Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проявился причем второй раз.Все тот же микас10.3 человек катается целый день нормально оставляет машину ночевать утром при включении зажигания темп.60 насос не работает,на диагностику не выходит.Подключаю комбик на связь первый раз не выходит,повтор все считал ставлю на машину все работает.Ничего не перешивал .Такое впечатление что проц закрывается,а вот почему.Как уже говорил такая песня второй раз интервал месяц.Может кто сталкивался?

Опубликовано (изменено)

Проявился причем второй раз.Все тот же микас10.3 человек катается целый день нормально оставляет машину ночевать утром при включении зажигания темп.60 насос не работает,на диагностику не выходит.Подключаю комбик на связь первый раз не выходит,повтор все считал ставлю на машину все работает.Ничего не перешивал .Такое впечатление что проц закрывается,а вот почему.Как уже говорил такая песня второй раз интервал месяц.Может кто сталкивался?

Блок разбирался? Если разбирался - то может влага попала в блок, ну или в разъем например.

Изменено пользователем X-Kash
Опубликовано

Блок разбирался? Если разбирался - то может влага попала в блок, ну или в разъем например.

Нет блок не разбирался.После ночной стоянки при включении зажигания повторюсь лампа чек горит в полнакала,температура на шитке приборов четко 60, сканер не видит блок не в какую.

Опубликовано

термостат нормально работает?

Термостат работает четко.Блок по какой то причине запирается.Самое интересное при попытке считать первый раз пишет ошибка повторите,повтор и все можно ставить на место все работает

Опубликовано

эти Казели вообще замумукали весь народ

оТчень на блок похоже,или комутация

массы просмотри,плюсы

Опубликовано

+1 - косяк явно в проводке а не в проце, если с утра на щитке температура +60. Там же со своего датчика снимается а не с мозгов.

Опубликовано

Блок разбирался? Если разбирался - то может влага попала в блок, ну или в разъем например.

 

Похоже на стандартную газелькину балезь. Посмотри массы между АКБ и кузовом, и двигателем. Измеряй напряжение между массами в разных точках при включенном зажигании. Узнаешь много нового про ГАЗельки :aga: . Масса на блок управления двигателем берется с впускного коллектора. Масса двигателя и АКБ соединяются под шлангами радиатора отопителя салона. Стартер на ГАЗЕльке крутит даже с потерей по массе в 2 вольта, а вот блоку управления это не нравится! Удачи!

Опубликовано

+1 - косяк явно в проводке а не в проце, если с утра на щитке температура +60. Там же со своего датчика снимается а не с мозгов.

с этим блоком именно с мозгов, почему и спрашивал про термостат, при его неисправности или его отсутствии начинаются такие типо чудеса с температурой. Если температура за 10мин неподнялась до 50град то температура расчитывается по аварийному алгоритму и пофиг уже что идёт с датчика.

Опубликовано

Похоже на стандартную газелькину балезь. Посмотри массы между АКБ и кузовом, и двигателем. Измеряй напряжение между массами в разных точках при включенном зажигании. Узнаешь много нового про ГАЗельки :aga: . Масса на блок управления двигателем берется с впускного коллектора. Масса двигателя и АКБ соединяются под шлангами радиатора отопителя салона. Стартер на ГАЗЕльке крутит даже с потерей по массе в 2 вольта, а вот блоку управления это не нравится! Удачи!

Проблема все таки в блоке,когда сегодня снова вышла такая петрушка подкидываю подменный блок все работает ставлю старый нет.Подключаю загрузчик первое соединение нет второе норма все машина заработала

Опубликовано

тогда попробуй так, сними минус с акб, включи зажигание, и одень клемму на акб наместо...

Опубликовано (изменено)

Проблема все таки в блоке,когда сегодня снова вышла такая петрушка подкидываю подменный блок все работает ставлю старый нет.Подключаю загрузчик первое соединение нет второе норма все машина заработала

Попробуй вскрыть блок и прогреть микрухи феном.Скорее всего плохая пайка.

 

 

И еще просьба личная, посмотри пожалуста в параметрах показание, какое значение абсолютного давления? Мне очень нужно.

Изменено пользователем LIHACH
Опубликовано (изменено)

Проявился причем второй раз.Все тот же микас10.3 человек катается целый день нормально оставляет машину ночевать утром при включении зажигания темп.60 насос не работает,на диагностику не выходит.Подключаю комбик на связь первый раз не выходит,повтор все считал ставлю на машину все работает.Ничего не перешивал .Такое впечатление что проц закрывается,а вот почему.Как уже говорил такая песня второй раз интервал месяц.Может кто сталкивался?

