Перейти к содержанию

Golf Aee - глохнет при сбросе газа


uncle_sem

Рекомендуемые сообщения

итак, гольф 1.6 AEE глохнет при сбросе газа, на перекрестках. не всегда, но достаточно регулярно. насколько я понял - только на горячую, или как минимум на горячую гораздо чаще. все датчики вполне адекватны, заслонка промыта и адаптирована. насос снят и проверен - без вопросов. сетки и бак чистые. фильтр новый, давление в норме. также есть такой глючок: горячая машина постояв минут 5 после заводки с минуту поработает, после чего обороты начинают падать и может заглохнуть. как правило не глохнет, выравнивает и работает дальше. клиент не жалуется, но - неприятно. как на мой взгляд мотор колбасит несколько сильнее чем должно, но не факт, возможно докапываюсь от безнадеги.

 

кстати, гляньте плиз в доках какой должен быть угол открытия заслонки на холостых.

 

я уж не знаю что и делать с машинкой, да и клиент уже в панике - я далеко не первый кто пробует...

Ссылка на комментарий

Rocker

ошибок, как ни странно нет. вообще. хотя казалось бы... ;)

угол - это для заслонки, я правильно понял? если будет больше - что делать? кстати, как правильно выставить зажигание? потому как по стробоскопу метка скачет, думаю что это так работает коррекция по датчику детонации, но хотелось бы проверить.

 

Gerovas

катушка совмещена с оконечником, менять ее я пробовал, эффекта, конечно же, нуль.

 

Черт, навели на мысль - может провода без сопротивления. сегодня такой моновпрыск лечил - при попытке проверить напряжение на моторчике регулировки оборотов _тестер_ сбрасывался :o оказалось в трех проводах колпачки звонятся накоротко (один из них - центральный). соответственно, ECU дурел от такого уровня помех и постоянно резетился. замена колпачков на штатные (1 и 5кОм) решила проблему. но работу двигателя до ремонта надо было видеть... на этом AEE, впрочем, центральный провод точно с сопротивлением. именно его я померял.

Ссылка на комментарий

Очень похожее поведение я наблюдал на более древней Аудюхе, тоже сразу ни как неудавалось найти дефект, оказалось: две неисправности сразу: датчик температуры и комутатор.

Ссылка на комментарий

температурный звонил, все в норме.

а коммутатор - ну бобину с оконечником менял, то бишь отпадает, а блок управления двигателем поменять - нетривиальная задача, машина с ИММО.

Ссылка на комментарий

На днях Вольво делал с Феникс 3Б.Глох он регулярно при сбросе газа.Где только не делали.А оказалось,что мало воздуха поступает в канал ХХ,мотор задыхался,а вся электроника была в норме.Может,наведет на какую-нибудь мысль?

Ссылка на комментарий

клиент пока отправлен восвояси. на ХХ угол открытия дроссельной заслонки 13 градусов, что явно много. причины лично мне неясны, может действительно с метками чего? но едет же отлично, блин.... какие еще могут быть причины повышенного угла откдытия ДЗ? повторюсь, все промыто и адаптировано, зажигание сегодня провеил согласно доки - в норме.

Ссылка на комментарий

menja takoi dvizhok zhdjot(AEE),holostyje oboroty jeli-jeli 600

na paru minut podkljuchil VAG-COM.Nichego podozritelnogo ne videl,kak budto

vsjo v porjadke.Mashina byla u dillera,tam jechjo remen menjali,a tolku nekakoi.

Kogda budu diagnostiku sdelat,dam znat,chem eto zakonchitsja.

Mozhet uncle_sem tozhe otvet poluchajet

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...