий

На белой самаре(прошил которую) поднял обороты сканматиком до 930 работает ровно и хорохо не трясёт совсем.

 

Поправь в прошивке желаймые об. ХХ до 930 - визуально разница не большая будет - хозяин оценит отсутствие вибрации.

 

там подушки убитые уже, и не гасят колебания, они на корпус передаются, далее входят в резонанс и назад на мотор. посмотри подушки, особенно на коробке, высохла наверняка вся.

 

Полностью согласен. И с нашими запчастями - менять бесполезно - еще хуже может быть. Одному клиенту предложил поменять подушки, так на просевших было лучше. Закончилось поднятием желайм. об. ХХ в прошивке до величины отсутствия вибрации, где-то 920 об. вышло и норм.

 

А если обороты низкие смотри смесь (АЦП ДМРВ, коррекцию времени впрыска, что кислородник показывает). Еще можно глянуть малую магистраль вентиляции картера, чистоту ДУ.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Ссылка на комментарий

Я тоже склоняюсь к высохшим подушкам,хотя там и проблемы с кузовным железом часто бывают.

Трескается в месте крепления кронштейна опоры ДВС и появляются вибрации.

Резюме-смотреть механику)))

Ссылка на комментарий

Тревожат мой мозг самары старые, просто не знаю ещё причин неровности работы мотора на ХХ.

2 самары я Я5.1 8кл, под Е2.

Прошивка какая там стоит?... не L25 ?

Ссылка на комментарий

ТОлько что была 21099, блок Автел Я5.1 прошивка как раз L25, Е2, почему то автоопределением не определился.

Массы у авто гуляли, при включении света ДПДЗ 2-3% был. Вме массы протянул, АЦП ДМРВ с 1.04 упало до 1.02.

Но машина работала с перебоями всё равно.

Я вспомнил что Strem сказал про л25, ну думаю чем чёрт не шутит перешью, вдруг косячная прошивка. Зашил паулюса без ДК, и тачка стала отлично работать... я честно сказать обалдел... неужели прошивка так могла сильно влиять на поведение авто?

Жалобы хозяина на то что авто на малых дёргается а так же неровно работает, вот работать стала ровно, теперь жду когда покатается и скажет дергается ли она. Всемя обкатки дал неделю.

О результатах отпишусь как хозяин обкатает.

З,Ы, у этой авто обороты были в норме вроде, не маленькие, вторая авто 2109 пока катается ,не звонит..

Ссылка на комментарий

.

Я вспомнил что Strem сказал про л25, ну думаю чем чёрт не шутит перешью, вдруг косячная прошивка. Зашил паулюса без ДК, и тачка стала отлично работать... я честно сказать обалдел... неужели прошивка так могла сильно влиять на поведение авто?

Жалобы хозяина на то что авто на малых дёргается а так же неровно работает, вот работать стала ровно, теперь жду когда покатается и скажет дергается ли она. Всемя обкатки дал неделю.

О результатах отпишусь как хозяин обкатает.

З,Ы, у этой авто обороты были в норме вроде, не маленькие, вторая авто 2109 пока катается ,не звонит..

 

Дык,у машинки наверняка вторые-пятые руки.Что там с ЭБУ было накосячено-одному богу известно...

Ссылка на комментарий

ТОлько что была 21099, блок Автел Я5.1 прошивка как раз L25, Е2, почему то автоопределением не определился.

Массы у авто гуляли, при включении света ДПДЗ 2-3% был. Вме массы протянул, АЦП ДМРВ с 1.04 упало до 1.02.

Но машина работала с перебоями всё равно.

Я вспомнил что Strem сказал про л25, ну думаю чем чёрт не шутит перешью, вдруг косячная прошивка. Зашил паулюса без ДК, и тачка стала отлично работать... я честно сказать обалдел... неужели прошивка так могла сильно влиять на поведение авто?

Жалобы хозяина на то что авто на малых дёргается а так же неровно работает, вот работать стала ровно, теперь жду когда покатается и скажет дергается ли она. Всемя обкатки дал неделю.

О результатах отпишусь как хозяин обкатает.

З,Ы, у этой авто обороты были в норме вроде, не маленькие, вторая авто 2109 пока катается ,не звонит..

