Перейти к содержанию

: KIA Spectra 1,6 16кл 2007г Тагаз


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Это рисунок сделан Юрием( на окте Гнат), как эталон, правильная работа фаз ГРМ.

Не не. Не правильно меня понял. Я имел в виду свой рисунок. Это у меня высоко расположен участок впуска.

Опубликовано (изменено)

на Спектре частенько бывает разбивает шпонку на коленвале или проворочивает отметчик датчика коленвала на маховика от перегрева. первое проверяется проверкой меток по отвертке в свечном отверствии, второе муторном пересчитвании зубов через посадочное место датчика КВ

ДАД легко проверить отключив его совсем и сбросив адаптации, должна работать более или менее сносно

Изменено пользователем DimoonnSS
Опубликовано

Ещё меня сильно смущает давление масла двигателя на ХХ - 4атм, при 3500об - 8атм., что скажут мотористы? (с учетом того, что двигатель с гидрокомпенсаторами).

Пока всё.

 

8 атм я думаю это очень много, редукционный клапан может заклинило.

Опубликовано

Однозначно заклинило, в четверг будем снимать поддон и смотреть клапан насоса, 3,0 по автодате на 3000об. Вопрос не в этом. Вопрос в том как будет работать ГРМ при таком давлении?

Опубликовано

на Спектре частенько бывает разбивает шпонку на коленвале или проворочивает отметчик датчика коленвала на маховика от перегрева. первое проверяется проверкой меток по отвертке в свечном отверствии, второе муторном пересчитвании зубов через посадочное место датчика КВ

ДАД легко проверить отключив его совсем и сбросив адаптации, должна работать более или менее сносно

Первое проверено. Второе можно проверить с помощью осцилографа и датчика давления. Но кто скажет скока зубов должно быть между ВМТ и пропущенным зубом?

Опубликовано (изменено)

Однозначно заклинило, в четверг будем снимать поддон и смотреть клапан насоса, 3,0 по автодате на 3000об. Вопрос не в этом. Вопрос в том как будет работать ГРМ при таком давлении?

проверь износ поршневых средних колец *( между верхним компрессионым и маслосьемным. и гильзы. , у этих двигателей есть болезнь поршня трескаются.

Изменено пользователем DILSHAD
Опубликовано

.....Но кто скажет скока зубов должно быть между ВМТ и пропущенным зубом?

насколько помню при коленвале в ВМТ должно быть 20 зубов от датчика до двух пропущенных зубов, на снятом маховике 28 зубов от ВМТ до пропущеных

Сам никогда не выставлял, сожженный маховик только меняли

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Разобрались. По зубам все правильно, как на ВАЗе: 60-2 датчик стоит на 20-ом зубе после ВМТ. По давлению масла: клапан не заклинил, давление завышено - смею предположить, что пружина не айс. Давление стравливали посредством тройника -результата нет. Думаю, что завышенное давление не скажется на работе гидрокомпенсаторов при правильной форме кулачка (без износа).

Много ещё чего проверялось, но причина как обычно банальна - плохо перебранный мотор. Замена впускного распредвала на оригинал и замена всех гидрокомпенсаторов (отмечу что старые не стучали, просто они нам не понравились - субьективно). И мотор зашептал. Всем спасибо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...