Перейти к содержанию

Tundra 3UR-FE глохнет, пропадает 5в


Рекомендуемые сообщения

В общем, пока склоняюсь к смерти стабилизатора в эбу, но ищу другие вероятные неисправности.

При включении зажигания раз через раз запускается эбу двигателя, это определено тем, что не выходит на диагностику, не загорается "чек", на датчиках отсутствует 5 вольт.

12 вольт приходят все, проверил по схеме, в тч от замка зажигания.

Массы прозвонил все, тоже по схеме, нагружал через мощную лампу, обрывов нет.

Если двигатель запустился, то может проработать несколько минут и заглохнуть.

При этом после заглыхания вместо 5в на датчиках 2,5---2в, когда двигатель работает , - 5в. Пробовал отрубать все датчики и модули которые кормятся этими 5в, без толку.

Когда двигатель работает, если дополнительно нагрузить 5в питания датчиков дополнительной нагрузкой, - глохнет, напряжение падает и не возвращается.

Взял стаб 7805 , и стал подавать с него питание на датчики, - машина тут же оживает, слышно как врубается главное реле, машина заводится. Если убрать дополнительное питание, то может заглохнуть, с дополнительным питание не глохнет.

Прошу поделиться мыслями так как судя по написанному мною выше тексту в голове уже каша от запарки.

-всетаки эбу или это он в защиту выпадает от перегрузки по току? Пытаюсь сообразить, - что я еще мог забыть отключить. Попробую попозже выложить список чего отключал в студию.

Ссылка на комментарий

Короче, проще сказать чего не отключал, а не смог отключить датчики давления в контуре вторичного воздуха, тк для этого придется демонтировать впускной коллектор

Ссылка на комментарий

Выяснил, что вырубается элемент B1721, даташитов на него не нашел, но по смыслу очень похож на 2sb1721, звонится похоже как прямой транзистор, но какими-то богами должен открываться плюсом, задумался. Сейчас еще стал грешить на микросхему которая этим транзюком управляет, бьюсь, - либо либо, но блок виноват это точно 220ма не держит, вырубается.

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь в курсе где достать за деньги кроссреференсы по радиодеталям Тойот, схемы эбу итп? Внутризаводские маркировки если по бошу хоть что-то плавает, то по Денсо тишина полная.Мужики, подскажите размер ключа которым нужно съездить по лицу хозяину этой машины , у которого 1,5лимона на машину нашлось, а 50 тыр на новый блок не ищется? (тему в курилку с заголовком "научите работать с клиентом")

Ссылка на комментарий

Массу пробовал давать, масса там железная, проверил массы датчиков в контроллере, сам массовый полигон в контроллере, массы из контроллера на кузов и одна на двигатель.

Также проверил на нагрузочную способность массовый полигон в распредкоробке справа под капотом.

По 5и вольтам тоже все проверял.

Вырубается сам стабилизатор, а вместе с ним проц.

Выяснил, что главным реле управляет не процессор, а специализированная микросхема, которая и является частью стабилизатора.

Зачем-то сделана стабилизация с двухступенчатым понижением напряжения.

Вывод, сделанный мной ранее о том что вырубается главное реле был неверным, - оно остается включенным, вырубается circ open relay.

Питание стабилизатора идет через диоды, первичное включение от замка зажигания а после запуска стабилизатора и включения главного реле через другой диод питание стабилизатора "закольцовывается" от главного реле.

Схема понятна, что померло ясно, лекарство не найдено.

Ссылка на комментарий

В общем, вторая ступень стабилизатора приказала долго жить.

Мне не понятно зачем же разработчикам понадобилось сначала понизить первой ступенью напряжение до около 7 вольт, а потом городить LOW DROP стабилизатор с оконечником на прямом транзисторе, если кто знает, - поясните пожалуйста.

Единственным выходом из положения вижу установку 5 вольтового LOW DROP регулятора с отрезанием цепи управления от микросхемы, тк он не работает.

Сегодня пошуршу по нету на тему что же можно установить в корпусе dpak и минимальным падением напряжения в районе полувольта и защитой от перегрузок. Думаю, что-то должно получиться.

 

В общем, вторая ступень стабилизатора приказала долго жить.

Мне не понятно зачем же разработчикам понадобилось сначала понизить первой ступенью напряжение до около 7 вольт, а потом городить LOW DROP стабилизатор с оконечником на прямом транзисторе, если кто знает, - поясните пожалуйста.

Единственным выходом из положения вижу установку 5 вольтового LOW DROP регулятора с отрезанием цепи управления от микросхемы, тк он не работает.

Сегодня пошуршу по нету на тему что же можно установить в корпусе dpak и минимальным падением напряжения в районе полувольта и защитой от перегрузок. Думаю, что-то должно получиться.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...