Перейти к содержанию

Mercedes Sprinter 311 CDI 2002г . 2.2об


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

добрый день! ребята нужен совет мерс спринтер 2002 года. обьем 2.2. CDI турбо. утром не заводится, по диагностике ошибок нет,компрессия в 1 и 4 цилиндре мало. думаю разобрать движок. говорят что при снятии форсунок они ломаются. посоветуйте как вытащить форсунки без сьемника не повредив их.

Опубликовано

1.png2.png

 

 

Неторопясь, раскачивая снимешь.Главное терпение у клиента, если есть!!!

 

На слив в обратку уже проверено?

Опубликовано
  В 29.01.2012 в 13:01, Shapovalov сказал:

post-28597-0-97205900-1327842080_thumb.pngpost-28597-0-62810500-1327842089_thumb.png

 

 

Неторопясь, раскачивая снимешь.Главное терпение у клиента, если есть!!!

 

На слив в обратку уже проверено?

на слив проверял ок!

Опубликовано

1 и 4 цил. - мало. Это скока? Неоднократно притаскивали дизеля после кап.ремонта с недоумением; почему опять не заводится? Разобрать всегда успеешь.

 

1.png

Опубликовано

На работающем двигателе процентное заполнение клапана должно быть 15-22%.Свечи накала рабочие.Включаем зажигание,ждем 29 секунд и заводим машину.

Опубликовано
  В 29.01.2012 в 16:44, Shapovalov сказал:

1 и 4 цил. - мало. Это скока? Неоднократно притаскивали дизеля после кап.ремонта с недоумением; почему опять не заводится? Разобрать всегда успеешь.

на 4 барр меньше чем 3 и 2

Опубликовано
  В 30.01.2012 в 03:14, DILSHAD сказал:

на 4 барр меньше чем 3 и 2

 

Если верить автодате 1.png то четыре бара для запуска не мешают.

 

В магистрали низкого нет причин?

Опубликовано
  В 30.01.2012 в 17:50, Shapovalov сказал:

Если верить автодате post-28597-0-70433800-1327945576_thumb.png то четыре бара для запуска не мешают.

 

В магистрали низкого нет причин?

я бы у вас хотел бы спросить- разобрал ГБЦ и увидел что стоят разные пружины по жесткости. на каких впускных или выпускных клапанах ставятся жесткие пружины?

Опубликовано
  В 04.02.2012 в 17:11, DILSHAD сказал:

я бы у вас хотел бы спросить- разобрал ГБЦ и увидел что стоят разные пружины по жесткости. на каких впускных или выпускных клапанах ставятся жесткие пружины?

На выпуск обычно.Клапана проливал на утечку?

Опубликовано
  В 04.02.2012 в 17:51, Shapovalov сказал:

На выпуск обычно.Клапана проливал на утечку?

на утечку проверял. 1 и 4 цилиндр впускные не герметичны. получается мягкие пружины ставятся на впускные а жесткие на выпускные? не наоборот?

Опубликовано
  В 04.02.2012 в 18:03, DILSHAD сказал:

на утечку проверял. 1 и 4 цилиндр впускные не герметичны. получается мягкие пружины ставятся на впускные а жесткие на выпускные? не наоборот?

Как правило - на выпуск. Не ошибёшься! Под рукой нет мануала, но могу в еситронике глянуть.

После притирки проверил опять?

Опубликовано
  В 04.02.2012 в 18:17, Shapovalov сказал:

Как правило - на выпуск. Не ошибёшься! Под рукой нет мануала, но могу в еситронике глянуть.

После притирки проверил опять?

проверил! ок!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
  В 04.02.2012 в 18:51, Shapovalov сказал:

В еситронике не нарыл, а на диске (Sprinter "третий мир") тока эта инфа:post-28597-0-51070800-1328381479_thumb.png

машина заводиться утром отлично. причина была- клапанные седла были севшие и 3 клапана были открыты. сточил 2 сотки стержня и все ок! вопрос - почему садятся клапаные гнезда? и ОТДЕЛЬНОЕ БЛАГОДАРНОСТЬ SHAPOVALOVU!!!!

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...