Перейти к содержанию

Калина е-газ и ГБО


Шуня

Рекомендуемые сообщения

Вопрос такой, Калина 8\1.6, установлено ГБО 4-поколение, какую прошивку лить и чего еще надо делать? Переключение или что?

 

Никогда еще не сталкивался с ГБО... а чел позвонил - хочет прошиться (в комплекте к М74 вроде нет версий для ГБО, только для М17.9.7)

Ссылка на комментарий

Спасибки, отдал чел-а Димону, я потому и не брал тогда прошки - небыло машин с ГБО... а ради одной машины заморачиваться смысла не вижу (пока)

Ссылка на комментарий

Лей евро-2 из складчины которая есть,для ГБО-4 всё равно нужен ДК1.

 

В наших версиях он и не убран на газу. Евро2 это не выход для ГБО-4.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Лей евро-2 из складчины которая есть,для ГБО-4 всё равно нужен ДК1.

Если после праздников сильно затмевают истину абстинентные состояния -то надо всё таки сначала подумать - потом писать.

Во первых - в мультиверсиях ГБО4 "нужный ДК1" присутствует.

Во вторых - для приемлемой работы на пропан-бутановых топливах (не говоря о метане) бензинового ДВС нужны совершенно иные базовые уоз и некоторые корректоры, определяющие результирующий угол в режимной точке.

 

я так понимаю, что Е4 отличаются от Е2 (по ТТХ прошивок тюненых) только байтами конфигурации?

казусами юриспрунденции Оскар!))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...