Jump to content

Выбор J5olt, Bibsp, Я5 сток


Recommended Posts

заранее прошу ногами не пинать за возможно некорректную попытку сравнить ж..у с пальцем, но все же

имеем

мотор 2,3 л 4 горшка 8клап, макс мощность при 5500 около 110 лс, все это на карбе, в другой модификации (весьма редкой) с впрыском (К джет) он имеет порядка 125 лс. по характеру кр момента напоминает волговский 402.

На все это безобразие ставится десяточный впрыск, насосы, датчики, впуск и рампа в процессе установки. соотв имеется желание получить порядка 125-140 лс при умеренном аппетите.

уточнение: ДК в системе не будет ( только при настройке)

остался вопрос с мозгами впрыска, по ходу выясняется 3 основных претендента

1 январь 5 сток

2 j5 онлайн тюнер

3 Бибика Спорт

 

найденные мной преимущества и недостатки для конкретного мотора

1 + кроме цены (4000) пока не вижу

- онлайн настройки нету

- никакого доп тюна, автостарт, 2 ряд ф

 

2 цена около 9000

+ есть настройка в реале

+ настройки можно вставить в сток

+ логи пишет

- нету 2 ряда форс и прочих фич

 

3 цена около 11000

+ почти Мотес, логи и настройка

+ барокорр, можно наддуть движок потом

+ куча фичей а/старт, 2 ряд ф

-- блок уедет с машиной если продам

 

по серьезному остается 2 варианта Я5ОЛТ и БибикаС

таперь вопросы к сенсеям :)

почти уверен что сразу не настроится и потребуется корректировка в процессе эксплуатации, стало быть нужна нормальная прога к блоку,

чего посоветуете ? сорри но я так и не понял что идет к БС ? и что подходит ? напр СТП подойдет ?

вобсчем разясните чайнику чего нужно кроме блока БибикиС чтобы

1 настроить на моторе

2 залить прошивку внутрь

3 впоследствии корректировать настройки

хочется также услышать цены на данный комплект

Link to comment

Если профессионально,то Бибика Спорт пойдет. Работает только под DOS.

Прошива своя и рулится только в реал-тайме.

 

Если любитель,то J5OLT .... Рулится тоже в реал тайме под Виндой. Намного слабее Бибика Спорт....

Link to comment

мм весьма интересное сравнение

.. намного слабее..

а чем поконкретней ? вроде все дело в настройщике-мотористе ? иль что то еще ?

и кстати чем БС то настраивается ? чем то своим или надо скажем непременно Матрицу брать ?

Link to comment

а почему нельзя использовать j5olt постоянно ? ентож вроде тот же январь.

или у него что то с ресурсом ? хотя это было бы несколько странно.

просто у меня будет встроенный комп в машине (для всякой мультимедии), так что возможность на месте прошить ЭБУ это без проблем, да и в настройке приятней.

А матрица прям таки обязательна ? а просто СТР никак не обойтись ?

просто цена матрицы + широкая лямбда явно больше чем услуги моториста настройщика

а что скажете про такую структуру работы

берется j5olt, платится денежка мастеру он приходит и матрицей и лямбдой настраивает это все. а вот потом при желании я правлю полученное СТР-ом

а насчет мощности вар 1 и 2,3 если во всех вариантах будут работать один и тот же мастер, то кажись и мощность будет одинакова, или я что то не уловил ?

и кстати кто может взяться то за такое ?

мастер нужон одним словом

Link to comment
а почему нельзя использовать j5olt постоянно ? ентож вроде тот же январь.

или у него что то с ресурсом ? хотя это было бы несколько странно.

просто у меня будет встроенный  комп в машине (для всякой мультимедии), так что возможность на месте прошить ЭБУ это без проблем, да и в настройке приятней.

А матрица прям таки обязательна ? а просто СТР никак не обойтись ?

просто цена матрицы + широкая лямбда явно больше чем услуги моториста настройщика

а что скажете про такую структуру работы

берется j5olt, платится денежка мастеру он приходит и матрицей и лямбдой настраивает это все. а вот потом при желании я правлю полученное СТР-ом

а насчет мощности вар 1 и  2,3 если во всех вариантах будут работать один и тот же мастер, то кажись и мощность будет одинакова, или я что то не уловил ?

и кстати кто может взяться то за такое ?

мастер  нужон одним словом

 

 

Все очень просто

Насыпаем бабла еммибох и он тебе отлаживает систему....

При этом скажет что нужно для этого...

Link to comment
Все очень просто

Насыпаем бабла еммибох и он тебе отлаживает систему....

При этом скажет что нужно для этого...

 

уважаю простой подход :27:

 

заранее скажу, что случай - чувак, с тебя чемодан бабок, а мы тебе сделаем усе в шоколаде, не прокатывает. ибо это не проффесионально :18:

 

предлагаю вариант

он сначала говорит что надо, и скока сыпать, а уж потом насыпаем и делаем ?

