Перейти к содержанию

Mercedes Sprinter 313 CDI 2007г


Рекомендуемые сообщения

Привет парни,WDB9066351S404525.

После сборки двигателя завелся четко,поработал пару минут ,затроил и заглох.

После прокрутки стартером,спустя нек.время фиксируется ошибка-слишком низкое давление.Больше ошибок нет.

расслабляю штуцер форсунки,включаю зажигание-срабатыват эл.насос с рейла солярка вабще не идет.Кручу стартером и спустя секунд 6 начинает тока солярка видется,и то не всегда.

Система как понимаете и с дозирующим клапаном на тнвд и с регуляторов в рейле,последний даже не рассматриваю как возможную неисправность.

Дозирующий клапан(маму его DELPHI видал добиратся) приоткрыт внутри на миллиметр примерно,при включении зажигания пытается дернутся но стоит.При выключении зажигания выходит и опять позиционируется на старое место.При прокрутке стартером стоит мертво,так же как и при вкл.зажигания.

Должно ли при включенном подкачивающем насосе сочится солярка с рейла и с трубок обратки форсунок?

Как проверить дозирующий клапан?,кроме его неисправности у меня больше ничего на ум не приходит.Перекрывает соляру к тнвд.?!?

Схемы топливоподачи в WIS(01.2011) не нашел,может у кого есть?

Изменено пользователем remark161
Ссылка на комментарий

А чем диагностируешь?

Я тут малость разбирался с ДАС в режиме симуляция, думаю "Схемы топливоподачи" там можно найти.

А какой код ошибки?

Ссылка на комментарий

давление при прокрутке ноль,соляра не идет с рейла вабще несколько секунд.Потом бывает пойдет,давление отображается,даже 300бар сегодня увидел...дыр дыр,пытается но не заводится.В основном давления нет вабще.

 

 

 

Диагностирую старом,номер ошибки не записал..но звучит она так-слишком низкое давление топлива(.оно и понятно..

Давайте прикинем парни,должна ли солякра с трубок идти при включенном эл.насосе как на БОШ?

 

 

с эфира заводится и глохнет.

Изменено пользователем remark161
Ссылка на комментарий

должна ли солякра с трубок идти при включенном эл.насосе как на БОШ?

 

с эфира заводится и глохнет.

 

Скорее, что подкачивающий насос интегрирован в ТНВД. Там на фильтре две трубки + две через обратный клапан (тринзитом в фильтр) ??? Бензонасос жигулёвский(механический) в обратку внедри и прокачай.

Ссылка на комментарий

Надо проверить не перепутана подача с обраткой на фильтре. Какое процентное заполнение клапана регулировки давления?Авто заведется после 120 бар, а бывает клинит датчик давления в рейке.

Ссылка на комментарий

обратки на фильтре нет.там всего 2 трубки,вход в фильтр и выход чистой соляры на тнвд.

датчик давления проверен доступным тестом в ДАС.

Да и что ему показывать,как ты не поймешь соляра в рейл не поступает.

Везде свои штуцера на топливной.На подходе к мотору 2(подача и обратка) быстросъемных штуцера одинаковыми фиксаторами.Но там защита от дурака стоит,а именно ОБРАТКА СИНЯЯ,помечана и на трубке синим и на штуцере синим.При включении насоса она не накачивается.

Ссылка на комментарий

отпустил штуцер с выхода тнвд на рейку,соляры нет.Дозирующий клапан вынимаю,вкл. зажигание-из посадочного места херачит соляра конкретно,соляра к тнвд поступает.

А вот почему соляра не проходит через тнвд,остается загадка.Стремно как-то дозирующий клапан менять,и быть неуверенным в его неисправности.Может и сам конченный Делфи-тнвд насос накрылся,как они это любят часто делать,а потом и форсунки мать их.

Ссылка на комментарий

Насколько я помню двигатель первые 10 20 сеунд работает через дозирующий клапан поетому плясать надо здесь.И глянуть бы привод насоса.

Ссылка на комментарий

Вообщето Делфи часто клинят форсунки, форсунка похожая на канго только большего размера, и внутри форсунки клапан большего розмера.

 

подкачивающего в тнвд нет,он в баке и давит на насос неплохо.

на фильтре обратки нет,не подходит.

Насколько помню он есть и в баке и в насосе.

Ссылка на комментарий

вин в первой теме.К машине больше не ездил,стоит на соседней станции.Не могу вырватся.

Ребята попродували во все трубки ее,прокачали.Давление вроде как пошло,не заводится..

Дал им диодный пробник,пусть проверят импульсы.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...