Перейти к содержанию

Не могу прошить январь 5.1


Рекомендуемые сообщения

Не могу прошить январь 5.1, не выходит на связь в режиме программирования. Пишет что нет связи с контроллером. При этом диагностические программы выходят на связь.

Кабель такой . С бошем 7 проблем нет - и читает и пишет (при нужном включении кнопок на кабеле). С январем же никак не получается. Также делал как описано здесь , безрезультатно.

Ссылка на комментарий

Не знаю что еще написать, раз не работает. Питание от аккумулятора 14в, программы использовал комбилоадер 218, чиплоадер 160 и 196, а также простые какие-то для заливки (названия не помню, вроде, винфлешер разных версий от 1.1 до 2.3)

Ссылка на комментарий

программирование эбу

попробуй подавать +12В одновременно на все контакты.

На все на какие?, если те, что у меня указаны, то, наверное, на них и так одновременно подается напряжение.

Ссылка на комментарий

На 18, 27, 47. На 37 для VS5 подается, на январь не надо. просто во многих мануалах описано что сначала подается неотключаемое питание, программирование и затем зажигание.

Ссылка на комментарий

На диагностику выходить,а шиться не хочет?а че за готовый кабель?и про питание правильно сказали надо передернуть...Скоростями пошевелить.А комбик чей?

 

А пины на блоке правильно считаете?

Ссылка на комментарий

если у тебя готовый :D передерни свисток, или контакт зажегания, ком порт верный выбран? со скоростями поиграй. винфлешер шьет на ура.

Контакты все перепроверил, ком порт верный (на диагностику то выходит), скорости все перепробовал...

 

На диагностику выходить,а шиться не хочет?а че за готовый кабель?и про питание правильно сказали надо передернуть...Скоростями пошевелить.А комбик чей?

 

А пины на блоке правильно считаете?

Да, на диагностику выходит, а шиться не хотел, кабель такой . А как понять чей комбик?, я не знаю, скачал с таким названием combi_218_protivo. А пины на разъеме ведь уже готовые, перепроверил, все верно.

 

 

Теперь суть такая, т.к. мне этот январь надо было переделать под бошевскую проводку, я сделал перекроссировку в самом блоке, после этого единственная программа, которая его увидела это комбилоадер 218. И, о, чудо! Сдвоенная прошивка (бензин-газ) под ниву зашилась! Но появилась другая проблема, Подключил блок, завожу машину, несколько секунд работает и глохнет, такое ощущение что включается газовая прошивка и отключается бензонасос. Как можно определить какая прошивка является первой, и, если газовая, то как можно переделать? Или проблема может быть в чем то другом?

Ссылка на комментарий

Дали возможность еще написать! Т.к. я сделал перекроссировку, то с 47 ноги у меня шла перемычка на 41 ногу, сейчас я решил переделать (провод же у меня универсальный, переключается тумблером), обрезал 47 ногу и соединил с 42. После этого все проги стали видеть, читать и прошивать контроллер :ura: . Какой теперь прогой мне можно разобрать данную прошивку и, в случае чего, поменять первую со второй?

Ссылка на комментарий

не делается так,чтобы первая под газ стояла.

 

Да ладно. Я всегда на Я-5/Я-7 первую газовую делаю.

И подключаю 52/57 пины от блока непосредственно к газовому клапану, зашунтировав его диодом в обратном включении. И никакой огород с релюхами городить не нужно.

Ссылка на комментарий

Прогой 2 ин 1 например...так все таки с пинами была проблема там под (бош...)почему сразу не пишите что колхозили))))

Или мне надо поспать?

Ссылка на комментарий

Прогой 2 ин 1 например...так все таки с пинами была проблема там под (бош...)почему сразу не пишите что колхозили))))

Или мне надо поспать?