 

При вкл. зажигании вытащи гл. реле и замерь входящее напряжение (силовой контакт, не управляющий), потом с реле - выходящее. Лучше несколько раз. Еще можно вскрыть реле и глянуть на контакты - не нагорели ли. Так же с реле бензонасоса.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Опубликовано

 

И еще просьба личная, посмотри пожалуста в параметрах показание, какое значение абсолютного давления? Мне очень нужно.

 

Примерно как на карбюраторной газели. На ХХ 270-380 мм рт. ст., когда газанешь должно подниматься до 900-1000.

По вольтажу, вроде где-то в районе 1 вольта на ХХ, и до 5, если газануть (могу точно не помнить).

Опубликовано (изменено)

тут посмотри параметры http://chiptuner.ru/content/tp_m103/

Там показания ДАД нетуууууууу я смотрел уже.

 

Примерно как на карбюраторной газели. На ХХ 270-380 мм рт. ст., когда газанешь должно подниматься до 900-1000.

По вольтажу, вроде где-то в районе 1 вольта на ХХ, и до 5, если газануть (могу точно не помнить).

Нет мне нужно на инжекторном двигателе 4213-4216??????

И там как бы показывает атмосферное давление кажись.

Изменено пользователем LIHACH
Опубликовано (изменено)

Там показания ДАД нетуууууууу я смотрел уже.

 

 

Нет мне нужно на инжекторном двигателе 4213-4216???????77

 

Как на карбюре будет. Даже, если сравнивать с легковыми иномарками - показания те же. Это по давлению.

 

 

И там как бы показывает атмосферное давление кажись.

 

Показывает разряжение, т.е. отличие от атмосферного давления.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Опубликовано

ты атмосферное давление в чём измеряешь? включи зажегание и посмотри! получишь как по метеопрогнозу передали!

Опубликовано

ты атмосферное давление в чём измеряешь? включи зажегание и посмотри! получишь как по метеопрогнозу передали!

я про это и говорю. Мне нужно реальные показания. Потому как меня вводит заблуждение один УАЗ, у него показания 582. Если снять разьем с датчика ДАД то показание 500. Вот мне и нужно сравнить с другим ДАДом.

Опубликовано (изменено)

М-да, правильно говорить о мБар, а не о мм рт.ст. 1000 мБар ~ атмосферному давлению.

В ссылке на чиптюнерскую таблицу - мм рт. ст. - это и сбило с толку.

А где 582 на ХХ или при вкл. зажигании?

Не поняли друг друга. Должно быть : при вкл. зажигании ~ 1000, на ХХ 270-380, газанешь - подниматься до 900-1000, при снятии разъема не помню точно - это аварийный режим - может по разному быть.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Опубликовано (изменено)

М-да, правильно говорить о мБар, а не о мм рт.ст. 1000 мБар ~ атмосферному давлению.

В ссылке на хрюнскую таблицу - мм рт. ст. - это и сбило с толку.

А где 582 на ХХ или при вкл. зажигании?

в обоих параметрах.Что при включенном зажигании что на ХХ.

Диагност-непрофи Если есть возможность посмотри какое и напиши потом.

Изменено пользователем LIHACH
Опубликовано

в обоих параметрах.Что при включенном зажигании что на ХХ.

Диагност-непрофи Если есть возможность посмотри какое и напиши потом.

 

LIHACH, глянь еще 20 пост, может пока это поможет. Возможно датчику кирдык, но деталь редкая, поэтому не надо пока так говорить. У него три вывода : два питание - там 5 вольт и сигнал - там, когда газнешь посильнее должно быть около 5 вольт. Вот не помню : ~1 вольт или на ХХ или при вкл. зажигании. Сколько, когда газуешь мБар, и как ведет себя машина?

Опубликовано

LIHACH, глянь еще 20 пост, может пока это поможет. Возможно датчику кирдык, но деталь редкая, поэтому не надо пока так говорить. У него три вывода : два питание - там 5 вольт и сигнал - там, когда газнешь посильнее должно быть около 5 вольт. Вот не помню : ~1 вольт или на ХХ или при вкл. зажигании. Сколько, когда газуешь мБар, и как ведет себя машина?

У него четыре контакта. один минус ,второй плюс и остальные (снятие показаний) температуры и атм. давления.

Ведет себя машина, так . После пуска обороты поднимаются 900 потом секунд 10 и падают до 500-600.

ТЫ мне пожалуста скажи , есть у тебя возможность посмотреть на рабочем моторе показания ДАДа или нет?

Опубликовано

В том и дело, что в ближайшее время нет.

Хозяин темы - помоги.

Завтра попробую.Блок сегодня скончался совсем

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...