Перейти к содержанию

Honda Accord 2004


Arximed

Рекомендуемые сообщения

Подёргиваются

Все как бабка нашептала .... подобная тема появляется раз в полгода.

пару лет назад сам такую создавал ))))

только когда я решал эту проблему я катушки на моторах разматывал а потом наматывал..... как сейчас помню: 900 туда, 900 обратно

 

Смотрим, говорим спасибо ))))

 

Accord 2004 стрелы.doc

Изменено пользователем liberty75
Ссылка на комментарий

Все как бабка нашептала .... подобная тема появляется раз в полгода.

пару лет назад сам такую создавал ))))

 

Смотрим, говорим спасибо ))))

Огромное спасибо тема закрыта!!!

Ссылка на комментарий

Все как бабка нашептала .... подобная тема появляется раз в полгода.

пару лет назад сам такую создавал ))))

только когда я решал эту проблему я катушки на моторах разматывал а потом наматывал..... как сейчас помню: 900 туда, 900 обратно

 

Смотрим, говорим спасибо ))))

Шикарная инструкция. Спасибо отметил. Сам на прошлой неделе перематывал моторчик с Маздовской 6-й панели, насчитал обмотки по 850 витков. Пока не разобрал моторчик, не совсем ясен был принцип его работы. Но и сейчас не особо понятен смысл металлического черного шырька (№ 2 на фотках). Для себя наметил отверстие в корпусе зеркально от указанного на фото, т.е. напротив метки синей краской. Как только подогнал отверстие на шестеренке к синей метке (+- один зуб), стрелка встала на свое законное место.

Изменено пользователем SergN
Ссылка на комментарий

Чтобы не создавать темы спрошу здесь.

Сегодня приедет Honda Accord 2011г. После смотки поедет к дилеру. Есть ли дубли (неактивные) которые может увидеть дилер?

Нужно ли в новом щитке дергать стрелы, если да то как там с моторами или точки внутрисхемки (можно в личку)?

Ссылка на комментарий

Чтобы не создавать темы спрошу здесь.

Сегодня приедет Honda Accord 2011г. После смотки поедет к дилеру. Есть ли дубли (неактивные) которые может увидеть дилер?

Нужно ли в новом щитке дергать стрелы, если да то как там с моторами или точки внутрисхемки (можно в личку)?

 

 

Откручиваешь с лева в маленьком бардачке винт под крест, скидываешь снизу пластик. Берешь длинную отвертку под крест, фонарик и отварачиваешь два винта, они прикручиваются к панели с низу, тоесть из под рулевой колонки. Вынимаешь щиток, епромка под задней крышкой, стрелки дергать не нужно!

Единственное, на этом акорде сбивается расход топлива, который бывает адаптируется после длительной поездки, иногда бак откатать приходится.

Дублей нет!

Удачи!

Ссылка на комментарий

Все как бабка нашептала .... подобная тема появляется раз в полгода.

пару лет назад сам такую создавал ))))

только когда я решал эту проблему я катушки на моторах разматывал а потом наматывал..... как сейчас помню: 900 туда, 900 обратно

 

Смотрим, говорим спасибо ))))

Отличная инструкция! Спасибо! А внутрисхемно не далается эта панель?

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...