Да, спасибо, прогу уже нашел (almi21 ее название). С пинами, вроде, проблем нет. Сперва был стандартный январь, но т.к. мне все равно не получалось к нему подключиться и надо было переделывать под проводку боша, то я вчера так и поступил (перекроссировал январь внутри), после этого каким-то образом заработала одна прога (комбилоадер 218), остальные так и не видели. А вчера вечером, т.к. после перекроссировки 47 нога также была задействована на 41 ногу, то я решил ее обрезать и сделать перемычку с 42 на 47. После этого, почему-то, все проги стали видеть контроллер (считывать, прошивать и диагностировать). Так понятнее написал?

Изменено пользователем viktoriii
Ссылка на комментарий

Написал то понятнее, но не понятно другое, нафига вообще нужна перемычка с 47 ноги, что на 41, что на 42?!

C 47 на 41 по таблице, а с 42 на 47 потому, что 47 в итоге обрезал (т.к. она делилась еще и на 41 контакт после перекросса).

Ссылка на комментарий

Да ладно. Я всегда на Я-5/Я-7 первую газовую делаю.

И подключаю 52/57 пины от блока непосредственно к газовому клапану, зашунтировав его диодом в обратном включении. И никакой огород с релюхами городить не нужно.

preveds.gifАга,а потом клиенту майся,просто я сейчас не занимаюсь отечественными,в т.ч. в связи с переездом,но со старой работы ко мне ездят достаточно часто(те,кто ВАЗ на ино сменил).Так что огород не горожу.А так,между делом,обслуживал одно время двух хозов маршрутных газелей(машин 30),где бенз+бенз,так что хапнул,хотя и не о Гузелях речь была...

Ну и где в таблице про перемычки? При перекроссировке пины переставляются.Во-во.Не успел.

Изменено пользователем stoik
Ссылка на комментарий

Да, спасибо, прогу уже нашел (almi21 ее название). С пинами, вроде, проблем нет. Сперва был стандартный январь, но т.к. мне все равно не получалось к нему подключиться и надо было переделывать под проводку боша, то я вчера так и поступил (перекроссировал январь внутри), после этого каким-то образом заработала одна прога (комбилоадер 218), остальные так и не видели. А вчера вечером, т.к. после перекроссировки 47 нога также была задействована на 41 ногу, то я решил ее обрезать и сделать перемычку с 42 на 47. После этого, почему-то, все проги стали видеть контроллер (считывать, прошивать и диагностировать). Так понятнее написал?

Ага и я поспал :slipi:

Вы че мп 7.0,хотите на я5 сменить????А нафига вам это надо?

А ладно прошили и на том хорошо.

А вот прошка хреновая-купите путачую.... :megp:

Ссылка на комментарий

Ну и где в таблице про перемычки? При перекроссировке пины переставляются.

Я же не кабель потрошил, а внутри января все переделывал, 47 нога обрезана, соответственно питание туда не подается, вот и взял я его с 42 ноги!

 

Ага и я поспал :slipi:

Вы че мп 7.0,хотите на я5 сменить????А нафига вам это надо?

А ладно прошили и на том хорошо.

А вот прошка хреновая-купите путачую.... :megp:

 

я машинку с этим бошем утопил, сперва, вообще, не заводилась, нашли косяк (дорожка от воды отгнила), пропаяли несколько месяцев все было нормально, но теперь снова начал контроллер глючить, вот и решил его на январь поменять (бош новый дорогой, а бу почти не реально найти в моем городе).

надо сперва хоть на чем то работоспособность проверить, а уже потом думать о покупке...

Ссылка на комментарий

Ага и я поспал :slipi:

Вы че мп 7.0,хотите на я5 сменить????А нафига вам это надо?

А ладно прошили и на том хорошо.

А вот прошка хреновая-купите путачую.... :megp:

Да видел я,что прошка не айс,так задача-то была оживить авто:-)))

Ссылка на комментарий

Ага,а потом клиенту майся,

Если не можешь понять логику ее работы, нечего тут возмущаться. Простая и НАДЕЖНАЯ схема. Ее, между прочим, и как противоугонку можно использовать. Для тех, кто ПОНИМАЕТ.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...