У L25 в стоковой прошивке, не очень красивая)) работа двигателя на хх, чем во всех 8к.

Ссылка на комментарий

Звонил хозяин второй самары, 2109(белая), ему прошивка паулюса не помогла, говорит назад вернём давай завод.

Склоняюсь к подсосу воздуха, если обороты низкие, ну и коррекция повышенная была, где то 1.12, будет ли трясти на ХХ из-за бедной смеси?

Найти подсос так и не смог, поливал всё карбклинером. Пока время есть подумать над проблемой....

Можно наверное тупо коррекцию накрутить побольше на слух, вариант или нет ?

Ссылка на комментарий

Звонил хозяин второй самары, 2109(белая), ему прошивка паулюса не помогла, говорит назад вернём давай завод.

Склоняюсь к подсосу воздуха, если обороты низкие, ну и коррекция повышенная была, где то 1.12, будет ли трясти на ХХ из-за бедной смеси?

Найти подсос так и не смог, поливал всё карбклинером. Пока время есть подумать над проблемой....

Можно наверное тупо коррекцию накрутить побольше на слух, вариант или нет ?

зачем делать тупо?

делай нормально.

комплектация какая? с ДК или нет? если нет, так регулируй СО, если с ДК - то смотри ДМРВ и ДК. подсосы в выхлопе.

Ссылка на комментарий

Комплектация с ДК, но перешил без ДК(думал может сосёт на выпуске, авто хлам).

ДК хозяин поменял недавно сам.

ДМРВ менялся пол года примерно назад, ацп в норме(не помню точного значения).

 

Добавлено: я СО не крутил, газика нету, а без него ХЗ как крутить СО... на слух если попробовать.

Изменено пользователем drive1
Ссылка на комментарий

Комплектация с ДК, но перешил без ДК(думал может сосёт на выпуске, авто хлам).

ДК хозяин поменял недавно сам.

ДМРВ менялся пол года примерно назад, ацп в норме(не помню точного значения).

1. раз зашил прошку с RCO то и регулируй СО по газику

2. ДМРВ можно убить и за месяц, а можно и быстрее.

 

только 3 дня назад приезжала машинка которую делал месяц назад. ДМРВ только поставил с магазин на нее. по словам хозяина машинка вдруг стала тупить, и утром хрен заведешь, свечи все залитые. в итоге ДМРВ мертвый. а тут полгода :)

Ссылка на комментарий

Первый раз когда столкнулся с этой проблемой,(то есть раскачкой оборотов,в общем то мог и заглохнуть).

Так вот вся это бредятина происходила именно на софте L25,61 блок.

В первый раз тоже недоумевал..

Были промыты форсы,клапаны отрегулироаны,.никаких подсосов.

Общем все чисто.

Раскачка начиналась после того,как включится ДК и начинает регулировать подачу топлива.

После перепрошивки проблема устранялась.

Канешна моменты,ньюансы могут быть,тем не менее факт налицо..

Ссылка на комментарий

strem, вот на этой самаре ДК есть, прошил без ДК. ничего не изменилось со слов хозяина чайника.

Двигло на тачке после переборки, палец вышел из шатуна, и задрал цилиндр, поэтому поставили новый блок цилиндров, клапана регулировали.

Поэтому на мотор и не грешу, ну и что толку мерить компрессию(на дохлом АКБ) если по осцилке ДР видно что компрессия то есть. До того как задрало цилиндр мотор перебрали где то 2 месяца назад.

Как буду дома виложу осцилку ДР, там довольно она интересная. Может даже параметры найду с ней, сканматиком вроде записывал что то. Тогда уже чтобы нагляднее увидеть проблему.

Ссылка на комментарий

Добавлено: я СО не крутил, газика нету, а без него ХЗ как крутить СО... на слух если попробовать.

СО приблизительно можно отрегултровать и визуально, вполне сносно получается: на сканере выводите графики УОЗ и оборотов, уменьшаете коффициент СО до момента, когда график УОЗ из просто ломаной линии начинает превращаться в "частокол" и обормоты начинают скакать, после чего чуть сдаёте назад, до пропадания "частокола". Разумеется, это не абсолют, но при отсутствии газика хоть что-то...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...