а насчет того чего все таки надо из железа и софта, желательно аргументировано

критерии лучший в мире, круче тучи, как у пацанов и т.д. не принимаются

и хотелось бы узнать мнение спецов о постройке всего этого дела на Я5ОЛТ

кстати так никто и не сказал почему низзя на нем ездить постоянно

Link to comment

Ты сначала конфигурацию мотора что-ли опиши. Для каких целей мотор строится.

 

Вобще смешной чел - вот строим мы мотор и хлоп "кончились" форсунки.

Ты как выбираешь:

1) Бежишь в магазин за форсунками БОЛЬШЕЙ производительности (за деньги)

2) Я ставлю отсечку 5000 поскольку далше крутить нельзя - бедно (бесплатно зато).

 

Cлучаи они разные бывают - сразу никто не скажет че надо!

 

А уж сколько народу приезжало с дохлыми датчиками и бензонасосами машины настраивать... Наверно у каждого второго проблемы в системе того или иного плана.

 

Хочешь ездить на j5olt постоянно - ездий. Но вообще постоянно ездят на бибике а j5olt используют чтоб сток (и иже с ним) настраивать.

Link to comment
берется j5olt, платится денежка мастеру он приходит и матрицей и лямбдой настраивает это все. а вот потом при желании я правлю полученное СТР-ом

Не - потом НИЧЕГО НЕ ТРОГАЙ ;)

 

а насчет мощности вар 1 и  2,3 если во всех вариантах будут работать один и тот же мастер, то кажись и мощность будет одинакова, или я что то не уловил ?

Мощность от системы управлвения не зависит естественно, но есть тонкости, скорее всего в пределах 1-2% будет больше на бибике (домашнее задание догадатся почему - ни с настройкой ни с алгоритмами систем это не связанно).

и кстати кто может взяться то за такое ?

Фронт работ огласите?

Link to comment

попытаюсь определить основной фронт работ и собственно подопытного

1

полные тех хар-ки мотора здесь

вкратце 4 горшка 2300 обьем, диам /ход 93,75 x 83,6, ст сж 9,0, 8 клапанов

мощность 109лс* 4800 момент 186нм*3000 это на карбе

чего хочется сделать

крутить его бесполезно, так что ориентируемся на тяговитость, клапана достаточно здоровые, а вот впускн. коллектор стандартный подзажат.

4 дудки делать неудобно т.к. в голове обьединены каналы 1 с 2 и 3 с 4 горшков.

делать просто две дудки тоже не прокатывает ибо 1 и 4 горшки останутся обделенными (работаем по 1-3-4-2) так что скорее всего будут две широкие относительно короткие и конические дудки в ресивер. сия конструкция в данный момент считается, как получится пристойная неравномерность по потерям, то сделаю в железе.

итого имеем один дроссель на ресивере, наверное волговский 60 чтоб дышало свободней, ну или 54 ВАЗ. и на все это один ряд форсунок

далее полет мысли... в принципе мне все равно ДМРВ или ДАД никаких мокрых нулевиков не будет. но вроде как с ДАД отзыв на педаль получше ?

кстати а можно совместить ДМРВ с ДАД ? и что это даст ?

по этому поводу хотелось бы услышать серьезное мнение

мотор строится для

1 обычной но быстрой езды

2 никаких четвертаков

3 отсечка 6000-6500 (имхо волговских форсунок должно хватить)

4 а если при всем этом расход на обычном режиме (90-100 км/ч)будет 10-13 литров то это почти фантастика ( но это не обязательный параметр)

 

теперь фронт работ

железная часть

а это насос в бак, впускной коллектор, рампа, форсунки, шкив на КВ, ДК, ДТВ, ДТОЖ, система зажигания, все будет стоять.

далее после понимания что лучше ДМРВ, ДАД или все вместе, ставятся и они.

остается выбрать ЭБУ, естественно совместно с предыдущим вопросом.

а вот все остальное хотелось бы взвалить на плечи настройщика.

что скажете ?

Link to comment
QUOTE(Jackill @ Sep 21 2005, 11:05)

берется j5olt, платится денежка мастеру он приходит и матрицей и лямбдой настраивает это все. а вот потом при желании я правлю полученное СТР-ом

 

 

Не - потом НИЧЕГО НЕ ТРОГАЙ

прошивка будет защищена что ли ? или не трогать из-за того чтоб не напортить ?

а хочеться млин поковыряться то :)

вдруг в голове каналы раскромсаю, все и уедет, если допустим система только с ДАД ( это кстати к вопросу о совместной работе ДМРВ и ДАД)

Link to comment
а вот все остальное хотелось бы взвалить на плечи настройщика.

что скажете ?

Скажу, что если соберете вменяемую систему которая будет худо-бедно н заводится и ездить, причем желательно не тяп-ляп, то могу настроить.

Делайте на дмрв и обычном 5-м январе.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...